| Экспедиция "Тунгусский прорыв - 2015" | 
|  | 
| 
					| Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:21 | Сообщение # 76 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1791 Статус: Offline | Это при том, что вместо шпонки там стоит 5мм-вый дюбельЦитата Шевген (  ) У 12го рвало шпонку на кардане лебедки который не рвало еще ни где и ни когда... Рвало "сталь", "кевлар", сминало и разваливало барабан, но дюбель всегда дюжил... Но, вот в этой экспедиции пришлось и ему погибнуть и уступить место.... другому дюбелю
       
 Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
 
 Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 20.09.2015, 20:25 |  |  |  |  | 
| 
					| Oleg83 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 10:54 | Сообщение # 77 |  |  Рядовой Группа: клуб Сообщений: 40 Статус: Offline | С возвращением! Молодцы! Не многим хватило бы смелости и терпения пройти этот маршрут. 
 Могу показать короткую дорогу
 |  |  |  |  | 
| 
					| ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 01.10.2015, 12:20 | Сообщение # 78 |  |  Почетный член клуба "61 - я Параллель" Группа: клуб Сообщений: 1463 Статус: Offline |  Мне понравилось!!!Цитата Yurik (  ) Танкист не вижу твоих впечатлений.  
 TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
 
 Сообщение отредактировал ТАНКИСТ - Четверг, 01.10.2015, 12:22 |  |  |  |  | 
| 
					| Yurik | Дата: Четверг, 01.10.2015, 17:43 | Сообщение # 79 |  |  Полковник Группа: Друзья Сообщений: 993 Статус: Offline | ТАНКИСТ, Что именно!? |  |  |  |  | 
| 
					| Coldrain4695 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:24 | Сообщение # 80 |  |  Сержант Группа: клуб Сообщений: 92 Статус: Offline | Где то там мотор осталось в болоте найти и перенести, а так все уже считай прошли кузовок с Двенадцатым уже на сухом. 
 Танкисту посвещаю
 
 
 
 Я на drive2.ru
 
 
 Сообщение отредактировал Coldrain4695 - Четверг, 01.10.2015, 19:39 |  |  |  |  | 
| 
					| Двенадцатый | Дата: Среда, 14.10.2015, 15:55 | Сообщение # 81 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1791 Статус: Offline | Сейчас, когда эмоции и эйфория немного улеглись, смотришь на жизнь трезвее и понимаешь, что в большой степени успех экспедиции зависит  от качественной подготовки машины к различным испытаниям... 
 В связи с этим хочется выразить огромную благодарность и чувство признательности всем людям, оказавшим посильную помощь в этом непростом и долгом процессе.
 А именно, Славе Шаману, который постоянно,  по первой же просьбе появлялся в гараже со своей сваркой и выполнял огромное количество работ, зачастую затягивавшихся далеко за полночь. Ни один его шов не дал трещины или какой то слабины. Ну да что я буду рассказывать, как варит Шаман вы и так все знаете, как говорится " золото в позолоте не нуждается!" :D
 
 Так же огромный респект и благодарность Юрику! Этот человек очень качественно и в срок, за совсем небольшие деньги перебрал нам редуктора(лично рекомендую) с заменой главных пар 5,29, которые , не только  без проблем молотили гати в топях 38"ми  Свамперами спущенными до 0,25атм., но и без всякого гула и нагрева "разматывали" эти же Свампера на асфальте до 100-110км/ч. Кстати, поведение машин на асфальте вполне нормальное, потому что схождение регулировал тоже Юрий, совершенно бесплатно, в виде спонсорской помощи ... :D
 
 Еще, большое спасибо нашему председателю, Крузерштернищщщу!!!! За оперативные поставки тюнинговых компонентов, в очень короткие сроки и с очень ощутимыми скидками. Причем скидки не только на сами товары , но и на их доставку транспортными компаниями... :D
 
 Ну и всем сочувствующим, помогавшим и словом и делом, инструментами , дифицитными материалами и услугами. Это и Алексис777, и Олеганыч, и Олег Сталкер и  многие другие!!!
 Всем вам, от лица всего состава экспедиции , большое человеческое спасибо!!!
 
 Добавлено (14.10.2015, 15:55)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Двенадцатый (  ) главных пар 5,29, которые , не только  без проблем молотили гати в топях 38"ми  Свамперами спущенными до 0,25атм., нДа, имеется видеоподтверждение этих слов, которое мы постараемся смонтировать и показать!
 
 Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
 
 Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 15.10.2015, 09:23 |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Среда, 14.10.2015, 15:58 | Сообщение # 82 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | Не могу не согдаситься с предыдущим оратором. Машины ехали не ломались!!! Это факт. Если б мы ломались так, как, например, по дороге на Пупы, мы бы еще счас наверное ехали в Ванавру
   
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Среда, 09.12.2015, 14:08 | Сообщение # 83 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | Добили мы с Двенадцатым отчет. 
 Тунгусский прорыв - 2015. Часть 1.
 Тунгусский прорыв - 2015. Часть 2.
 Тунгусский прорыв - 2015. Часть 3.
 Тунгусский прорыв - 2015. Часть 4.
 Тунгусский прорыв - 2015. Часть 5.
 Тунгусский прорыв - 2015. Часть 6.
 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Cementir | Дата: Среда, 09.12.2015, 15:53 | Сообщение # 84 |  |  Майор Группа: клуб Сообщений: 265 Статус: Offline | Шевген, 5+, 
 Пешеход.
 |  |  |  |  | 
| 
					| неGODяй | Дата: Среда, 09.12.2015, 16:31 | Сообщение # 85 |  |  Лейтенант Группа: клуб Сообщений: 108 Статус: Offline | Красиво и героически 
 MMC L200,пока в стоке,не считая Yokohama Geolandar M/T+ 265/75R16, защита днища "Автощит"и наконец-то джек и лифт(10.10.13),рация MJ-650turbo(3.06.15),установлены пружины от влада,KONI HEAVY RAID(7.10.15).....всё только начинается!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Константин | Дата: Среда, 09.12.2015, 16:42 | Сообщение # 86 |  |  Полковник Группа: Модераторы Сообщений: 1059 Статус: Offline | Как книгу прочитал парни наши Герои)))!!! Даже не знаю я бы на такое решился или нет,хотя думаю да)))
 
 Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
 Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
 
 Сообщение отредактировал Константин - Среда, 09.12.2015, 17:09 |  |  |  |  | 
| 
					| RVS | Дата: Среда, 09.12.2015, 16:50 | Сообщение # 87 |  |  Лейтенант Группа: клуб Сообщений: 193 Статус: Offline | Да согласен. Классная экспедиция. "Экспедиция"-путешествие со специально определенной целью.
 С такими ребятами мы обязательно возьмем 61-точку и ведьмин круг  летом и зимой.
 
 Бортовой номер 049. Чтобы жить и радоваться нужно две вещи: во-первых жить, а во вторых радоваться!
 |  |  |  |  | 
| 
					| KORPUS | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:20 | Сообщение # 88 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 178 Статус: Offline | Класс!! Тяжелый маршрут прошли, Респект мужикам! 
 4x4
 |  |  |  |  | 
| 
					| Yurik | Дата: Четверг, 10.12.2015, 07:36 | Сообщение # 89 |  |  Полковник Группа: Друзья Сообщений: 993 Статус: Offline | Айда Молодцы Пацаны! Метеорит хоть не нашли зато пивка под дичь Ванаварского попили, романтика да и только. |  |  |  |  | 
| 
					| FERUM | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:16 | Сообщение # 90 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 896 Статус: Offline | ЧЕТКО!!! 
 За здравый смысл!!!
 |  |  |  |  | 
| 
					| salenik838 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 08:46 | Сообщение # 91 |  | Рядовой Группа: Друзья Сообщений: 1 Статус: Offline | Привет смелым и мужественным покорителям сибирского бездорожья из г. Усть-Илимска! Отличная экспедиция, интересный отчёт!!! Огромное спасибо за слова благодарности!!! Будете вновь в наших краях, звоните, пишите, заезжайте!!! Будем рады, ну и конечно поможем при необходимости всем чем сможем!!! Прекрасное и по мужски увлекательное увлечение! |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Суббота, 26.12.2015, 10:34 | Сообщение # 92 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | Спасибо, Александр 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Dimitry | Дата: Среда, 30.12.2015, 21:29 | Сообщение # 93 |  |  Майор Группа: Друзья Сообщений: 257 Статус: Offline | А что такое ВЦ ? Там где про бывшего геолога. 
 Человек Человеку - Брат.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 01:46 | Сообщение # 94 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | ВЦ = Вычислительный центр. Это сейчас у каждого в смартфоне по паре десятков тех вычислительных центров из 70-80-х, а тогда они целые здания занимали. Ну и в-основном там считали всякую бухгалтерию. Я в школе ходил учиться на оператора ЭВМ в такой. Компы там были размером с холодильник
 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| pers | Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:18 | Сообщение # 95 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 51 Статус: Offline | Прочитал отчет об экспедиции. Нет слов, просто супер! Настоящий мужской отдых, без соплей!!!
 
 При прочтении у меня возникла пара вопросов:
 1. Какой объем топлива Вы везли в машинах из Усть-Илимска? Сколько литров на одну машину?
 И в какой таре? Понятно, что баки и канистры в больших количествах.
 Интересно, на какой объем у Вас баки рассчитаны и сколько помимо них в канистрах топлива было?
 
 2. Какой расход топлива у Вас получился на бездорожье, если пересчитать в "л/100км"?
 |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Среда, 06.01.2016, 00:15 | Сообщение # 96 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | 1. Из Ванавары везли по 200 литров вместе с баками. У меня бак 95л и канистры плоские (9 штук брал). У 12го бак 95л, доп.бак 50л и тоже 2 плоские канистры и по-моему полтинник. 2. А расход не считали. Но 200 литров на 400 км зимника вполне хватило (300 км бездора и 100 км грунтовки)
 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| pers | Дата: Среда, 06.01.2016, 00:57 | Сообщение # 97 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 51 Статус: Offline | Шевген, т.е. экспедиционных баков на 150-200 литров ни на одной машине нету? Не считаете нужным такие емкости или у них есть какие-то существенные минусы?
 
 Честно говоря, я думал, экспедиционный бак - один из основных элементов экспедиционного внедорожника.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Среда, 06.01.2016, 10:45 | Сообщение # 98 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | Скажу за себя. Я машину только-только построил. В планах есть доп.бак, но они сейчас стоят очень дорого и я еще не решил, нужна ли мне задняя лебедка (соответственно, не знаю, какого размера нужен бак). Но главная причина отсутствия такого бака - отсутствие денежных средств 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| pers | Дата: Среда, 06.01.2016, 21:49 | Сообщение # 99 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 51 Статус: Offline | Шевген, повозиться с канистрами пришлось немало, наверно? |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Среда, 06.01.2016, 22:28 | Сообщение # 100 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | Да я б не сказал. Мы привычные. Неприкольно было, когда одна канистра протекла от трения от крюк грузовой стяжки. У собаки от солярки потом шерсть на хвосте облезла малость. 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  |