Пятница, 29.03.2024, 06:29

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Хочу построить Тагера
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 11:28 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
MARMOTA, со стоковым сравнивать бессмысленно,в вывешаном состоянии результат у них будет одинаков,т.к. у обоих машин рычаги одинаково упрутся в одинаковые отбойники,опустившись в низ на одинаковое расстояние... РАЗНИЦА же в том,что в стоке шрус под такими углами работает лишь изредка,при этом вращая свои стоковые колесики,а лифтованый почти постоянно вращает шрусы при таком изломе с повышенной нагрузкой в виде увеличенных колес,да еще и (что очень важно) с мудовым протектором,тут уж не похалтуришь,проскользнуть на шару не всегда получается...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 11:30 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
проскользнуть на шару не всегда получается...

эт ты про что именно? uhm smile про нагрузу?

если да то +1...вес + плюс протектор + плюс работа на углах + поэтому и надо подходить к процессу так чтобы бы ездить а не сидеть в гараже постоянно с ремонтом и магазинах запчастей быть любимым клиентом...

и с остальным согласен...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Суббота, 05.03.2011, 11:40
 
ШевгенДата: Суббота, 05.03.2011, 11:32 | Сообщение # 78
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я н понял, на сурфах нету отбойников что ли? На тагере ход передней подвески ограничивается нижними отбойниками. Народ их подрезает, шаровую верхнюю переставляет, но дальше отбойника без этих действий рычаг не опустится

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 11:32 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
есть конечно...всё тоже самое..

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 11:34 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
И вообще!!! вобще то в этой теме парень ТАГЕРА строит,а мы тут залезли со своими Сурфами... хотя общие концепции подвески одинаковы,ему пригодится,но все ж... он захочет посмотреть что тут ему други посоветовали,а тут про него уж забыли и Сурфа строят...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 11:36 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
bag сорри Жень че мы в твоей ветке тут дискуссию развели wink

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Суббота, 05.03.2011, 11:36
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 11:44 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
MARMOTA, ДА,про нагрузку. при езде на резине А/Т она заметно меньше,т.к. ей(резине А/Т) легче сорваться в пробукс.,что почти всегда и происходит,а на зубастиках такой халявы для трансмиссии резко убавляется,для того она и М/Т что бы машину вперед толкать,а не шлифовать... да и на асфальте М/Т нагружает сильнее,упирается она в асфальт,трение качения много высше... но это уже в теме про резину надо базарить,все туда зайти некода...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 05.03.2011, 11:47
 
ШевгенДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:49 | Сообщение # 83
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вон чё кореяки на корандах творят. Заметьте ни одного силового бампера. Понятно, что в деревья они не бьются, но тем не менее, нету силовиков


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Понедельник, 07.03.2011, 20:51
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:59 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Так это же не экспедиционные машины... на них не только силовиков нет,но и лебедок,и багажников,и пневмосистем,и спальников,и еще много чего там нет,у них даже обшивки внутри нет и задних сидений,и даже запаски сняты,вот они и вытворяют...

Добавлено (07.03.2011, 22:59)
---------------------------------------------
А вот колеса как раз около33" и хорошо видно что отлифтованы они прилично, бодик+подвеска, иначе при таких прыжках арки они бы повыдрали...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Вторник, 15.03.2011, 14:36 | Сообщение # 85
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Специально для француза!

Толя, вот еще вариант установки, причем площадка та же самая, про которую у тебя распечатка есть...
Смотри как рычаг ручной размотки поставили smile
Только не думай, что я предлагаю так ставить... просто, может какие идеи можно почерпнуть

Прикрепления: 7527800.rar (304.9 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 15.03.2011, 14:55 | Сообщение # 86
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Сие тоже для француза:

Опять никоим образом не стараюсь прекратить полет твоей мысли smile
Но на форуме корандоводов выложили еще вариант установки лебедки. Причем именно моей лебедки SW X9500. Ставили с помощью двутавра в крепления штатного бампера (имхо хлипковато)
Может что-нибудь почерпнешь biggrin

Прикрепления: SW_X9500.rar (218.7 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 15.03.2011, 14:58 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, установщик там чтоли кривой был когда ставил... smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 15.03.2011, 15:20 | Сообщение # 88
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А что не так?
А вообще, я не знаю smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 15.03.2011, 15:24 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ну второй вариант посмотри...она вправо больше стоит.. smile не по центру...не ну мож это фишка такая, но мне че то кинулось в глаза smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 15.03.2011, 15:26
 
ШевгенДата: Вторник, 15.03.2011, 15:28 | Сообщение # 90
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да, блин...
Длинная лебеда, потому и разместил так. Этот гемор и нам с Толей предстоит sad
Хотя я мерил, если ставить губки по центру, то со стороны двигателя зазор всего 1-2 см


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 15.03.2011, 15:49 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
какими то загадками говоришь...какой зазор ? от куда до куда? smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 15.03.2011, 15:55 | Сообщение # 92
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Если ты обратил внимание, двигатель длинее редуктора. Соответственно, если поставить лебедку так, что сама катушка с тросом будет по центру, со стороны редуктора места будет много, а со стороны двигателя - мало.

А зазор в 1-2 см между двигателем и пластиной крепления бампера, приваренной к раме

Прикрепления: 7188269.jpg (21.7 Kb) · 1511533.jpg (46.4 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 15.03.2011, 15:59 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
да и ....фиг на него... smile че там такого страшного??? один сантиметр это уже щель почти в палец... smile тут дрогое интереснее...вентилятроы твои...че типа трос (не дай бог ) рвется и.....или не иии...???? smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 15.03.2011, 16:01
 
ШевгенДата: Вторник, 15.03.2011, 16:03 | Сообщение # 94
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Это доп. вентиляторы... для кондея, при перегреве... не думаю, что их потеря критична. Ну можно будет сеточку поставить

Добавлено (15.03.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Перед двигателем есть большой вентилятор на гидромуфте


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 15.03.2011, 16:05 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ну так то да smile вот кстати интересный вопрос...что лучше клюз или ролики?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 15.03.2011, 16:06
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 16.03.2011, 19:41 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
вот кстати интересный вопрос...что лучше клюз или ролики?

КЛЮЗ-для синтетического троса,в паре они дают хорошее уменьшение веса,что важно на бездорожье.но в силу того что клюзы изготавливают обычно из легкого сплава использовать его со стальным тросом не стоит,т.к. трос его(клюз) быстро изотрет... если же клюз сделать из стали,то во-первых его преимущество перед роликами(мал.вес) потеряется,а во-вторых уже прочность троса под вопросом,т.к. клюзом тросик то может подтирать по тихоньку...
по этому РОЛИКИ-для стального троса...
При обрыве(не дай Бог)троса во время работы лебедки,вероятность повредить эти вентиляторы равна 0,00001процЭнта. потому как:1. на тросе ведь будет оде "тормоз",ну в кр.случае завязана фуфайка.
2.при такой низкой установке лебеды,трос обычно выстреливает под машину,сам сколько раз рвал его,(они у меня вообще расходный материал),всегда по земле летит.
3.если трос стальной,а у Жени именно такой пока,то у него коэффициент упругой деформации не такой уж и большой,что бы он выстреливал как порваная стропа или синтетический трос которые сейчас все чаще ставят на лебедки борясь с лишним весом и за удобство при работе с лебедой(вот он растягивается сильнее стального,а следовательно и сильнее выстреливает при обрыве)
Лично я всегда юзаю стальные тросы изза их низкой цены и большей практичности(не требуют такого тщательного ухода как синт.) и практически ни когда не пользуюсь тормозом(на трос),при обрыве он просто падает на землю... только если применяю удлинители(когда троса самой лебеды не хватает),тогда кладу на трос куртку и завязываю вокруг троса рукава,т.к. при большой общей длине связки растяжение чуть больше,но и при обрыве таких длинных связок опасных моментов у меня не возникало...
ОДНАКО! Я ни в коем случае не призываю вас пренебрегать правилами безопасности при работе с лебедкой,а совсем наоборот,как старший брат,требую иметь с собой и применять тормоз троса используя этот тягловый девайс ! Изготовить его не сложно:достаточно где нибудь раздобыть кусок пожарного рукава длиной около 1метра или чуть больше,диаметром таким чтоб внутри можно было пропустить крюк вашей лебеды...при подтягивании лебедкой этот "шланг" располагают примерно по середине размотаного отрезка троса..

Добавлено (16.03.2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (Шевген)
зазор в 1-2 см между двигателем и пластиной крепления бампера, приваренной к раме

не вижу ни чего страшного в том что зазор где то будет маленький,лебеда то все равно прикреплена будет намертво,иначе,если будет хоть малейший шат, ее рано или поздно оторвет... так же ни чего плохого нет и в том ,что лебеда установлена с небольшим смещением в какую либо сторону,все равно трос наматываясь перемещается по барабану(влево-право),а в месте с ним перемещается и точка приложения нагрузки,иными словами - трос не всегда наматывается по середине... другое дело эстетическая сторона вопроса- т.е. как оно будет смотреться...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
franzusДата: Вторник, 22.03.2011, 22:54 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
сейчас делаю площадку под лебёдку на тагера....немного беспорядочных фото:



Прикрепления: 8666903.jpg (148.2 Kb) · 0415935.jpg (39.6 Kb) · 1530687.jpg (42.2 Kb) · 6296677.jpg (38.7 Kb)


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ШевгенДата: Вторник, 22.03.2011, 23:44 | Сообщение # 98
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот Толян!!! Вот чеолвечище!!!
Вот это я понимаю Made in France


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 23.03.2011, 00:25 | Сообщение # 99
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Толя, потом поправишь меня, если я ошибся.
Сначала был взят уголок 70-ка толщиной 6мм.

Потом на нем были размечены крепления под губки.

Остальное безжалостно срезано

Потом для задней части добавлен еще уголок 50-ка толщиной 3мм. Он нужен для усиления задней части площадки на изгиб и дополнительного ее крепления к уголкам, приваренным к передней поперечине рамы на автомобиле. Уголки были приварены так как поперечина круглая.

И сверху на уголки наварены две прямоугольные пластины толщиной 6 мм. Посередине оставлено технологическое отверстие под тросом.

После этого по бокам будут приварены пластины толщиной 8 мм для крепления к штатному креплению бампера. Крепеж там довольно мощный, потому за него и будем цеплять.

Прикрепления: 1992221.jpg (8.7 Kb) · 2249736.jpg (10.7 Kb) · 1396386.jpg (8.3 Kb) · 7868542.jpg (11.8 Kb) · 7195745.jpg (11.4 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 23.03.2011, 00:30 | Сообщение # 100
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
P.S. Изображения схематичные... Пардоньте

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz