Понедельник, 29.04.2024, 19:17

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Хочу построить Тагера
FERUMДата: Вторник, 08.02.2011, 21:30 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Жень, я незнаю как будет выглядеть все практически (влезет 285-я или не влезет), но если визуально, лифт подвески тебе хоть как НУЖЕН!!!!

За здравый смысл!!!
 
orksДата: Вторник, 08.02.2011, 21:42 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, а причем 4.2 см? это у тебя редуктора отожмуться от земли на это расстояние...
по поводу уехала: вверх то она уехала а в ширину??? потому далеко не всегда можно рассуждать так прямолинейно... чаще приходиться поднимать машину так чтобы центр колеса был ниже воображаемой середины круга арки (если дорисовать круг с диаметром арки)


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Вторник, 08.02.2011, 21:46 | Сообщение # 53
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Поднимая вверх подвеску у авто с приводами мы уменьшаем ход подвески вниз, вплоть до 0 (это когда рычаг ложится на отбойник)... Так что злоупотреблять не стОит

Добавлено (08.02.2011, 21:46)
---------------------------------------------
Господа, я буду делать лифт подвески однозначно! НО! Только для того, чтобы новые колеса ни за что не задевали... Может быть придется где-то резануть арки.
Вообще, мы спорим ни о чем. Будут колеса, будем думать


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Вторник, 08.02.2011, 21:44
 
orksДата: Вторник, 08.02.2011, 22:14 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Жень я с тобой не спорю... я веду речь только о том что 6 см это много... я патруля лифтовал в подвеске на 5 см и перешел с 31 на 35 резину... ты поднял на 6 и их не видно... что то мы упускаем...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Вторник, 08.02.2011, 22:26 | Сообщение # 55
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Просто изначально низкая машина... Передние арки ваще почти на колесах лежали перед бодиком

Добавлено (08.02.2011, 22:26)
---------------------------------------------
жена кстати говорит, что еще как видно


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Вторник, 08.02.2011, 22:47 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, она тебе льстит...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
franzusДата: Среда, 09.02.2011, 00:10 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
жень скажу проще ------клиренс надо увеличивать

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ШевгенДата: Четверг, 24.02.2011, 23:05 | Сообщение # 58
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Продолжаем разговор.
Планируя поездку в Магадан и имея опыт ночевки в Тагере, задумался, что существующая схема неудобна с точки зрпения практичности.
Нет, спать конечно замечательно и места много, но для раскладывания кресел нужно из машины выбросить ВООБЩЕ ВСЁ.


Прикрепления: 6281410.jpg (41.5 Kb) · 9444188.jpg (146.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 24.02.2011, 23:09 | Сообщение # 59
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Очень нравятся концепции спальников отсюда: http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=17686#p17686


Прикрепления: 2648309.jpg (102.4 Kb) · 5181466.jpg (73.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 24.02.2011, 23:20 | Сообщение # 60
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Но там из-за алюминиевых профилей, ИМХО, стоимость спальника черезчур большая. Другое дело, вариант нашего с вами воеводы Штерна, причем я сначала на ланд-крузере нашел его вариант спалоьника, потом увидел, что он из Вартовска и только потом узнал про наш с вами клуб smile
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56706


Добавлено (24.02.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Вот думаю его вариант буду делать себе, только не до передних сидений, а до панели со стороны пассажира и до руля со стороны водителя.
Единственное - нужно придумать как заводить машину (сейчас она заводится только при выжатом сцеплении smile ). И центральный замок надо починить, а то установщики сиги функцию ЦЗ зачем-то только на пульт сигналки завели, а с водительской двери убрали

Прикрепления: 3436791.jpeg (75.0 Kb) · 7037931.jpeg (70.9 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 02.03.2011, 17:05 | Сообщение # 61
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ЛИФТ ПОДВЕСКИ...
Хочется лифта. Судя по положению передних приводов 5 см лифта подвески - ваще легко можно осилить.
Есть варианты по пружинам:
IRON MAN +40мм 6200 р.
DOBINSON +50мм 7600 р.
TOUGH DOG +35 мм 7000 р.
Омские пружины +100мм 4500 р.
Усиленные пружины для Муссо фирмы ФОБОС (высота та же, но более жесткие) + проставки 30 мм 2700 р. (с проставками)
Ну и варианты штатных пружин с проставками.

По амортам, решил каябу брать, хоть и не айрон мэн, но за такие деньги их можно хоть раз в 3 месяца менять. Передние один в один как от исузу трупер, задние как передние от ТЛК 80.

Добавлено (02.03.2011, 17:05)
---------------------------------------------
Скоро штерновский заказ уйдет в Новосиб в джиптойз. Задавил я свою жабу! Буду ставить айронмэны похоже... Буду как птенец с желтыми пружинками smile (как на фото). Специально для ДенисНВ, обрати внимание, что бензобак уехал за мост, больше не будет висеть ниже заднего моста...

Прикрепления: 7141539.jpg (430.2 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Среда, 02.03.2011, 17:09
 
ДенисНВДата: Среда, 02.03.2011, 18:02 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Специально для ДенисНВ

ГЫ ГЫ ГЫ!!!

Добавлено (02.03.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Шевген,
Да ладно Женька признайся шо бак подрезал!!! biggrin biggrin biggrin


Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Среда, 02.03.2011, 20:43 | Сообщение # 63
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Это ж не моя еще пока машина... это фотка из интернета

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 04.03.2011, 18:54 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, ЖЕКА,то что на фото бак уехал выше моста,пока ни о чем не говорит,на этой фотке машина то на подъемнике висит,поднятая под раму,мосты просто провисли на весь ход подвески,но когда она она встанет на колеса и всем весом прожмет подвеску(не хочу портить тебе настроение) то возможно картина будет не такая оптимистичная... по этому ты пока не расслабляйся,напрягай голову в этом направлении... в любое время можешь обратиться ко мне,вместе посмотрим что к чему(мой тел.89028582015)-вообще то это я ко всем оращаюсь... если прямо сейчас сказать,то моя думает о лифте подвески 2"-2,5" ,что бы не ломало шрусы рассмотри вариант опускания передн.редуктора,как у МАРМОТЫ например...

Добавлено (04.03.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Шевген, То что решил АЙРОНМЭНы брать одобряю,сам на 3" уже 4 года гоняю,прошол на этой подвеске 104000км,(по жаре+40 ездил,в мороз-50)пока доволен...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Пятница, 04.03.2011, 19:41 | Сообщение # 65
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А вниз ход моста чем ограничивается? Пружинами, амортизаторами и панарой?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 04.03.2011, 22:21 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, Вообще если по геометрической схеме подвески смотреть то амортизатором... он как бы мягко и медленно,если исправный аморт ,опускает мост при поднятой машине или в затяжном прыжке... но,ведь есть еще сайлентблоки рычагов,которые имеют предел упругой деформации,и когда он настает,этот предел,сайл.блоки тоже препятствуют ходу подвески на отбой... так же,стабилизатор поперечной устойчивости,если его стойки не удлинены до нужной величины,или если он вообще не выброшен,тоже может являться своего рода тормозом для опускания моста в низ... На две последних позиции надеяться нельзя,мало того,их нужно выводить из под этих нештатных,нагрузок,иначе сайл.блоки и стойки стабилизатора станут расходными материалами с очень маленьким ресурсом.КАК их обезопасить:1.стойки стаба удлинить на величтну лифта подвески,желательно с запасом в 2-3см,т.к. у лифтованых подвесок ходы больше...2.при установке лифт.подвески крепления всех рычагов ,включая тягу Панара,расслабить,установив все детали, машину поставить колесами на пол,покчать перед и зад вверх-низ имитируя раскачку,для того чтоб все сайл.блоки встали в свои нейтральные места,и не поднимая машины,намертво затянуть... 3.кроме всего,трофисты и раллисты еще устанавливают ограничители хода отбоя в виде тросиков или реней опред. длины,один конец которого крепится к мосту,а второй к раме прямо над первым,и так с оьоих концов моста.
Пружины в ограничении хода отбоя участия не принимают.если случается что мост опускается в низ,на величину превышающую длину пружины в разжатом состоянии,то пружина тупо вылетает(если она не одета на стойку конечно),и при приземлении аморт получает жесткий удар...
Тяга Панара удерживает мост(или кузов,кому как удобно)от смещения в стороны,и может удерживать ход отбоя лишь,как и рычаги подвески,пределом упругой деформации сайлентблоков запрессованых в ее наконечниках...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 07:23 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
устанавливают ограничители хода отбоя в виде тросиков или реней опред

С Толей рассматривали вариант ремнем передний ход ограничить у него как мирикосы делают...у него лифт подвески впереди хороший...углы шрусов предельнве...

+1000 надо комплексом подходить...одно тянет другое за собой


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 10:41 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
MARMOTA, а редуктор передний он опустил вниз?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 10:46 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
да ..но не шибко с его лифтом ходовки помогло...углы больше чем у меня...а ниже уже никак...балка там..

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Суббота, 05.03.2011, 10:47
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 10:47 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Вообще,про ремни я для примера упомянул,не думаю что у Толяна такой уж большой ход подвески,что надо его ограничивать таким способом.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 10:54 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Женя, смотреть надо на вывешивание ... тут только на глазок блин...1см изменения геометрии стойки дает 1,6 см лифта примерно...у меня с 30мм на чашке стало +50мм..не критично..+ 50 мм бодик.....у него стало +80мм!!!!!!! вчера специально расстояние замерял от диска до арки у него...получается (за минусом его резины на 1см выше у него) разница у нас (причем у меня еще и бодик) как раз 2-3 - у меня чуть повыше...вот и прикинь!!!

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Суббота, 05.03.2011, 10:56
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 11:05 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Короче,смотреть надо,а посмотреть просто:морду джэком поднимаешь что бы колеса повисли и оцениваешь углы шрусов,дальше то колеса(читай рычаги)уже не опустятся... можно прокрутить в таком положении колеса,на предмет нехороших стуков и щелчков,если они есть,то надо подвесочку немного вернуть к стоку и иметь запасную гранату на случай если установленная поимеет тебя в угодьях... у меня на Сурфе был такой случай,развалилась внутр.обойма и шарики повылетали,и все это в самой хреновой канаве с ручьем и жижей.на одном заднем мосту там много не навоюешь... спасла лебеда RAMSEY-8000, от кустика до кустика-так до лежневки и дотянулся...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Суббота, 05.03.2011, 11:12 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
мож надо стоковый сурф найти поднять и вывесеть...посмотреть, замерить углы и с поправкой на запас +10 % и потом уже с нашим сравнить примерно прикинуть...боюсь что просто вывесив ниче не услышить можем...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 05.03.2011, 11:15 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ну,я хочу сказать что зря он так высоко задрал подвеску переда,сзади то у него все равно неразрезной мост и выше чем его поднимут увелич.колеса его не поднимешь,а следовательно и нет смысла выстраивать такую острую высокую трапецию из рычагов передней подвески ставя под удар шрусы а значит и надежность всего авто в целом на бездорожье... лучше добавить свободного места в колесных арках под 33" бодиком,а подвесочку,как я уже говорил,слегка приземлить.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
FERUMДата: Суббота, 05.03.2011, 11:22 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
надо свою посмотреть, че т мне кажется шо у меня такая же фигня как у Толика, высоковато задрались.... пружинами Таф Дог....

За здравый смысл!!!
 
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz