Понедельник, 29.04.2024, 13:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Хочу построить Тагера
ТАНКИСТДата: Вторник, 11.01.2011, 18:19 | Сообщение # 26
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
СЛЫШИШЬ ДенисНВ, ))) ТОМУ ЧАЙНИКУ НЕ ХРЕНОВЫЙ (СОЗДАТЕЛЬ) ПОМОГАЛ ЕСЛИ БЫ МНЕ ТАК ПОМОГАЛИ Я БЫ НА СЕМЕРКЕ ПО ОБИ ГОНЯЛ В САЛЕХАРД ПРИЧЕМ ЛЕТОМ И ДАЖЕ БЕЗ КРУГА СПАСАТЕЛЬНОГО!!!)))))) angel2 notworthy

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ДенисНВДата: Вторник, 11.01.2011, 18:25 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
В чем же дело? Главное подход к нему найти и будет тебе рамная семерка на 44-ом богере, с двумя комапами и т.д. biggrin
Блин сейчас за флуд по жопе надают dry


Услуги манипулятора 274-911

Сообщение отредактировал ДенисНВ - Вторник, 11.01.2011, 18:26
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 11.01.2011, 18:26 | Сообщение # 28
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
не флудим тут САЙТОВЫЙ ПАПА ЗАРУГАЕТ !!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 11.01.2011, 19:18 | Сообщение # 29
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
И чё, типа тут все всё сами делают? Один я малохольный жопорукий прибился?
Сам так сам, ёмана! Построим чё-нить, ага


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 11.01.2011, 19:58 | Сообщение # 30
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Нет ну почему все, например узлы и агрегаты заказывают, Силовые обвесы кто заказывает а кто и сам лепит, а так же прибегают к помощи специалистов токарь например !!! Кто как может тот так и лепит свою котлету ну а помощь другу еще никто не ОТМЕНЯЛ!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
Tushkan86Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:39 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Шевген - мы поможем! но остальное все делают сами. я агрегатку у спецов делал, а проводку, лифт, покраску, тормоза, охлаждение двс, установку силовиков и лебедок заводских делал сам. так же начал варить багажник а-ля РИФ!
 
cadaverДата: Вторник, 11.01.2011, 22:42 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
на мой взгляд нужно для начала подвеску лифтануть и колёски воткнуть.. а это можно и самому.. :-) ну или у Егора лифт вкорячить.. дорого не возьмёт! smile

Народный авто )
 
СruiserШтернДата: Среда, 12.01.2011, 00:23 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Подвеску начинаем, заказываем нужный комплкет, к ней подбираем лапти (по лаптям можно у меня спросить подберу) Далее Защита и передний бампер.
Защиту можно сделать в вартовске, силовик проще будет заказать на твою машину.
Далее в меру фонтазии, все работу можно делать самому.
ЛЕбедки, пневмостанцию, 220 вольт, И прочие хохоряшки.

Кстати РАция есть? Если нет то пошукай топик по рациям на сайте. еще не позно в колхозе поучаствывать. На этой неделе с москвой определяемся по окончательному перечню и для клуба закупаем 12 раций.

Самое важное, определи концепцию машины.
Как и где ты ее будешь эксплуатировать
Потом решай что тебе для этого нужно
- Что в ней должно быть в первую очередь, что может подождать, а что на перспективу.
При стесненном бюджете Основную нагрузку возлагай на себя. Если на поворотах не хватает знаний, умений и оборудованиия зови нас, подскажем покажем поможем.
В пример тебе ставлю француза.Товарисчь сам себе сделал, Передний бампер, задний делает, защиту и шнор на очереде. То бишь по факту он экономит как минимум тысяч 80 000.

И то что в постройке машины, ты должен принемать личное участие потдеоржу. Даже в моментах ремонта (замена подшибников и прочие мелочи) Чтоб потом в поле репу не чесать как машину до сервиса вести, а самому исправить поломку


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
YurikДата: Среда, 12.01.2011, 08:38 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Шевген, Привет! 6см Это много для такой машины. если есть вопросы пиши лично.
 
ШевгенДата: Среда, 12.01.2011, 09:35 | Сообщение # 35
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Yurik)
Шевген, Привет! 6см Это много для такой машины. если есть вопросы пиши лично.

На форуме korandovod.ru темы про боди- и суспенжн лифты прочитал не раз. Все, кто делали лифт 4 см сходятся, что лучше делать 6 см, проще переделывать крепление бамперов, поэтому заказал себе лифт-комплект на 6 см.

Quote (СruiserШтерн)
Подвеску начинаем, заказываем нужный комплкет, к ней подбираем лапти (по лаптям можно у меня спросить подберу) Далее Защита и передний бампер.
Защиту можно сделать в вартовске, силовик проще будет заказать на твою машину.
Далее в меру фонтазии, все работу можно делать самому.
ЛЕбедки, пневмостанцию, 220 вольт, И прочие хохоряшки.

Кстати РАция есть? Если нет то пошукай топик по рациям на сайте. еще не позно в колхозе поучаствывать. На этой неделе с москвой определяемся по окончательному перечню и для клуба закупаем 12 раций.

Самое важное, определи концепцию машины.
Как и где ты ее будешь эксплуатировать
Потом решай что тебе для этого нужно
- Что в ней должно быть в первую очередь, что может подождать, а что на перспективу.

С лаптями и подвеской пока денюжку коплю. Защита картера, МКПП, РКПП стоит от "Шерифа". Решил для начала поставить лебедку (выпросил на НГ в подарок у жены) :-)
На силовые бампера денег в этом году не будет, поэтому пока пластик оставляю и в пластик буду колхозить лебедку, ну и хотелось бы подставки под Hi Jack сделать, чтоб бампера не коцать, посему сразу и бодик сделать, чтобы бампера уже встали на свое место сразу.

Рация стоит MegaJet 600+ и антенна Lemm 1.5 стационарная.

Концепция экспедиционая, в хлам в грязи рвать не хочу машину.
Вообще, в первом сообщении все написано.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Среда, 12.01.2011, 09:39 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Yurik, а че лично? здесь и обсуждайте! заодно и мы ума наберемся

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СruiserШтернДата: Среда, 12.01.2011, 09:44 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Шевген,
К вопросу как вступить в клуб
http://nv4x4.ru/forum/21-128-1


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Tushkan86Дата: Среда, 12.01.2011, 11:22 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Шевген, какую лебедку брать надумал?
 
ШевгенДата: Среда, 12.01.2011, 12:12 | Сообщение # 39
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Tushkan86)
Шевген, какую лебедку брать надумал?

Лебедка в багажнике болтается уже:
Sport Way X9500

На уазбуке купил у чувака, который барижит ими за 21 т.р. по новогодней скидке.
Кам Ап не стал брать, дорого, а вот здесь говорят, что спортвэй серии Х как минимум не хуже камапа.

Достоинства:

- имеет герметизацию между корпусом и барабаном.
- имеет бронзовые, более надежные подшипники барабана.
- мощный мотор 6 л.с..
- имеет радиатор мотора.
- новые боковины обеспечивают увеличенный просвет между стяжками и тросом на барабане, больший запас под намотку троса, чем обычно...


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Tushkan86Дата: Среда, 12.01.2011, 14:21 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





я за 20 брал, до НГ такуюже, +/- знаю - спереди комап сзади спортвей......
 
ШевгенДата: Пятница, 14.01.2011, 17:00 | Сообщение # 41
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Забрал на почте свой боди-лифт комплект. 10 капролоновых проставок 60 мм x d80 мм, 6 болтов М12 и 4 М10.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Пятница, 14.01.2011, 23:48 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, красота!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Вторник, 08.02.2011, 16:47 | Сообщение # 43
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Отчет по лифтовке пока не клеится, для затравки несколько фоток...

Вид сзади ДО:

Вид сзади ПОСЛЕ:

Вид сбоку ДО (смотрите на арки biggrin ):

Вид сбоку ПОСЛЕ (смотрите на арки, кому говорят tongue ):

Прикрепления: 7834107.jpg (62.7 Kb) · 7284514.jpg (509.5 Kb) · 9270484.jpg (89.8 Kb) · 4978279.jpg (102.5 Kb) · 9120851.jpg (151.3 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
FERUMДата: Вторник, 08.02.2011, 17:30 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
мдааааа, если б не арки biggrin biggrin biggrin

За здравый смысл!!!
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 08.02.2011, 18:12 | Сообщение # 45
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Шевген, Тебе по ходу надо мосты немного отрывать тогда сенокос будет, а так че то не очень и поднялась!!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
FERUMДата: Вторник, 08.02.2011, 18:29 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
аха, подвеску по-любому крутить нада cool

За здравый смысл!!!
 
orksДата: Вторник, 08.02.2011, 19:08 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
кстати надо попробовать расслабить тяги реактивные... могет он на сайлентах стоит и не расправляется... всеж 6 см... не малЕнько... больше двух дюймов...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Вторник, 08.02.2011, 20:05 | Сообщение # 48
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот прочему я начал с боди-лифта, а не как все реальные пацаны с подвески?
Просто напросто у меня есть лебедка. Теперь бампера уехали на 6 см вверх. И больше кузов и бампера относительно рамы никуда не поедут. Значит что? Значит можно смело вкорячивать лебедку.
Теперь все артикуляции будут только с подвеской, но подвеску переделывать несколько проще, чем боди-лифт.
Хотя по мне, ездить на машине гораздо прикольнее, чем трахацца с ней biggrin

Добавлено (08.02.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Вообще, сантиметра на 2-3 торсы можно ваще смело крутить... привода сейчас так стоят: \____/

Добавлено (08.02.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Колеса сейчас стоят 245/70R16 (диаметр 750мм). Если поставить колеса 285/75R16 (диаметр 834мм), то в высоте прибавится еще 4.2 см...


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
FERUMДата: Вторник, 08.02.2011, 21:24 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Колеса сейчас стоят 245/70R16 (диаметр 750мм). Если поставить колеса 285/75R16 (диаметр 834мм), то в высоте прибавится еще 4.2 см...

не забывай что под аркой тоже колесо вырастет...


За здравый смысл!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 08.02.2011, 21:25 | Сообщение # 50
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Но арка уехала вверх на 6 сантиметров!!!

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz