Понедельник, 29.04.2024, 20:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
Хочу построить Тагера
ШевгенДата: Вторник, 28.06.2011, 15:30 | Сообщение # 226
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
г.пары менять полезнее,но дороже блин...


А чо полезнее? На асфальте меня устраивает динамика. Ну м.б. немного тупит при включенном кондее. Показания спидометра стали не сильно отличаться от GPSа (хз почему).
Понижайка вот меня напрягает в грязи.

А так отличие замены ГП от кита в раздатку в том, что при замене ГП бОльший момент идет только на полуоси, а с раздаткой еще и на кардан.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Вторник, 28.06.2011, 17:31 | Сообщение # 227
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Призадумался о замене ГП. Но оказалось, что на коранды существуют в природе киты, повышающие передаточное число в раздатке только на пониженных передачах.


по своему опыту могу сказать: сколько я ни сталкивался с китами в понижайку все корректируют только низкий ряд... прямая остается прямой...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Среда, 29.06.2011, 01:37 | Сообщение # 228
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
orks, Олежа, в том-то и дело, что прямая меня на этих тапках устраивает.. ну может при включенном кондее напрягает.
Так что именно коррекция понижайки для мення особенно желанно!
2.48 -> 3.3 это как пары поменять с 4.55 (мои родные) на 6.05 (такие и не ставит у нас никто) а по трасее как ехал, так и будет ехать..
Мечта!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Среда, 29.06.2011, 07:27 | Сообщение # 229
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Мечта!


а че мечта??? дорого просят?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Среда, 29.06.2011, 08:35 | Сообщение # 230
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Не до того пока. Да и пытался народ с кореяками связаться... тишина.....
Но это надо заняться просто


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 30.06.2011, 21:30 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
при замене г.пар,как ты верно заметил,из под повышеных нагрузок выводятся карданы,что очень немаловажно,но не только они.еще и сами выходные валы РК с их шлицами-хвостовиками-флянцами,и подшипниками на которых эти валы вращаются....

а ведь на бездоре не всегда нужна только понижайка,очень часто на ней машина просто не едет,и без верхнего ряда РК в такой ситуации просто не обойтись(с этим приемом зимой я ознакомил Дракулу,ДинисаНВ и других ребят),вот тогда то вопрос замены ГП стоит более явно...

в идеале же надо менять ГП под увеличеные колеса что б привести момент на верхнем ряду РК к стоку,и плюс кит на пониженый ряд РК,вот это будет ГУД!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 11:53 | Сообщение # 232
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В общем, после отпуска начинаем обдумывать вопросы постройки Тагера заново. Так сказать с чистого листа.
Пока бабла нет, просто порассуждаю.

1. Бодилифт.
Во-первых, задние 4 проставки. Подваренные в Якутске пластинки хочу заменить площадки с большей площадью и вварить их не снизу, а изнутри кузова (Скорее всего, придется срезать пол в багажнике, т.к. он двойной, и уже там укреплять). (Может быть, пластинки, приваренные в Якутске оставлю, предварительно проверив их и защитив антикором). Также хочу на задних проставках заменить болты на М12 и поставив их сверху, через широкую шайбу с затяжкой гаек снизу.

Передние проставки вроде бы пока держатся, но там тоже заметны следы проминания кузова, так что тоже придется что-то делать. Пока даже не знаю к кому и обращаться





2. Торсионы.
Из-за просадки торсионов, а также из-за жесткой езды на перекачанных колесах по не самым лучшим грунтовым дорогам, перед машины просел. Мало того, правый нижний рычаг согнуло в бараний рог, а потом и вовсе порвало. Торсионы просели, потом их переставили в шлицах, но они опять просели.
В общем, пока принято решение заменить торсионы на усиленные Ironman. Также в Красноярске на разборке куплены рычаги от Корандо.
Но тут возник вопрос прочности нижних рычагов. Пока думаю, как их усилить перед установкой усиленных торсионов.





Прикрепления: 4398848.jpg (77.9 Kb) · 4296712.jpg (64.8 Kb) · 4193008.jpg (59.5 Kb) · 5857608.jpg (73.8 Kb) · 9870630.jpg (60.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 15:01 | Сообщение # 233
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
3. Электровентилятор
Так как родная гидромуфта благополучно была отболгарена от сдохшей на БАМе помпы, а прикрепленный жестко к шкиву вентилятор в итоге разбил и новую ось помпы и радиатор, было решено отказаться от вентилятора на вискомуфте. Подумываю теперь об установке дополнительного электровентилятора, желательно японского, пока не знаю от какой машины. Включаться он должен: а)по кнопке; б) от датчика температуры 85-90°

Плюсы:
- можно включать принудительно (например датчик сломался);
- можно отключать принудительно (например зимой или перед бродами);
- уменьшается вероятность разбивания подшипника помпы и соответственно вероятность остаться в е.енях без возможности движения вперед

Минусы:
- шумит сильно
- придется колхозить диффузор (крепеж на новом японском медном радиаторе есть)

Кстати, заодно еще нужно сделать крепеж нового радиатора более надежным.






Прикрепления: 9843315.jpg (123.4 Kb) · 1755496.jpg (110.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 15:07 | Сообщение # 234
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
4. Задний бампер.
Пока площадка в переднем бампере под лебедку меня устраивает как силовой элемент и как подставка под джек.
Но с задним бампером беда. Пока решил заморочиться с трубами. В принципе, особой красоты мне не надо, а с трубами и внешний вид не такой топорный и вроде как сильно извращаться не надо.





Или еще такой вариант:



Прикрепления: 2837500.jpg (126.5 Kb) · 3326847.jpg (140.6 Kb) · 2857720.jpg (95.5 Kb) · 9288329.jpg (97.9 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДимасДата: Вторник, 23.08.2011, 16:05 | Сообщение # 235
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Шевген, атрубы не тонковаты?

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 16:15 | Сообщение # 236
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Димас)
Шевген, атрубы не тонковаты?


Ну парни использовали трубу 60 мм с толщиной стенки в 3.5 мм.
Но, зная возможности нашего клубного трубогиба, я склоняюсь к бОльшему количеству труб меньшего диаметра.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Dexter_86RUSДата: Вторник, 23.08.2011, 17:15 | Сообщение # 237
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Шевген, вариант на чёрном тагере из труб поприкольней выглядит

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 20:43 | Сообщение # 238
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Dexter_86RUS)
Шевген, вариант на чёрном тагере из труб поприкольней выглядит


просто потому что он черный... а так одно и то же практически


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:48 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
мне кажется (может быть на фото так видно) их немного нужно вынести а так доступ в багажный отсек при деформации в верх бок будет закрыт. Труба в калитку прям.
з.ы. в космос летает один а отправляют его десятки. biggrin


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 20:51 | Сообщение # 240
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
На черном вынесено, больше и не надо наверное
з.ы. одна голова - хорошо, а две - уже мутант smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:02 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
smile

Добавлено (23.08.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Шевген, есть идея, такой сделать но немного его сделать крепче. А так на забор ворованный похож. Вернее кусок забора.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 22:01 | Сообщение # 242
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
Шевген, есть идея


Ну нарисуй, поглядим


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Вторник, 23.08.2011, 22:30 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Шевген,
Quote
прикрепленный жестко к шкиву вентилятор
Результат известен заранее.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Вторник, 23.08.2011, 22:38 | Сообщение # 244
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Результат известен заранее.


Согласен. Но в +40 без вентиляторы было очково ехать...


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 30.08.2011, 17:05 | Сообщение # 245
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами в виде трещин по кузову и отвалившимися местами крепления багажника, задумался о целесообразности заниматься дальше этим автомобилем sad
Что делать? Как варить? Красить ли? Сколько денег надо?









Прикрепления: 7583486.jpg (147.3 Kb) · 9742452.jpg (110.7 Kb) · 5149325.jpg (157.4 Kb) · 2757105.jpg (136.7 Kb) · 0675373.jpg (121.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДимасДата: Вторник, 30.08.2011, 17:10 | Сообщение # 246
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Женя а в низу трещины это в местах где подушеки или как?

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:16 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
ОГО, впечатляет. По лавосам мне думается не мало. Трещины это кузов играет, багажник ни чего страшного (про крепление вырванное). Трещины пройти кислоткой а так бы раму посмотреть он же рамный)

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
MARMOTAДата: Вторник, 30.08.2011, 17:20 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
Трещины это кузов играет


BARMALEY86, ты знаешь сколько на этом коротыше точек крепления кузов/рама???? удивишься...
как то не подецки получается играет...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 30.08.2011, 17:20
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:26 | Сообщение # 249
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
MARMOTA, не буду лукавить, не знаю. Т.е. спорно рамная ли авто. Я правильно понял?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СергейДата: Вторник, 30.08.2011, 17:28 | Сообщение # 250
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
шевген! раздевай ее до стока, приводи в порядок и впарь! ИМХО!

УАЗегЪ
 
Форум » Технический » большая стройка » Хочу построить Тагера (Автомобиль ТагАЗ Tager 2.3 2009 г.в.)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz