Воскресенье, 19.05.2024, 08:46

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » убить турбину на 1КZ (или почему она так?)
убить турбину на 1КZ
СичкинДата: Понедельник, 06.06.2011, 08:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
В субботу поменял масло на Прадике 78. Пробег 308т.км. В Воскресенье утром, приехав в гараж обнаружил, что под машиной лужа масла, завел двиг - дымит. С корпсуа дроссельной заслонки капает масло. Снял патрубок с турбины, запустил двиг - масло полетело большими брызгами. Теперь мучаюсь - сам убил турбину, или совпало? Масло залил MOBIL DEIVAC 15W40. Может пожиже надо было? И попутный вопрос - ремонтировал ли кто-нибудь турбины и где? Долго ли ходят после ремонта?

TLC 78
 
MARMOTAДата: Понедельник, 06.06.2011, 08:55 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, а че до этого лил? как часто менял масло? турботаймер есть?

и вопрос знатокам...че делать если она сдохнет вот так же вот далеко от дома?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 06.06.2011, 09:31
 
СичкинДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
купил недавно, меньше месяца - точнее машину забрал 3-го мая, на учет поставил 12 мая. Говорят лили Кастрол 10W40. Таймер есть. Я тоже задумывался о такой поломке где-нибудь на трассе. Выход есть, точнее 2 - либо закольцевать подачу-слив масла из турбины, но есть вероятность разрушения крыльчатки и попадания всей этой хрени в горшки, во избежании этого крыльчатку лучше вклинить (ИМХО). Второй вариант -буксир-эвакуатор и т.д. Добраться до турбы не так уж сложно, так что можно и в дорожных условиях (когда приспичит) все это проделать. Но с заклиненной турбой не езда - так, дотянуть до ближайшего населенного пункта.

TLC 78
 
ШевгенДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:52 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я в лифте видел рекламу. ООО "Турбо" ремонт и продажа новых и б/у турбин.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, тока ты там смотри китай не китай..востанновленные не востановленные...мож лучше картридж поменять и не заморачиваца? новая турба оригинал будет стоить почти как контрактный мотор smile или картридж или контрактную с небольшим японческим пробегом...

Добавлено (06.06.2011, 13:58)
---------------------------------------------
ты отпишись как узнаешь чё там за цены..чё к чему...

Добавлено (06.06.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Смотри судя потому что последняя цифра 40 в индексе масла у тя не поменялась после замены , то характреистики не изменились для теплой/жаркой летней погоды...было 10W40 стало 15W40 и на том и на этом в жаркую погоду масло бы имело одно и то же свойство...

С"Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании."

а вот если хозяива предыдущие применяли до этого масло 10W40, а до того как ты её купил зима была....а для зимы и нашего климата 10W это не особенно хорошо, возможно она имела некое голодание в холодную погоду из за большей вязкости и меньшей способности к прокачиванию, и пробег нормальный уже при всём при этом...поэтому и пришла ей смерть...скорее всего просто совпало...ИМХО

Добавлено (06.06.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Двенадцатый, я правильно обрисовал?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 06.06.2011, 15:26
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:34 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
MARMOTA, все верно Дим,только какая в этом году была "зима",то можно было смело и на 10W гонять,морозов то не было... надо воздушный фильтр в первую очередь проверить.... если он забит,то вообще через втулки турбика может все масло из жвижка высосать и в выхлопную выплюнуть...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Двенадцатый, Женек, ничего не забито, фильтр уже поменял. Машин в гараже стоит, начал разбирать. Узнал за восстановление - стоимость ремонта 15-18 тыс.руб. Что -то крутовато. Картридж в экзисте 23. Но в "ремонте турбин" сказали, что картриджи все китайские. Че делать?

Добавлено (06.06.2011, 18:21)
---------------------------------------------
правда я ещё патрубок клячил на кастрюлю, так как родного не было ваще. Сделал из пластикового воздуховода от печки 2109 , который на задние ноги дует. Особого сужения вроде, не случилось.

Добавлено (06.06.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Двенадцатый, надежда умирает последней - если и произошло све из-за манипуляций с патрубком (ну предположим) после возвращения в исходное состояние жор масла прекратится, или если уже начала турба кидать, то это совсем кирдык?

Добавлено (06.06.2011, 21:02)
---------------------------------------------
сейчас все проверил - с патрубками все в порядке, значит я не лох )))). Похоже турба просто была "на подходе". Хорошо хоть не на трассе где-нибудь кирдыкнуло. Да, кстати, новая в сборе турба на экзисте стоит от 70 до 115 т.р. - охренеть, я машину чуть дороже купил. Думаю, лучше уж картридж купить за 23, чем 18 за ремонт отдавать,а ? Кто что посоветует? Да, еще по "разборкам" не ездил, думаю стоит ?

Добавлено (06.06.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Шевген, может подскажешь телефончик той "Турбо" ? Я звонил в фирму, которая находится в центре запчастей на индустриальной , желтое здание,как называется не знаю.


TLC 78
 
СержДата: Вторник, 07.06.2011, 02:04 | Сообщение # 8
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, Гарячку не пори, я пошукаю по своим коналам. Дай твой VIN? Ты чё с дуба рухнул, я тебе за эти бабки весь ДВС откапиталю, не то что ТК отремонтировать.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 07:07 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, чё делать если такое случиться где нить очень очень далеко?

Добавлено (07.06.2011, 07:07)
---------------------------------------------
Серж, читаю твоё предложение и прям слышу голос двенадцатого biggrin :D biggrin на один манер biggrin особенно начиная с - "ты че с дуба рухнул" biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 07:08
 
СичкинДата: Вторник, 07.06.2011, 08:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, спасибо. Я еще неделю работаю, потом отпуск - и плотно займусь поиском и ремонтом. Сейчас неспешно разбираю. Я имел опыт ремонта турбины на Форестере,точнее даже не ремонта, а разборки-сборки. Почистил от нагара, маслоотбойные колечки отлегли,собрал и еще в гонках принимал участие после этого. Может быть и тут прокатит - сниму, разберу, дуну - плюну, а выкинуть всегда успею smile

TLC 78
 
СержДата: Вторник, 07.06.2011, 15:13 | Сообщение # 11
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, Ты правильно думаешь, выкинуть мы всегда успеем. У нас доходы не те , чтобы всё сразу менять, надо попытаться отремонтировать.
MARMOTA, Дим, а с 12-м мы общаемся на одном языке, потому-что начилось это Всё (диагноз 4х4) в далёком 2002 году с покупки 12-ым Surfa, и пошло-поехало. А когда долго общаешься, начинаешь разговаривать одинаково, потому что взгляды одни. И есть небольшой опыт в эксплуатации и ремонту полноприводной техники. И конечно хочется поделиться этим опытом с клубнями, что бы они не делали ошибок, которые совершили мы опытным путём. Зачем наступать на грабли, если на них уже кто-то наступил.


TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 07.06.2011, 18:58 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
И за это спасибо !!! Спасибо всем, кто откликнулся. Окончание истории с турбиной обязательно напишу.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 08.06.2011, 03:08 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
если и произошло све из-за манипуляций с патрубком (ну предположим) после возвращения в исходное состояние жор масла прекратится, или если уже начала турба кидать, то это совсем


если изза патрубка,то при установке нормального жор масла прекратится. были случаи, даже на атмосферниках,когда гофра воздухана плющится,то масло просто ручьем с выхлопной текло,через сапун высасывало... а уж на турбовых то достаточно воздушному фильтру инеем обрости в морозную туманную погоду,и хана,под выхлопуху можно ведро подставлять...

ни чего не делай пока,надо мне твою машину глянуть,по интернету на пальцах объяснять это все фигня...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Четверг, 09.06.2011, 22:09 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Двенадцатый, ты там это ...., силы на турбину оставляй.....я же с воскресенья в отпуске - переезжаю жить в гараж, там моя ЛЯЛЯ стоит ждет. БУК в крайнем случае можно кувалдой подправить )))). И еще гайка - сцуко не откручиается - та что тягу панара на мосту держит - я уже ее и бил, и материл, а ей пох. Буду рэзать болгаркой ее за это, наверное, только вот лепездричетсва очень нет. Да, кстати,с эвакуатором вопрос решили.

TLC 78
 
СичкинДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:32 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Двенадцатый, глянем обязательно. Патрубки все проверил,все в порядке - через сапун тоже никакого масВа )). Однозначно через уплотнения турбины - или лопнули, или после замены масла грязь повымывало и поперло, а мож просто нагаром обросли и не пружинят. В общем руки чешутся уже вытащить турбину и разобрать. Я с 14-го в отпуске - буду усиленно ковырять авто. Буду в гараже - позвоню тебе.

Добавлено (09.06.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Двенадцатый, по турбику кубатурил-кубатурил и докубатурил - скорее всего (счас теория пошла, чур не ржать ) при смене масВа могла забиться трубка слива масла из турбы (НУ МОГЛА ЖЕ), вот и поперло оно мать его ети куда не надАААА !!! Ну турба же свистит как свистела раньше - двиг дымит и масло это в пат рубок поступает. Сапун, сцуко, сух ! Значит ЧТО??? Значит баббиты живы - или маслоотбойные шайбы в турбе, или полная турба масла. ВОТ до чего я докубатурился. Осталось совсем немного чтобы в этом убедиться - примерно банки 3 пива и турба будет валяться в песке перед гаражом. Кстати - про гараж - меняют номера на гаражах и уже заставляют вешать ящики для счетчиков на улицу - так то!!! МЛИН, я же сейчас из-за Прадика ЯВУ свою не выковорю. (((

Добавлено (13.06.2011, 09:29)
---------------------------------------------
MARMOTA, по поводу ремонта в дороге теперь могу сказать однозначно - только буксир или эвакуатор - я целый день выковыривал турбину - вроде бы на первый взгляд все просто, но на самом деле надо полмотора разобрать. Ставить вообще не знаю как. И что ставить тоже не знаю. Теперь что касается самой турбины - со стороны турбины - люфт нормальный, точнее почти нет. Со стороны же компрессора люфт почти миллиметр. Вот оно и сосет масло и кидает на впуск. Я так думаю, если бы люфт был на заднем подшипнике, то масло летело бы в выхлоп ? В общем турбина на замену - или б/у (скорее всего, так как ещё и не могу разобрать корпус - намертво все прикипело), или картридж, но экспериментировать с картриджем че то я опасаюсь.

Добавлено (13.06.2011, 09:32)
---------------------------------------------

Quote (Серж)
Гарячку не пори, я пошукаю по своим коналам. Дай твой VIN?

Серж, какие именно нужны цифры ?


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 13.06.2011, 14:48 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
, какие именно нужны цифры


в твоем случае номер двигателя и номер рамы,потому что VIN у тя отсутствует.
турбину "в песок" пока подожди,посмореть хочу....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:42 | Сообщение # 17
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, мне нужен номер рамы, на всякий случай ДВС.
Quote
но экспериментировать с картриджем че то я опасаюсь.

Не надо с ним экспериментировать, ход мыслей неправильный, пусть другие делают, мы это уже проходили.
Quote
Со стороны же компрессора люфт почти миллиметр. Вот оно и сосет масло и кидает на впуск. Я так думаю, если бы люфт был на заднем подшипнике, то масло летело бы в выхлоп ?

Это самое масло начинает лететь уже везде, при таких люфтах. Ты не забывай всё это дело сидит на одном валу. Возростает во много давление картерных газов из-за прорыва выхлопа в систему смазки ДВС, отсюда пошли все сальники, излишнее довление на маслосьёмные кольца, попадание масло во впускной, где ему остаётся только гореть, вообщем последствии там негативных много. Поэтому и существует хорошая пословица "Нет турбины - нет проблем".


TLC 78
 
СичкинДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:50 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, ты не скромничай ))). Если б не позвонили тебе сегодня, точнее не скинули гудок по тарифу "перезвони", опять же не без помощи Двенадцотого, то я бы до сих пор откручивал эту гайку на 32 ))) на клапане ЕГР. Кроме указанных тобой гаек, пришлось все-таки отгибать трубку печки - что идет из головы. Вот японцы бестолковые - неужели трудно им понять, что эта трубка мешать будет. Как обратно ставить турбину - ума не приложу. Если по книге, то штуцерный болт подачи масла прикручивать надо после установки турбы . И как они себе это представляют ? Хотя, попробую поставить турбину не прикручивая первую чугунную часть выхлопа . Но там засада - можно не добраться до 4 гаек крепления этой части к турбине. Опять же - первый раз всегда тяжело )))

TLC 78
 
СичкинДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:15 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, без турбы неинтересно smile , а так и едет, и досуг обеспечен )))

TLC 78
 
СержДата: Вторник, 14.06.2011, 00:12 | Сообщение # 20
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, Ты перед тем, как что-нибуть сломать в своей машине, позвони мне и я тебе отвечу надо это делать или не стоит. У меня на МТС халява, так что тебе всегда смогу тоже перезвонить. А про тосольный патрубок я вам не сказал, так как был уверен, что вы сумеите с ним произвести правильные манипуляции, тем более, что он состоит из двух частей, соединённых резиной. biggrin . Как решим вопрос с турбиной, я тебе по телефону всё расскажу по поводу правильной установки, так будет и быстрее и понятней. Там абсолютно нет никаких засад.

Добавлено (14.06.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Извеняюсь, перехожу в соответствующую тему.


TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 14.06.2011, 14:31 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, Патрубок тосольный - целый и идет от самой головы.

TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 15.06.2011, 23:34 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
вдогонку к турбине- Снял сегодня впускной коллектор ,т.к. вокруг все было в масле, решил прокладки поменять , помыть все. Снял и охренел - фото прилагается. Похоже, турбина гнала масло очень давно и стабильно - как впускной коллектор, так и окна в голове напрочь засраны нагаром-налетом-мазутом. С коллектором знаю что делать. Что делать с головой - как оттуда достать этот самый налет - ума не приложу, мож кто подскажет? Голову снимать уж очень не хотелось бы. Толщина налеты миллиметров 5.





Добавлено (15.06.2011, 23:34)
---------------------------------------------
забыл - отверстие для клапана ЕГР во впускном коллекторе было забито напрочь!!! сейчас впускной коллектор отмачитвается в соляре, с головой думаю и надеюсь на Ваши советы.
Прикрепления: 5413645.jpg (241.7 Kb) · 5117121.jpg (208.8 Kb) · 6673164.jpg (198.7 Kb) · 3596160.jpg (145.1 Kb)


TLC 78
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 23:42 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Сичкин, мне в голову приходит два варианта...
1)так же как с коллектором, замочить в соляре
2) промыть солярой под сжатым воздухом или продуть сжатым воздухом с солярой (там пистолет такой типа краскопульта, тока вместо краски соляра) отмывает ВСЕ...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СичкинДата: Четверг, 16.06.2011, 22:42 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
первый вариант тока на снятой башке - не хочется снимать голову - потом обязательно фреза, да и делов поболе будет!!! Сниму голову - захочу кольца поменять )))), Вот второй вариант можно попробовать - тока, наверное, клапана надо будет закрывать по цилиндрам- иначе вся каша в горшки попрет. Да, чувствую душ будет что надо )))). Спасиб за идею. Результаты отпишу.

Добавлено (16.06.2011, 22:42)
---------------------------------------------
с нагаром-налетом разобрался. Не знаю, как это может проявиться в дальнейшем, но поступил следующим образом - коллектор мыл мыл, и все-таки пришлось выжигать всю эту хрень портативной горелкой. После этого отвез коллектор в "ПИОНЕР" - отдал 600 рублей (дорого стали брать) где и шлифанули плоскость, прилегающую к голове. С каналами в голове поступил так - почти как советовал orks, только вместо воздуха и соляры пришлось потратить 3 аэрозольных баллона синтетической промывки карбюратора, которая вымывает даже нагар с поршней! Сначала в каналы засунул тряпку, повырезал налет ножом, вытащил тряпку с кусками нагара. Затем с применением промывки (в связи с отсутствием электричества компрессор не работает, и вариант с солярой не прошел) повымывал все из этих каналов (клапана соответствующих цилиндров были закрыты). После этого закрепил тряпку на проволоку и тщательно все повытирал. Может быть что то и попало в горшки, думаю, не критично. Заодно и герметичность клапанов проверил - держат все. После этого занялся заменой помпы - течет. Снял старую, завтра буду ставить новую GMB купленную на Экзисте за 2,5 т.р. Кстати, Серж, на твоем Прадике помпа ходит до сих пор?


TLC 78
 
СержДата: Пятница, 17.06.2011, 01:20 | Сообщение # 25
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин,
Quote
Кстати, Серж, на твоем Прадике помпа ходит до сих пор?

А Слава, а что ей будет. Я после тебя всего 40 тыс наездил.


TLC 78
 
Форум » Технический » ремонт » убить турбину на 1КZ (или почему она так?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz