Воскресенье, 19.05.2024, 04:39

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » Ремонт ДВС - нужен совет. (Капеталить ДВС или заменить.)
Ремонт ДВС - нужен совет.
ФлагоносецДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Доброго всем дня, нужен совет. Стою перед выбором произвести капитальный ремонт ДВС или заменить его на контрактный. Проблем с запчастями нет, все можно достать за 10 дней, имеются как стандартные детали, так и ремонтные. А вот по контрактным ДВС есть проблема, цена вопроса 60000 руб без учета доставки, по словам продавца такие двигатели достаточно старые и соответственно оценка из "5" будет на троечку, навесное соответственно под вопросом, гарантия всего три недели с момента установки и то если предоставить справку с СТО. Что делать, вот в чем вопрос, Ваше мнение господа????

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
60000 ценник не большой за контрактный. Перекинуть движку можно и самому. Опыт есть.
Но если движки этого формата старые то резонее былоб просто перебрать и откпиталить


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Tushkan86Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:00 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





вскрытие покажет дальнейшие действия... а вообще посмотри сколько стоит комплект капиталки: поршневая, шатуны, клапана, цепи-шестерни... мож дороже контрактника выйдет...
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:35 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Tushkan86)
вскрытие покажет дальнейшие действия... а вообще посмотри сколько стоит комплект капиталки: поршневая, шатуны, клапана, цепи-шестерни... мож дороже контрактника выйдет...

А сколько в среднем обходиться ремонт ?


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
orksДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:39 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
если сам то стоимость запчастей + кое какие работы (расточка, шлифовка, притирка) если сто то думаю 30-40 рублей в гору...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (orks)
если сам то стоимость запчастей + кое какие работы (расточка, шлифовка, притирка) если сто то думаю 30-40 рублей в гору...

Дело в принципе не в стоимости +/-, а в том, что лучше контрактник или капитальник))) контрактник надежнее или ремонт нашими умельцами? Если умельцы в нашем городе способные действительно качественно выполнить ремонт и соответственно за разумные рупии а не за космические тугрики, или вообще лучше иметь старый ДВС и плюсом неизвестный контрактник на которого нет ни каких гарантий. Цель, что бы мотор был молод и силен, а не просто мог перевозить из пункта в пункт на небольшие расстояния.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
можно конечно на капиталку отправить в Нижний новгород. У дизель мастера там есть моторист спец. и по деньгам демократично

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
можно конечно на капиталку отправить в Нижний новгород. У дизель мастера там есть моторист спец. и по деньгам демократично

У меня бензин. И как ты себе это представляешь? как отправить мотор? а запчасти тоже потом им отправлять или они сами их добывать будут? И каковы гарантии или у тебя там знакомые?


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
orksДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:09 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Флагоносец, ремонт конечно лучше т.к. перетряхнув двиг ты будешь в нем уверен, контрактник очередной кот в мешке... что касаемо прямости рук и адекватности наших умельцев - вопрос больной... именно по этому чаще делают сами... тяжело решиться а дальше, открутив головку, все потихоньку начнет ремонтироваться так как назад пути уже не будет... не боги горшки обжигают....

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Tushkan86Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:31 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





порешали... будет ремонт цена раскидать отдефектовать собрать очень приятно удивила флагоносца (он ох....л), теперь будет думать где подвох и не в уе ли эта сумма)))))
 
orksДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:45 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Tushkan86, всмысле?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Tushkan86Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:57 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





цена как купить тюменский аккумулятор))) короче сначала движку посмотрят а потом хозяину решать - либо контракт либо ремонт имеющегося.
 
ФлагоносецДата: Вторник, 11.01.2011, 07:45 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Tushkan86)
порешали... будет ремонт цена раскидать отдефектовать собрать очень приятно удивила флагоносца (он ох....л), теперь будет думать где подвох и не в уе ли эта сумма)))))

Всю ночь не спал, наверно цену он все таки в ЕВРО назвал dollar holiday


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
Tushkan86Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:44 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





да все нормально! Цену он обозначил за разборку и дефектовку, а ремонт это уже отдельная история, но думаю цена кординально не изменится... biggrin
 
orksДата: Среда, 12.01.2011, 22:07 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Флагоносец, дрыг вскрыли?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ФлагоносецДата: Среда, 12.01.2011, 22:34 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (orks)
Флагоносец, дрыг вскрыли?

Пока не до него, сегодня с Крузинштерном и Тушканом салон разобрали, осталось только одно корыто, Кирюху еле оттащил biggrin за ним надо глаз да глаз, ему только дай волю smile посмотрели, посоветовались, решили как это будет, так что эти две недели создаем салон люкс biggrin потом пойдем дальше.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
orksДата: Среда, 12.01.2011, 23:06 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Флагоносец, smile не корыто а лодка...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ФлагоносецДата: Среда, 12.01.2011, 23:12 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (orks)
Флагоносец, не корыто а лодка...

Лодку я видел, а это похоже на корыто biggrin


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 18.02.2011, 00:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
а что с твоим родным двиглом приключилось,за что ты его капиталить собрался?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Пятница, 18.02.2011, 19:29 | Сообщение # 20
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Что всё так плохо, или в чём причина?

TLC 78
 
RemboДата: Четверг, 24.01.2013, 09:51 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
вчера свой раскидал, прогорел поршень на4 цилиндре и подзадрал стенки

.
 
4ЁрфИкДата: Четверг, 24.01.2013, 10:46 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Rembo, гыгы, аналогично было - капиталь, если бабла не жалео

Борт о38
 
СичкинДата: Четверг, 24.01.2013, 11:23 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Саша , на твоем моторе первый цилиндр был с прогоревшим поршнем , и стенки не задрало . ( если я правильно помню ) . Ну а если глубокие задиры , надо смотреть - расточка поможет или нет .

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Четверг, 24.01.2013, 11:33 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин, как раз и расточку сделает - и побежиииит мафынка

Борт о38
 
RemboДата: Четверг, 24.01.2013, 17:07 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
возил блок сегодня к расточнику, посмотрел, замерял, сказал вылечится под 0,50

.
 
Форум » Технический » ремонт » Ремонт ДВС - нужен совет. (Капеталить ДВС или заменить.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz