Суббота, 20.04.2024, 17:40

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
Блокировки
ДенисНВДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:06 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Я прикидываю, наши Патриотоводы сейчас ездить научатся на стоке, потом потихоньку "понизятся", "залочатся" и будем мы курить в сторонке со своими Крузаками
как показала практика, после приобретения навыков и постройки авто, водители перестают пользоваться опытом и полагаются на техническую оснащенность тачки! Тем самым загоняют себя еще глубже в утопию! У меня так было sad


Услуги манипулятора 274-911
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:16 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ДенисНВ, да, есть такой момент! меня сейчас посади на стоковую Ниву, я и 100 метров не проеду по маршруту нашего последнего РВД...

Есть еще один нюанец, после каждой постройки надо по новой "учить машину ездить" и заново учиться ее водить самому!  А,мы провели очередной уровень апгрейда техники, и садимся за руль такие "готовые пожинать плоды технического прогресса и своих вложений", забывая о том, что надо подучиться пользоваться всем тем, чего мы в очередной раз туда наприкручивали...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:19 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Двенадцатый, на это есть выезд с испытанием новых доделок, с последующем переоцениваем оных и эвакуацией tongue

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 24.11.2014, 15:20
 
АртёмДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:22 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Двенадцатый, я извиняюсь за флуд, но в последнем РВД Так и получилось, примерно метров 100  biggrin  http://www.youtube.com/watch?v....2%D0%94

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:26 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
NvLiS, одного выезда маловато, сезон надо, год календарный! ведь болота бывают сухие,а бывают залитые, снег бывает влажный, а бывает его больше 30ти видов в течение зимы, бывает лето жаркое, а зима лютая... Короче УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ!!!

Добавлено (24.11.2014, 15:26)
---------------------------------------------
Артём, там не 100метров, там от силы 15... biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:31 | Сообщение # 106
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
NvLiS, одного выезда маловато, сезон надо, год календарный! ведь болота бывают сухие,а бывают залитые, снег бывает влажный, а бывает его больше 30ти видов в течение зимы, бывает лето жаркое, а зима лютая... Короче УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ!!!


А еще учитывать моменты поломок. И получается, что учиться надо постоянно. Например:

- сухое болото
- сухое болото без передней гранаты
- сухое болото без передней блокировки
- сухое болото без лебедки
- сухое болото без штурмана
- сухое болото без колбасы

и т.д. smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:47 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
- ну и апофиоз
Мокрое болото, без машины, без мостов, лебедок, блокировок, колбасы.  Дождь, Осень, Ну где этот медведь - где этот лучь в конце тунеля.
 
(Прчитав можно удалить. так как и некоторые здесь посты)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:05 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
- сухое болото без колбасы
ну, этому то и за всю жизнь не научишься biggrin и ни какие блокировки и колеса не помогут!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:07 | Сообщение # 109
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Тем не менее, на финише обычно мою колбасу все хавают, потому что своя уже у всех кончилась tongue

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:09 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
странно, насколько я помню, твоя еще на старте кончалась всегда!!!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:20 | Сообщение # 111
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну я ж два комплекта колбас брал. Себе и "джиперскую" для финиша

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:05 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Ну я ж два комплекта колбас брал. Себе и "джиперскую" для финиша
Вот, настоящий джипер!!!  Учитесь, шпана!!! biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 18:29 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
ел привод включения блока тросиком


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ХариусДата: Вторник, 25.11.2014, 19:22 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Вот интересная мысля, не моя, ребят с Дальнего Востока.
 "-если  полуоси со ШРУСами оказались бы еще крепче, то сломало бы главную пару, разломало бы ступицу, скрутило бы кардан или даже разломало шестерни в раздатке"


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 19:41 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Хариус, мне так видеться, что ломаться не шруз,а хаб должен. ну а так то это своеобразный закон машиностроение. где намерено делают слабое звено, где ломается наименее сложное и дешёвое в изготовлении  устройство.

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 25.11.2014, 22:23 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Хариус, Есть такой чувак, на Л-Крузер.ру, Азиат. Так вот, он в кураже, как то решил сдвинуть с дороги бампером бревно метрового диаметра... В итоге, Юконовская ГП выдержала, а Нитровская ХрМоль граната- на куски. Так что может дальневосточные ребята и правы, но, я больше согласен с NvLiSом, думаю хаб должен был умереть первым...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 25.11.2014, 22:25
 
LionTecДата: Вторник, 25.11.2014, 22:31 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
Хариус, мне так видеться, что ломаться не шруз,а хаб должен. ну а так то это своеобразный закон машиностроение. где намерено делают слабое звено, где ломается наименее сложное и дешёвое в изготовлении устройство.

Если хаб изначально не прослаблен - то далеко не факт что он сломается, а не что-то другое. Даже на тех же УАЗах в мосту может что угодно порваться, от хаба до ГП.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 22:46 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
LionTec, ну не скажи, я на рабочем патрике не раз хабы рвал и это без блокировок

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ХариусДата: Вторник, 25.11.2014, 22:56 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
У меня хаб держался на двух шпильках, и штифты сломаны, ржавчина на обломках. Но сломался сепаратор...
Еще мне тот же человек рассказал версию поломки гранат. Вот его машина. Рекордная по количеству сломанных гранат в том числе Nitro Gear на 30 зуб.
http://www.drive2.ru/l/4665764/
Колесо при артикуляции моста цепляет за арку или раму и возникает большая нагрузка.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
franzusДата: Вторник, 25.11.2014, 23:36 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
}{ОТТ@БЬ)Ч
Ну вот тебе множество мнений, версий и пожеланий ....Ты вот что скажи ? Для каких нужд тебе твой внедорожник ?
Определишься с этим моментом ,вот тогда и определишься с блокировками 
А по поводу что лучше и что хуже пообщайся с владельцами  именно той марки машины которой ты являешься


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй


Сообщение отредактировал franzus - Вторник, 25.11.2014, 23:43
 
ХариусДата: Среда, 26.11.2014, 00:10 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
}{ОТТ@БЬ)Чу эта тема не интересна, флуд сплошной)

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 26.11.2014, 06:17 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
franzus, какая разница, для чего внедорожник? Я про блокировки спрашивал у общественности. Раз есть внедорожник, должна быть блокировка.
 
ШевгенДата: Среда, 26.11.2014, 09:49 | Сообщение # 123
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот тут не соглашусь.
Если денег мало и машина только для говнолина, можно саморазблок поставить и не париться. Просто его тут никто не юзал, потому и относятся к нему с недоверием.
Просто принудилово - оно универсально. То есть ты залочился и едешь себе по бездору, разлочился и едешь себе по асфальту. А с локкой или локрайтом такого комфорта не будет, могут быть проблемы на асфальте (в грязи неожиданностей от него не будет)
Зато он стоит 15 тыщ и ставится простой заменой сателлитов. Ничего настраивать не надо, делается любым человеком с 2 руками и набором ключей.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Среда, 26.11.2014, 10:08 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Кароч тема перешла в разряд "Каждый дро.... кто как хочет",и  всех своя правда! Ставь АРБ!!!! wow

Услуги манипулятора 274-911
 
NvLiSДата: Среда, 26.11.2014, 10:10 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
соглашусь с денисом. если есть деньги ставь АРБ. проверены они временем

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz