Четверг, 28.03.2024, 22:08

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
Блокировки
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 19.11.2014, 08:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
вот http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=920
или пневмоблокировка http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1135
объясните разницу, преимущества и недостатки
 
ШевгенДата: Среда, 19.11.2014, 09:42 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
По первой ссылке самоблок (точнее саморазблок) - срабатывает при пробуксовке одного колеса относительно другого. Конкретно этот тип самоблока создает 100% блокировку в грязи, но на дороге ведет себя не очень адекватно, особенно на машине с МКПП, включается-выключается с треском. Но народ пользует, особенно на машинах с АКПП

По второй ссылке обычная принудительная 100% блокировка. Жестко блокирует межосевой дифференциал посредством воздуха. Есть ARB, есть TJM (у эжтих механизм включения понадежнее). Есть аналог ARB из Китая, нареканий на них почти нет и это при цене в 2 раза меньшей оригинала. Есть еще всякие Yukon и т.п., но они почти не распространены.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Среда, 19.11.2014, 10:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата }{ОТТ@БЬ)Ч ()
объясните разницу, преимущества и недостатки
Самое первое что приходит в голову это контроль включения и отключения! Второе жесткость блокирования, а именно на сколько честно та или иная блокировка выполнит свою задачу.


Услуги манипулятора 274-911
 
СruiserШтернДата: Среда, 19.11.2014, 13:44 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
В заднем мосту у тебя вроде итак стоит блокировка родная.
По указанныйм. Самоблоки не люблю. Он своей жизнью живет. сам вкл сам выкл. Нужно подстраиваться под него. Вот принудительная другое дело. конкретно либо он вкл либо выкл.
TJM- не стольпопулярен по цене тот же арб.
Арб - весьма распространен. надежен. но ценник в совокупности со всей системой подключения выйдет на  сегодня рублей 80. + установка дороговатая.
Китайский АРБ за них попадались статейки. но если учитывать что их берут люди с ограниченными бюджетами могу предположить что и катают они их изредко по лесу, посему и обьективной инфы по качеству мало.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 19.11.2014, 14:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
СruiserШтерн, Значит АРБ :-) Кирилл, что еще нужно для подключения? трубопроводы в комплекте идут, еще что-то, там катринка есть.
 
СruiserШтернДата: Среда, 19.11.2014, 14:44 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Нужен компрессор ресирвер. И не те что ты купил а отдельную независимую систему. Как правило берут АРБшные компрессоры с мини ресирвером а это от 8000 до 20000 т.р. Соответственно кнопки релюшки и прочая ерись

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 19.11.2014, 14:48 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
СruiserШтерн, а беркут 24 стационарный не подойдет с 9л ресивером и комплектом подключения?
 
ХариусДата: Среда, 19.11.2014, 14:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата }{ОТТ@БЬ)Ч ()
а беркут 24 стационарный не подойдет с 9л ресивером и комплектом подключения
Подойдет


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 19.11.2014, 14:54 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хариус, спасибо. а то я уже тему о продаже беркута думал создать..
 
ШевгенДата: Среда, 19.11.2014, 14:54 | Сообщение # 10
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн ()
В заднем мосту у тебя вроде итак стоит блокировка родная.
По указанныйм. Самоблоки не люблю. Он своей жизнью живет. сам вкл сам выкл. Нужно подстраиваться под него. Вот принудительная другое дело. конкретно либо он вкл либо выкл.
TJM- не стольпопулярен по цене тот же арб.
Арб - весьма распространен. надежен. но ценник в совокупности со всей системой подключения выйдет на сегодня рублей 80. + установка дороговатая.
Китайский АРБ за них попадались статейки. но если учитывать что их берут люди с ограниченными бюджетами могу предположить что и катают они их изредко по лесу, посему и обьективной инфы по качеству мало.


Кирилл, а ведь к тебе прислушиваются. А мнение твое абсолютно необъективно. Это "не люблю", тот "не столь популярен", на этих "попадались статейки".
}{ОТТ@БЬ)Ч, дело твое, но я лично с CruiserШтерн не согласен.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 19.11.2014, 14:56 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Шевген, я в начале и просил объяснить, рассказать. расскажи ты, пожалуйста.

Добавлено (19.11.2014, 14:56)
---------------------------------------------
СruiserШтерн, в заднем мосту у меня электроблокировка стоит.

 
СruiserШтернДата: Среда, 19.11.2014, 14:59 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
По идеи может подойти. Только сколько я видел подготовленных с АРБ, и считаю это правельно, и сам так стараюсь и делать. У Арбшной системы должна быть своя независимая пневма. А вдруг на своей сломается что то, сгорит, лопнет, водой зальешь. И все ты без блоков.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 19.11.2014, 15:01 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
СruiserШтерн, ты мне сам список писал! Я по нему и купил!
 
ШевгенДата: Среда, 19.11.2014, 15:26 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата }{ОТТ@БЬ)Ч ()
Шевген, я в начале и просил объяснить, рассказать. расскажи ты, пожалуйста.

Я тебе во втором сообщении все и расписал, чего еще smile

АРБ - самое распространенное пневмопринудилово
TJM - менее распространенная блока, но как показала практика, актуатор включения у TJM надежнее и она реже травит воздух в диф. А так фирма - та же Австралия и по цене стоит столько же
Китай АРБ народ ставит на разные машины и ездит на всю катушку, я не видел ни одного отзыва в России, что кто-то сломал такую блокировку. У нас в самурае стоят такие. В задней, кстати, травит один из сальников. tongue

Еще. не слышал, чтобы на патрули ставили электролокеры. Насколько я знаю., там или самоблок LSD или вакуумное принудилово

Вот интересная ссылка, там есть цены на блокировки.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Среда, 19.11.2014, 15:33 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Олег Беркут и ресирвер это здорово. для нужд машины, продуть, накачать калеса. Ито ресирвер 10 литров маловат. Дудка таже. Еще много всяких возможностей. Но вот для АРБ блокировки. можно и эту систему использовать, Но как правило люди ставят Арб в качестве компрессора который работает исключительно на блокировку. Он маленький как катенок в нем же ресирвер спрятан и он заточен спецом под это. А Беркуты ставят как раз на общие нужды. Но ни кто не запрещяет блокировку цеплять и на беркута. Просто нюансов много когда нужно в машине 2 пневмо системы.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Среда, 19.11.2014, 15:40 | Сообщение # 16
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я б тоже от пневмы блокировки не питал, пусть на блокировки будет дублирующая система

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Среда, 19.11.2014, 15:56 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Дублирующая система - Вот про то и говорю. Так что Беркут не продовай.
 
Шевген, За каждым сказанным мнением есть знание вопроса. Иначе пустозвонить я не стал бы. Что про ТДМ что про китай АРБ. Так что считаю что мнение мое более чем обьективно.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Среда, 19.11.2014, 16:17 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ОК.
Можете тогда считать пустозвоном меня.
Но из пневмоблокировок АРБ для меня на последнем месте.

На 80-ку бы я поставил ТЖМ (но буду ставить родные мосты с электромеханическими блокировками, зимой пневма - зло), на Тагера бы КитайАРБ


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Среда, 19.11.2014, 16:42 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Яб в родные кака раз мосты лочные 80 ки воткнул привод механический. Ни пневма ни электра. Они капризные. Но цена вопроса почти 50000 за тросик с приводом. Хотя вынашиваю идею сделать это уже своими руками.
 
По ТДМ разницы ты прав с АРБ у них нет почти никакой. Только и правда их в росии на порядок меньше. А сейчас и вовсе и того и другого почти нет. Буржуи режут отправки всего что только можно + наша таможня. Посему ценник на них с 45 до 56 поднялся еще не у всех и есть.
 
И аргументя почему АРБ для вас на последнем месте. мне интересно просчто.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Среда, 19.11.2014, 16:57 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Дык АРБ дорого по сравнению с китайАРБ и чаще выходит из строя по сравнению с ТЖМ smile

Тросик для включения блокировки тоже зимой замерзнет легко, после брода, например smile
Прикрепления: 2515345.jpg (61.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 19.11.2014, 21:05 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн ()
Буржуи режут отправки всего что только можно + наша таможня. Посему ценник на них с 45 до 56 поднялся еще не у всех и есть.
Буржуи ни чего не режут, а ценник поднимается в соответствии с курсом доллара. Так что, если есть деньги, то заказывайте и все вам приедет...

Самоблоки это все от лукавого,  работают они только при активном педалировании и когда сами захотят, при спокойной аккуратной и вдумчивой езде они бесполезны... Посему, это не наш фасон, нам нужно стопудовое принудилово, в данном случае(по вопросу автора темы) с "пневмоприводом".


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СruiserШтернДата: Четверг, 20.11.2014, 11:53 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
НУ если Арб часто ломается так это связанно с тем что блокировок АРБ на Российском рынке в разы больше чем ТЖМ. И потом поломать арб можно только при одном случае, прокладка накосячила. Все остальное при должной эксплуатации и обслуживании. работает исправно.
 
По тросику есть ряд мер обезопаситься, тем более в наборе мезханической блокировки тросик сделан таким образом что туда не попадает. Залезь по дена посмотри как. КВсе остальное меня порядком достало. нет такого чтоб поставил и забыл. все требует внимания. И очень много от чего зависит. С тросиком проще.
 
Режут жень режут. Я немогу некоторые запчасти купить нитровские. Америкосы ссылаются что ща на россию отпралять немогем. Как бы у нас проблеммы с отправками. Груза вместо недели теперь месяцами идут. Подождите. Или ищите на своих складах, мож у кого есть. Это суть моего разговора уже с неодним поставщиком из за дальнего рубежа. Не все так просто в датском государстве.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 11:58 | Сообщение # 23
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
У меня проблем не возникло. Что-то заказывал у американских америкосов, что-то у местных перекупов с доставкой из америки.

По поводу блокировок я никому ничего не навязываю, просто говорю, как я это вижу. Я долго изучал вопрос блокировок и самоблоков вообще и пневмоблокировок в частности, у меня сформировалось вот такое мнение. У тебя другое, пусть другие сами выбирают. Просто лично я против однобокости и необъективности


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Четверг, 20.11.2014, 12:22 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Шевген, можно вот это поставить http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/5435/
по цене одинаково выходит, а по подключению проще. Да и электро надежнее воздуха.
 
NvLiSДата: Четверг, 20.11.2014, 12:26 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
за блоки будут спорить наверно всегда и везде. я тоже смотрел с начало на электрику с своим патриком, но потом леший меня переубедил. механика и только механика. не сказать что она надежней  эл. или пневма. но проще в обслуге это точно.

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz