Всем кто покупает у меня резину в СПб я обязательно объясняю для чего и как надо обкатывать зимнюю резину.
Все очень просто. Часто говорят что качество ошиповки у нас в России очень плохое... Ничего подобного, качество ошиповки одинаковое! Просто резина как и двигатель, требует бережной обкатки, для того чтобы в будующем радовать владельца.
Я постараюсь наглядно показать для чего это надо делать. Итак, вот фотография:
Итак цифра 1:
Это разрез резины, такая она поставляется к нам на склад.
Цифра 2:
Так выглядит двух фланцевый шип со стороны.
Цифра 3:
Так выглядит двух фланцевый шип вставленный в дырочку в резине, т.е. установленный на своё место.
Когда установили пистолетном шип на свое место, его просто "тупо" туда запихнули и он там практически не держится. Для того чтобы он держался необходимо чтобы нижняя часть шипа в виде головки от грибка, прорезала себе в резине канавку (показано красными стрелочками) и "уселась" в них, это достигается путем "прикатывания" шипа. Для этого необходимо соблюсти очень простые вещи:
первые 300-500 км скорость не более 70км/час
никаких резких торможенией
никаких резких ускорений
Иначе головка шипа, размолотит всю резину вокруг себя и шип будет болтаться, следовательно он выпадет достаточно быстро.
Вроде все. Если кто-то что-то сможет добавить, буду очень рад.
Желаю всем обкатать резину и чтобы она служила у вас долго и никогда вас не огорчала