| Что же выбрать??????????? | 
|  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:27 | Сообщение # 1 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | Собственно стоит выбор или силовые бампера, которые красиво смотрятся и не плохо защищают наш автомобиль, но очень много весят, или идея нашего Француза - силовики из труб, которые тоже не плохо защищают авто и очень мало весят. Хотелось бы услышать Ваше мнение, что бы развеять моё сомнение. Пару фото для примера: 
 
   
 
   
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:28 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | А это просто понравилось, может кому то пригодиться, лично я точно себе так сделаю:) 
 
   
 
   
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Олеганыч | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:33 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Друзья Сообщений: 634 Статус: Offline | блин.....хачу бампер из труб... 
 |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:36 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | За мной в очередьЦитата Олеганыч (  ) блин.....хачу бампер из труб...  
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Константин | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:46 | Сообщение # 5 |  |  Полковник Группа: Модераторы Сообщений: 1059 Статус: Offline | А куда или к кому очередь.... )))я тоже из трубы хочу,пока только макет рисую так как силовик мне не варик ставить. 
 Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
 Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 |  |  |  |  | 
| 
					| Олеганыч | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:49 | Сообщение # 6 |  |  Подполковник Группа: Друзья Сообщений: 634 Статус: Offline | Флагоносец, я сам сделаю токо научите как да че........ |  |  |  |  | 
| 
					| Шевген | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:00 | Сообщение # 7 |  |  Клавиатурный джипер Группа: Администраторы Сообщений: 6673 Статус: Offline | Тоже заглядываюсь на бампера из труб. Минусов и нет, кроме одного, насколько он менее прочен, чем ARB?
 
 El pueblo unido jamás será vencido!
 Пока мы едины - мы непобедимы!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:11 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | Толи 70 тыр отдать за один бампер и жалеть каждую царапину, толи 10-20 тыр, поправил, подмазал и алга дальше, а по прочности думаю его вполне хватит для экспедиционьщика да и для спортсмена, не об стену же битьсяЦитата Шевген (  ) Тоже заглядываюсь на бампера из труб. Минусов и нет, кроме одного, насколько он менее прочен, чем ARB?  
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| pachet | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:26 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 55 Статус: Offline | Чтото я не понял а каких 10-20 тысячах идет речь при наличии инструмента изготовление бампера из труб обойдется максимум реблей 5-6 ито это с грунтовкой покраской. Но как вариат еще изготовить бампер самому муторно немного но тоже можно очень достойно сварить. В нете много разных чертежей на любой вкус и цвет. 
 Тише строиш, дальше едеш!!!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | Если сам будешь делать то да, а если руки из жопы растут, места и инструмента для их изготовления нет, и т.д., а так я указал цену на заказ за перед/зад.Цитата pachet (  ) Чтото я не понял а каких 10-20 тысячах идет речь при наличии инструмента изготовление бампера из труб обойдется максимум реблей 5-6 ито это с грунтовкой покраской. Но как вариат еще изготовить бампер самому муторно немного но тоже можно очень достойно сварить. В нете много разных чертежей на любой вкус и цвет.
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| NvLiS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:04 | Сообщение # 11 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 1094 Статус: Offline | для таких дел хорошо-бы трубогиб найти, так греть и гнуть складки получаться. это если самому 
 Бoрт № 019  http://nvlis.101.ru
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NvLiS - Суббота, 12.10.2013, 12:05 |  |  |  |  | 
| 
					| Svyazist | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:06 | Сообщение # 12 |  |  Кнопочный джипер Группа: клуб Сообщений: 1900 Статус: Offline | NvLiS, ну вообще в клубе есть трубогиб 
 Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
 Борт 047
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:08 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | Парни, вопрос ни в этом, какой вариант все же лучше  может проголосовать, а то я уже устал сомневаться, а с пластиковыми бамперами ездить не айс   
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Svyazist | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:10 | Сообщение # 14 |  |  Кнопочный джипер Группа: клуб Сообщений: 1900 Статус: Offline | Флагоносец, мне то и то нравится с точки зрения эстетики   
 Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
 Борт 047
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:14 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | Меня очень волнует вес, не очень хочется вешать на машину лишние 150 кг. А в плане эстетики, думаю из трубы можно красиво сваять, вопрос но насколько труба надежна, и какую трубу лучше использовать.Цитата Svyazist (  ) Флагоносец, мне то и то нравится с точки зрения эстетики
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
 
 Сообщение отредактировал Флагоносец - Суббота, 12.10.2013, 12:15 |  |  |  |  | 
| 
					| 4ЁрфИк | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:15 | Сообщение # 16 |  |  Полковник Группа: Модераторы Сообщений: 1217 Статус: Offline | А мне вариант с трубами прикольнее кажется!!!! Тока делать лучше сваркой из готовых углов и поворотов а не трубогибом - пороги пробовал трубогибом делать - милеметражи трудно поймать. Единственным минусом трубного  вижу сбор травы на трубы, но это так житейское   
 Борт о38
   |  |  |  |  | 
| 
					| Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:15 | Сообщение # 17 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 862 Статус: Offline | Это ты о чем?Цитата 4ЁрфИк (  ) Единственным минусом трубного  вижу сбор травы на трубы, но это так житейское
 TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| NvLiS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:46 | Сообщение # 18 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 1094 Статус: Offline | мне нравиться как у француза сделано. по поводу эксплуатации и насколько он прочен, я думаю у него и лучше спросить. в общем я за трубы 
 Бoрт № 019  http://nvlis.101.ru
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| 4ЁрфИк | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:51 | Сообщение # 19 |  |  Полковник Группа: Модераторы Сообщений: 1217 Статус: Offline | Вспомнился выезд 07.07.13 с Паханом и Дракулой за Аэропорт - вода с травой была по пороги - выехав с тех мест заглянул под низ - ВСЁ было в траве, реально снял гдето куб травы, вот и прикинул что трубный бампер также будет собирать травы немного больше чем сплошной .Цитата Флагоносец (  ) Это ты о чем?Здесь видно пойму и воду.
 
 Борт о38
   
 
 Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Суббота, 12.10.2013, 12:54 |  |  |  |  | 
| 
					| леший86 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:57 | Сообщение # 20 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 916 Статус: Offline | Цитата Флагоносец насколько труба надежна,не сомневайся- надежна, я своим бампером куда только не упирался погнуть не смог
 Добавлено (12.10.2013, 18:57)---------------------------------------------
 чё арб действительно 150 кг весит?
  
 Уаз на Айроках - СИЛА !
 |  |  |  |  | 
| 
					| franzus | Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:15 | Сообщение # 21 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1679 Статус: Offline | Поделюсь своими мыслями.Но не в коем случае не навязываю своё мнение. Вот мои наблюдения ;
 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бампер передний
 плюсы
 -дизайн (хотя спорно ,больше наверное привлекает брутальность и многофункциональность)
 -закрытие нижней части радиатора и т. д.
 -крепость передней части бампера ,можно валить даже небольшие деревца
 -конструктив крепления сразу под лебёдку и клюз
 -ну и т. д. многие обладатели бамперов оценили преимущества металла перед пластиком.
   минусы (это чисто моё мнение)
 -это большой вес .Если для 80-ток и прочих тяжелых машин это норма и не вызывает большой дискомфорт,то для СУРФА вес бампера мне показался значительным. Плюс, ставим лебёдку и прибавляем ещё веса на морду своего авто.
 -ещё из минусов это забивание внутренней части бампера снегом   вперемежку с глиной и ветками . И всё это почему-то превращается в лёд. Потом три ведра выковыриваешь всё это.Хотя и это решаемо,например пеной изнутри .
 ТРУБНЫЙ бампер
 плюсы
 -это меньший вес .Для СУРФА это важно(хотя если труба будет толстостенная ,то выиграем не на много)
 - Очень мало задерживается грязи . В снегу пока не испытывал.
 минусы
 -радиатор нужно защищать от веток (я поставил перфорированный металл 1мм )
 - ну и вроде пока всё .
 В процессе эксплуатации буду описывать поведение моего трубного бампера
   
 ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
 это значит НЕ НАДО за мной
 колея эта ТОЛЬКО МОЯ
 выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 |  |  |  |  | 
| 
					| леший86 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:20 | Сообщение # 22 |  |  Полковник Группа: клуб Сообщений: 916 Статус: Offline | у меня труба мощьная стоит ну вес на вскидку 25-30 кг 
 Уаз на Айроках - СИЛА !
 |  |  |  |  | 
| 
					| Сергей | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:00 | Сообщение # 23 |  |  Полковник Группа: Друзья Сообщений: 1595 Статус: Offline | отличия бамперов в том что покупной - сертифицирован. т.е. ненавредит раме в нелепой ситуации, а самопал или согнется в неучтенном месте либо рама пойдет. единственный + самопалов это техническое решение всех своих хотелок подручными материалами. незабывайте что есть еще и профильная труба - квадрат со стенкой около 3-4мм у мастералекса на уазе такой бампер задний со 120 профиля - ооочень легкий! 
 УАЗегЪ
 |  |  |  |  | 
| 
					| Хариус | Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:28 | Сообщение # 24 |  |  Генерал-майор Группа: клуб Сообщений: 1812 Статус: Offline | ??? Ссылки в студию!Цитата 81326 В нете много разных чертежей на любой вкус и цвет.
 KZJ78 Борт 21
 Мы знаем короткую дорогу...
 на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
 на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 |  |  |  |  | 
| 
					| Yurik | Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:47 | Сообщение # 25 |  |  Полковник Группа: Друзья Сообщений: 993 Статус: Offline | Флагоносец, ДА машина с бортовым номером 001 и пилотом Флагоноситель и бампер из труб Не серьезно. Как минимум должны стоять ARB люминивые. Леха ты можно сказать флагман нашего клуба. |  |  |  |  |