Воскресенье, 28.04.2024, 02:12

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Шевген  
Форум » Клубный календарь » экспедиции » За полярным сиянием-2012 (Поездка по зимникам ХИАО-ЯНАО 27 февраля - 5 марта 2012 года)
За полярным сиянием-2012
Alex_626Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
На drom.ru выложен отчёт о нашем путешествии:
Путешествие по зимникам Ямала в поисках Полярного сияния и следов сталинских строек №501 и №503





Прикрепления: 8920386.jpg (32.0 Kb) · 7977940.jpg (166.4 Kb)
 
ПионерДата: Пятница, 11.11.2011, 18:48 | Сообщение # 2
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
Alex_626, а кто приглашает?

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
СичкинДата: Пятница, 11.11.2011, 19:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Alex_626, так то прикольно было бы съездить - сейчас по инету почитал , как вроде в те времена окунулся

TLC 78
 
Alex_626Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:29 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
Alex_626, а кто приглашает?


Я приглашаю на своих авто отправиться по тем местам. Здесь инфа более полная о поездке.
Авто д.б. не хуже паркетника.
 
ШевгенДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:57 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Отписал на дроме

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ColdrainДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:08 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Вероятность что присоединюсь высокая. Со штруманом не знаю как раз в это время у него запланирована покупка авто из Новосиба.
Вот это обстоятельство может вмешаться в планы и мы с ним поедем в Новосиб а может и туда и сюда получится. В депо забуриться это самое то. Наверное добавь ка меня в список. и маршрут по времени так распланируй чтоб мы там не просто мимо проехали


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Понедельник, 14.11.2011, 14:11
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Парни зимники ямала это не хухры мухры, я по работе весь ямал проехал. Попадал в очень жесткие ситуации. когда по лезвию ножа как говорится. И 50 на 50 что домой вернешся - не то чтобы целым, хотяб живым. Погода там очень переменчива и лютая.
Красивый снежок за час превратится в метель пургу и находу заметет. + про морозы забывать не стоит. Замерзнуть там очень просто. Посему подготовка должна быть а столько серьезная, на сколько возможно.
Вплоть до того чтоб задубевший двиг на морозе раскачать.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ColdrainДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:36 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Поэтому поедешь с нами ?

186
Я на Drive2.ru
 
Alex_626Дата: Среда, 16.11.2011, 15:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
в конце марта вероятность серьёзных морозов невысока.
За последние 6 лет - 2 года когда стояла температура -40 и ниже.
Температура от -10 до -25 обычно в этих числах.
Подготовка к морозу - это основа поездки:
- утепление подкапотного,
- 2-х кратный запас бензина из расчёта пути до ближайшей АЗС из расчёта максимального расхода + на 1-2 суток стоянки;
- тёплая одежда (маска, тулупы, ватники, валенки и т.п.);
- количество машин - 3-4, не менее 3-х;
- подготовка машин от возможности перемерзания чего бы то ни было (соляры, сапунов, и т.д.).

По крайней мере, моя машина в -40 по трассе себя хорошо чувствует. Без фанатизма, конечно.

Ок, Coldrain + Шевген учтены.
 
СruiserШтернДата: Среда, 16.11.2011, 15:48 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Будем посматреть, как получится.
Пока на уровне советчика и подсказчика могу побыть.
А именно.
Необходимое снаряжение на зимнике.
- Войлок метра 6 погонных (з/6) чтоб можно было машину закутать по кругу и греть, или под нее залесть. Или на стоянку ночную в морозе встать и юбку по низу зделать, дабы ходовка не замерзла.
Шланг с диамтровм под выхлопную трубу, чтоб если что можно было застывшую соляру у другого экипажа отогреть под копотом или еще что нить.
Тонкостей много всяких.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Среда, 16.11.2011, 15:48 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Советы - это приветствуется. А то некоторые только пугать умеют... не доедите, замёрзнете, заметёт)))
Дорнит есть, шланг есть. Соляры нет - у меня бензин. X-Trail.
 
СruiserШтернДата: Среда, 16.11.2011, 15:48 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Alex_626,
утепление подкапотки это вершина айзберга.

Вот стратегия которая наиболее убережот и вас и авто.

- 1 см войлок + с верху на него изалон фальгой внутрь.
- Картонку на радиаторную решотку (в зависимости от машины)
- Тот же изалон на морду (во все дыры через которые поступает воздух) В метель при езде по барханам, через них очень быстро хабивает радиаторы кондера, что не хорошо.
- У бензинок быть готовым к перемерзанию выхлопной, посему маленькая дырочка в банке и в колене глушака спасет
- Забор воздуха с подкапотки (Шнорки, крылья это все влияет на расход, темпиратуру и прочее)
- Защита на морде, как мимум до раздатки - Глухая Дабы не перемерзала трансмиссия
- Один глаз на дорогу, второй на темпиратуру третий на давление масла

Масло в трансмиссию и мосты новые с присадками под морозы.
Для дизелей присадки в топливо или метанол с собой


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ColdrainДата: Среда, 16.11.2011, 15:48 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Я о тенте то уже думал правда если брезент буде мокрый это будет капец.Войлок - принимаю на вооружение выкинуть хоть не жалко будет.

186
Я на Drive2.ru
 
СruiserШтернДата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Alex_626, Х треил и поди еще на стандартной резине? Если да то как минимум подумай может переобутся хоть как то мудовую. Потаму как в переметах твой слик печально едет. А мудовая это дело другое. и потом при выходе на зимник желательно приспуститься до 1.3-1.5. Вообще ребята кто по ямальским зимникам пузотеров гоняют ну или так сказать паркетников. Они бампера снимають. Потаму как там на такие переметы попадаешь что от пластикового бампере к канцу зимника токо крепления.
+ незбывай что можно слететь с дороги. и уж тогда твой пластик скажет прощай. подумай если есть возможность то поставь силовик или кенгурин.
Защиту и прочее. Когда после барханов снега на авто валом, чуть позже он в лет превращается. и потом начинает далдонить - тоже буть готов.
Обязательный набор.
ТРАКИ, ТРОСА, РУЧНАЯ ЛЕБЕДКА, Компрессор, ЛОПАТА + Снеговая, Бензопила, ТАпор. Пояльная лампа, Запас одежды.

Кстати про тепло в машине. Многие дальнобои на зимниках в кабину накидывают побольше шмурдяка, ватники тулупы. Ехать не мешеют, а обогревать меньше пространства.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Coldrain,
Из войлока хоть можно мини гаражик сделать, для внезапного ремонта. НАсчет брезента заедь в бокс возьми пока есть кусок. тоже приголится.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Ну забор на зиму у меня из подкапотного устроен.
Вообще на бензине чрезмерное утепление подкапотного чревато. И в -40 карлсон может врубиться, если тяжёлый режим. Нивы у нас -40 закипали из-за утепления. Да и у меня как-то температура полезла из-за картонки на мазде. Правда мороза не было, градусов 10-15 на подъёме в гору.

А вот перемерзание выхлопной - почему только у бензинок? Мне кажется тут не имеет значение топливо.
На ХХ труба холодная и зарастёт льдом постепенно. Особенно на автозапуске.
 
ColdrainДата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
АРБ я бы поставил но за сто рублей без установки:( компромисы мне не нужны. У Ребят со 1001 запчасти висит наш клуб у нас там че скидки есть.
Подвеску брать буду... Они мне компресор притащили все по рыхлому по нормальным ценам так то приятно удивлен.
Эх долбанная кузовщина опять денех съест гору навреное.
Если стану богат бампер где поставить у нас можно так чтоб нормально ? У меня там впереди раму усилить бы ей немного досталось уже в прошлом году
воощето офтоп давайте в другую ветку


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Понедельник, 14.11.2011, 15:24
 
СruiserШтернДата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Из заведенных мной более 2000 машин. ни одного дизеля с выхлопной. зато очень много бензинок, И уж самые замороченные Субарики.
почему? А посмотри на выхлоп бензинки в мороз на прогретом двигателе - парит. Дизель нет. Токо на перегазовках. Содержание влаги разное


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Проблемы с выхлопной будут, если долго стоять, молотить на холостых. Тут либо ехать, либо периодически хорошенечко так перегазовывать.
По зимней эксплуатации рекомендую почитать нашего ногописца на land-cruiser.ru


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Alex_626Дата: Среда, 16.11.2011, 15:50 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Звонил в "Автодор" в Красноселькуп. Там сказали, что в настоящее время зимник вдоль трубы на Ванкор строится . Т.е. проезд до Долгого возможен (Уренгой - Южно-Русское нмр - поворот на зимник "НПС Пурпе - Ванкорское м/р" - Седельниково). Состояние зимника - для легковых вполне проезжаемый (если не метёт).
Обязательно необходим пропуск от "Ванкорнефть" (КПП там много). Поэтому поскорее определяемся с составом, скоро буду заказать пропуск.
 
ColdrainДата: Четверг, 17.11.2011, 18:26 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Разговаривал с друганом, может буран с собой попрем.
попробовать бы сделать такой навес:
2 Машины с нормальными багажниками становятся параллельно
между ними натягивается канаты и накидывается навес . Появляется
такая палатка метра 4Х2.5 устойчивая к ветру закатываем туда печку
на солярке(или на газу) получается такое стойбище где можно ноги распрямить.
прицеп то наверное найду но у меня нет фаркопа... пока.


186
Я на Drive2.ru
 
Alex_626Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:03 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Coldrain, ты из Излучинска будешь ведь?
Про Буран я думал, но тащить его за собой всю дорогу неудобно. Вот если б его с Надыма, Уренгоя кто-нить взял.
Хотя Буран иметь - идеально. Надо подумать... Фаркоп то у меня есть...
Сколько Буран весит?

Про палатку - на ваше усмотрение. У меня в машине сзади всё раскладывается... как бы у меня нет проблемы растянуться, поспать...

ЗЫ: Спасибо, что тему выделили отдельную))
 
ColdrainДата: Четверг, 17.11.2011, 20:16 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
кг 300 +плюс литров 80-100 бензина плюс сани кг 60.
палатка - это жарить еду пить кофе общаться, если просто ехать то я там до Пурпе в этом году был один миллион раз
кстати зимой часо за 8-10 до пурпе дайдем. до Н-Упеноя часов за 12-14. Если по прогнозам морозы будут ниже 30 то
это мероприятие рисковое, Штерн уже говорил, Вот у тебя автомат коробка? и как буксировать ее ? потянуть то потянем но потом ты ее выкинишь. Ветры там капец в минус 50 ветер 8 метов в секунду.Кто нить у нас наблюдал ветер в минус сорок ?


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Четверг, 17.11.2011, 20:30
 
Alex_626Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Не, не хапну горя я таким прицепом)))
Надо его к твоей присобачить как-то!
 
ColdrainДата: Суббота, 19.11.2011, 17:00 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Предварительно со мной могут поехать 2 человека.Так как темное время суток длинное то есть предложение маршрут расчитывать так
чтоб светлое время оставалось на осмотр окрестностей. Фаркопом наверное буду озадачиваться.
Еще как бы стоит обсудить такой момент. Меня интересует стройка а не сам пробег. Фотографии лучше делать в светлое время суток, мочить куропаток
ночью тоже не очень.В этой связи по зимнику мы можем ехать несколько дней.Что скажете ? В принципе там можно разделиться только мне в попутчики еще бы одну машину.
Зимой паровозы как то не очень вот это это они у долгого ?





186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 19.11.2011, 17:22
 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » За полярным сиянием-2012 (Поездка по зимникам ХИАО-ЯНАО 27 февраля - 5 марта 2012 года)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz