Пятница, 22.09.2017, 04:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Константин 
Форум » Технический » ремонт » Ввостановление Шаровых опор, наконечников итд (А вдруг))))
Ввостановление Шаровых опор, наконечников итд
КонстантинДата: Понедельник, 06.06.2016, 14:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые шататели машин)))Вопрос довольно таки острый .......Что ставить какую запчасть ?.....Новую оригинал-дубль, контракт или вот еще ввостановленную!!!
И я задался этим вопросом когда он встал резко....... т.к собрал подвеску и на развале мне выявили небольшой люфт нижних шаровых и отправили обратно dry

Так вот сразу встает вопрос что брать? Новая ориджинал дорого и ждать не всегда они есть!!!Дубль  wink  50/50 лотерея.......или вот предложение  нашего клубня Дена (уаз Хантер)ввостановить шаровые каким то  хитрым способом......

Сразу скажу дабы не испытать гнев 12Двенадцатого и Хариуса biggrin    Я только за оригиналы новые или" контракт",но не всегда есть на них средства и время.......
Короче Ден красавчик "вечером стулья на утро обратно их же"уже готовые даже смазка не понадобилась.....

Шаровые брал только Оригинальные б/у под ввостановление



Сейчас засек километраж и слежу периодически за люфтом .........
Ну вот кто что думает (без флуда) чисто ИМХО или опыт.................Еще после ввостановления шаровые очень тугие
Прикрепления: 4822891.jpg(193Kb) · 1639391.jpg(187Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Понедельник, 06.06.2016, 14:57
 
АртёмДата: Понедельник, 06.06.2016, 15:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 900
Статус: Offline
Вот я тебе скажу что даже очень ничего. У Мнея знакомый три года назад где то делал и до сих пор катается. На аристе (у них так же шаровые повыпадают). И До сих пор проблем нету. Так что вполне возможно

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
SvyazistДата: Вторник, 07.06.2016, 10:08 | Сообщение # 3
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
У нас парни на работе ездят к какому-то мастеру, он их восстанавливает… не первый год… довольны…

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
КонстантинДата: Среда, 08.06.2016, 12:15 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Статус: Offline
68 60 22  Это Ден у кого я делал

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
дэнДата: Четверг, 09.06.2016, 09:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 103
Статус: Offline
костян спасибо за рекламу не вопрос звоните рад помочь

меня не берет не какая зараза я русский мужик я водитель уаза
 
Форум » Технический » ремонт » Ввостановление Шаровых опор, наконечников итд (А вдруг))))
Страница 1 из 11
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz