Воскресенье, 19.05.2024, 04:40

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » Ремонт заднего моста (нужен совет)
Ремонт заднего моста
$eregaДата: Вторник, 27.12.2011, 22:29 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
все - -загнал только что к Игорю, завтра будет результат, посмотрим что получится, главное что бы еще чего нить не вылезло....

Добавлено (27.12.2011, 22:29)
---------------------------------------------
подшипники на хвосте поменял а вой остался cry

 
orksДата: Вторник, 27.12.2011, 22:44 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote ($erega)
подшипники на хвосте поменял а вой остался

значит кирдык главной паре... можно попытаться отрегулировать пару, если для продажи, т.к. эффект кратковременен... как правило если запел редуктор то это выработка на зубьях ГП. Зубья имеют цементаж, так вот когда этот слой выработан, то процесс увеличения выработки (зазора в паре) идет лавинообразно... потому если для себя то нужно менять пару.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Вторник, 27.12.2011, 22:52 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Невозможно заменить подшипники хвостовика без регулировки пары. Вернее возможно, но это на лоха.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Вторник, 27.12.2011, 23:06 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Невозможно

почему? выдавили подшипник, запрессовали новый, рег шайбы воткнули старые какие и были... вот и все.. речь шла о замене подшипника а не о регулировке ГП....
Ты же знаешь у нас с СТОшниками как в договорах с дьяволом, все равно оставят лазейку и подкузьмят...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
$eregaДата: Вторник, 27.12.2011, 23:19 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
так может попробовать отрегулировать пару? мастер говорит что надо еще пару подшипников на самом деференциале поменять
 
ХариусДата: Вторник, 27.12.2011, 23:31 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
$erega, Чтобы поменять еще пару подшипников , надо всё опять разобрать! И оплатить.
orks, Хорошо , зачем тогда вообще регулировка при сборке на заводе? Воткнули стандартный набор шайб да и всё. Подшипники ведь все одинаковые , пары одинаковые ( я про сборку партии одинаковых редукторов). Не хочется технической дискуссии , НО ! замена подшипника в хвосте без замены распорной втулки и регулировки пары, это временная мера.
А уж замена боковых , про которые теперь речь, и подавно.
Поэтому и сказал в самом начале темы, что это должен делать профессионал , с которыми в этом городе увы, не знаком пока sad
Мне тоже сейчас надо заменить пару.Думаю - отправить в Москву, Новосиб или ЕКБ ? biggrin


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Вторник, 27.12.2011, 23:34
 
orksДата: Вторник, 27.12.2011, 23:36 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Хариус)
orks, Хорошо , зачем тогда вообще регулировка при сборке на заводе? Воткнули стандартный набор шайб да и всё. Подшипники ведь все одинаковые , пары одинаковые ( я про сборку партии одинаковых редукторов).

Игорь! я не говорю что регулировать не нужно... а говорю об отношении слесарей к ремонту чужого авто...

а так-же о профессионализме людей которые берутся за ремонт... я тоже не знаю людей могущих квалифицированно сделать редуктор, хотя бы потому что кроме желания и комплекта шайб нужно иметь еще и стенды, которые стоят не копейки и у нас удавятся скорее чем купят...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
$eregaДата: Вторник, 27.12.2011, 23:42 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Хариус)
$erega, Чтобы поменять еще пару подшипников , надо всё опять разобрать! И оплатить

в то том то и дело... вот и думаю как вариант может все таки регулировка пары поможет? блин и почему он так воет? не постоянно а под нагрузкой где то от 80 км\ч, газ отпускаешь тишина.. если пара не отрегулирована так же воет?
 
orksДата: Вторник, 27.12.2011, 23:50 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
$erega, именно так это все и воет - поднагрузкой...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Вторник, 27.12.2011, 23:52 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
orks,
Quote
почему? выдавили подшипник, запрессовали новый, рег шайбы воткнули старые какие и были... вот и все.. речь шла о замене подшипника а не о регулировке ГП....
Ты же знаешь у нас с СТОшниками как в договорах с дьяволом, все равно оставят лазейку и подкузьмят...

Не сразу , но теперь понял тебя biggrin
Однако смотри .
Приезжает $ерега и говорит - мужики, мне поебать что там гудит, поменяйте мне передний подшипник заднего редуктора , и больше ничего не трогайте! Тогда ты прав.
А когда приезжает $ерега и говорит- мужики, мне поебать что вы там будете делать, но надо чтобы редуктор перестал гудеть. Тогда ты не прав.
Как было на самом деле , не знаю, так одна теория biggrin бля


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
$eregaДата: Вторник, 27.12.2011, 23:54 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
это значит я ща закажу подшипники дефиринциала, опять разбираем-собираем, за все это платим а итоге результат тот же? так что ли может получится?
 
ХариусДата: Вторник, 27.12.2011, 23:59 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Зуб конечно не дам biggrin Но без квалифицированной регулировки не обойтись.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
$eregaДата: Среда, 28.12.2011, 00:31 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
biggrin biggrin в том то все и дело - приехал и сказал поменять эти подшипники ну и соответственно произвести регулировку гп если требуется и выявить причину гула.. прежде чем пойти на это мне никто не мог мне ничего сказать что там воет без вскрытия, ну а так как запчасти все заказные и что бы зря не разбирать и было принято решение купить сразу эти подшипники т.к тоже могли быть одной из причин... в итоге х.з что там в этом мосту, внятного ответа я не получил кроме как замена подшип. дифа а меня теперь сомнения берут где же правда..

Добавлено (28.12.2011, 00:31)
---------------------------------------------
я кстати Кириллу звонил по этому поводу, готов был взяться но бокс не был готов, может уже все сделали и заехать на ваш клубный сервис biggrin

 
orksДата: Среда, 28.12.2011, 00:58 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote ($erega)
соответственно произвести регулировку гп если требуется

вот тут краеугольный камень "если требуется"...
клиент -почему не отрегулировали?
мастер- как не отрегулировали? отрегулировали!!!
К- почему гудит?
М- а это у тебя подшипники дифференциала, ты же их не привез...

и хрен ты его за руку поймаешь... во первых лезть туда геммор... во вторых "а судьи кто?"


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
$eregaДата: Среда, 28.12.2011, 11:56 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
согласен.... но должен же быть какой нибудь выход sad
 
YurikДата: Среда, 28.12.2011, 22:43 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
В первую очередь надо всегда обърощять в внимание на рабочее пятно если оно подъедено то хоть что ставь и хоть за регулирующийся все равно гудеть будет.
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 29.12.2011, 00:07 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Посмотрел тему,и в памяти всплыл печальный опыт прошлых лет,мой личный и многих моих знакомых,на основании которого могу дать только один совет: в сложившейся ситуации выход один-заказать новый редуктор,а пока он доставляется,не париться и гонять на старом! а когда придет новый,правильно отрегулированый заводом,произвести замену и забыть об этом недуге навсегда!

хотите аргументов? Пожалста: $erega на крючке у слесарей,это их клиент,видя его озабоченность проблемой,они нащупали "слабое место" и все,можно его доить!!! вот они ему меняют еще пару подшипников,он им платит-ГУЛ НЕ ПРОХОДИТ,потом меняют ему ГП-может на время поможет,но позже проблема вернется(потому как нету здесь спецов),а он им все платит и платит...так вот, сложим стоимость зап частей и неоднократого ремонта и получим круглую сумму-на ветер и оставшуюся проблеммму! а просто заменить редуктор-плевое дело и не такая уж дорогая операция!Что в конечном итоге и придется делать!

Потеря денег ясна!А теперь еще и потеряное время посчитаем!Сколько его уходит на ожидание каждого заказа зап.частей?Сколько его теряется на СТО при неоднократном ремонте? за это время новый редуктор три раза придет,а заменить его за полдня можно(это с перекурами)!!!

Ну,а о стоимости редуктора, я так скажу: на последние деньги джип не покупают,тем более ТрейлБлейзер!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 29.12.2011, 00:17
 
YurikДата: Четверг, 29.12.2011, 08:29 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Женёк это же амерекос там целый мост заказывать надо...
 
YurikДата: Четверг, 29.12.2011, 08:37 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Серёга а тебе совет ты в праве забрать деньги поломка не устранена. И не мучайся позвони или подъеть. 512299
 
$eregaДата: Суббота, 31.12.2011, 01:21 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Ну,а о стоимости редуктора, я так скажу: на последние деньги джип не покупают,тем более ТрейлБлейзер!

золотые слова!!! - меня предупреждали а я не послушал biggrin так бывает когда сильно хотца biggrin

Добавлено (31.12.2011, 01:14)
---------------------------------------------

Quote (Yurik)
Серёга а тебе совет ты в праве забрать деньги поломка не устранена. И не мучайся позвони или подъеть. 512299

насчет забрать деньги - вопрос спорный конечно ну да ладно... а когда и куда можно подъехать или когда позвонить?

Добавлено (31.12.2011, 01:19)
---------------------------------------------
С Наступающим парни! Всем удачи в новом году! как говорится ни гвоздя ни жезла! ну и на покатушки если как нить возьмете буду благодарен, на своем я конечно за вами не пройду, но я могу наливать, забивать, пить, курить biggrin

Добавлено (31.12.2011, 01:21)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы, все равно победим сей недуг biggrin

 
AndreyДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:44 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
Всем привет! Подниму еще эту тему. В общем случилось так, перед поездкой в Новосиб заехал в ВИАНОР для балансировки колес (Ехал с излучинска до вартовска нормально без посторонних шумов). Утром выехал вроде все было норм. Но все таки колеса били, примерно после мегиона начался гул думал передняя ступица, ан нет подьезжая к новосибу гул стал еще сильнеее , загнал на СТО вывешали задний мост гул в редукторе особенно при наборе скорости. Теперь вопрос к знатокам - пипец редуктору или можно еще подрегулировать? Мост LSD.
Хариус, если есть контакты спецов в новосибе мподскажи плиз

Добавлено (24.09.2012, 23:44)
---------------------------------------------
pc Есть подозрения что машину подняли за кардан так как молодой спец подложил между подъемником и рамой швелера с резинками , но автомобиль сьльно накренило вперед и мне кажется он неучел отстования моста от рамы


TLC 80, Борт 024
 
ХариусДата: Вторник, 25.09.2012, 23:42 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
8-913-985-47-31

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Форум » Технический » ремонт » Ремонт заднего моста (нужен совет)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz