Пятница, 03.05.2024, 11:17

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический » опыт эксплуатации » про грязевую резину и все что с ней связано (мнения, опыт, советы)
про грязевую резину и все что с ней связано
persДата: Вторник, 05.03.2013, 21:10 | Сообщение # 401
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (Clerk)
А как ты собрался в задние арки то ее припихнуть даже при кувалдинге и болгаринге??? По мне она не влезет и диски как то нужно приобрести иные чем узжевские))))))
Она хорошо входит в арки и спереди, и сзади при условии резки + лифта.
На фото выше не совсем форвард сафари, а какая-то другая резина, с которой сафари слизаны.

Вот они на ниве:


Да, конечно, придется ограничивать ход моста вверх, но это с подавляющим большинством большой резины на ниве приходится делать.

Диски - от шнивы и только от шнивы. Уазовские - просто кошмар нивовской подвески - слишком тяжелые.
Правда, они широковаты для 215 резины, но альтернативы особой нет. Литье-ковка, пока что, не рассмариваются.
Прикрепления: 5975766.jpg (123.7 Kb)


Сообщение отредактировал pers - Вторник, 05.03.2013, 21:11
 
franzusДата: Среда, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 402
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Clerk, фото в студию (35-е тапки)

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ClerkДата: Среда, 06.03.2013, 22:00 | Сообщение # 403
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Француз, будет конечно , но позже чуть, а так то прокомпы ехтрем и Кирилла такиеже. Денис то свои не отдал вернее заложил вперед чем я созрел.

T105TK
 
persДата: Четверг, 07.03.2013, 09:28 | Сообщение # 404
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Хм... Как тихо...
Все, что менее 33" здесь за колеса не считается? )))
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:42 | Сообщение # 405
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
pers, попробуй 33" smile

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
persДата: Четверг, 07.03.2013, 20:57 | Сообщение # 406
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
pers, попробуй 33"
Спасибо за совет. Обязательно попробую, когда обзаведусь серьезным рамным внедорожником. А, м.б., и не буду на мелочи размениваться, а сразу 35-38 вкачу )))

А пока у меня Нива, мне нужна такая резина, которую машина способна относительно беспроблемно переварить. И 33" к такой не относится (((

Дело то не в размере. Мне интересно, кто что может сказать по поводу внедорожных свойст сафарей. Рисунок весьма агрессивный. Но для каких покрытий он подойдет, а для каких нет?


Сообщение отредактировал pers - Четверг, 07.03.2013, 20:58
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 08.03.2013, 22:02 | Сообщение # 407
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
pers,немножко не правильно заметил! Вообще то, жизнь начинается с 35"! biggrin
А если конкретно по твоему вопросу, то протектор представленной тобой резины вполне обосновано претендует на внедорожность и в какой то степени улучшит проходимость Нивы, но не в полной мере. Объясню свои сомнения:насколько я понял это резина для УАЗа,а раз так то есть подозрения что под Нивкой она будет плохо плющиться при стравливании давления.По этому,пушистые не спрессованые снега, глиняные колеи и жидкая грязь этой резине под силу,а вот ковровые болота, пойменные низины, сыпучие пески и наст- только при условии хорошего увеличения пятна контакта при стравливании.
Недавно сам в этом убедился, поехав в командировку на Мессояхское месторождение на 35" ProComp А/Т(ошипованые).Был там зимник 200км со спецучастками,туда ехал сильно груженый, и колеса при 1,2атм. более-менее плющились и машина шла нормально.Назад ехал пустой и при таком давлении колеса почти не плющились,машина шла труднее по рыхлому снегу скованному сверху коркой твердого наста. Вернее, движку то, понятное дело, легче было,а вот колеса часто пробуксовывали, не хотели накатываться на наст, выбираться из колеи.Стравливать сильнее не стал по той причине, что за бортом было -35 и существовала серьезная угроза разуться в тундре при шквальном ветре. 
А причина всех этих "неудобств" одна- РАДИАЛЬНАЯ РЕЗИНА КЛССА А/Т. Такая резина изначально немного жестче чем МУДовая для износоустойчивости, а так же у нее более толстая и жесткая боковина, по этому плохо плющится и быстрее разбортируется на морозе.Хорошо что в Норильск на ней не поехал.

Так что,перед покупкой резины желательно пощупать ее на предмет жесткости-мягкости,а еще лучше померять и посмотреть пятно контакта при разном давлении. Но,это конечно утопия.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
franzusДата: Пятница, 08.03.2013, 22:48 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Двенадцатый, Жень расскажи про   5868Шины BAJA Claw Radial 315/75 R16
очень нужен совет по эксплуатации


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй


Сообщение отредактировал franzus - Пятница, 08.03.2013, 22:49
 
persДата: Пятница, 08.03.2013, 22:51 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Двенадцатый, спасибо за инофрмацию!
Да, действительно, сафари 510 - это практически Я-192 уазовская, но с более агрессивным (на вид, не знаю, насколько он действительно лучше) протектором. И, судя по отзывам, она более мягкая и плющитя лучше вплоть до 0,2 атм. Люди ее активно ставят на Нивы и Шевики.
Вот фото при 0,2 атм, правда, на Шевике:



Я присматриваю ее по следующим причинам:
1. Диаметр - около 30,5" при том, что ширина 215 мм. Сопротивление качению у нее должно быть поменьше, чем у резины шириной 235-245 мм.
2. Сплющенная она должна давать хорошее длинное пятно контакта и сохранть еще приличный просвет за счет большого диаметра по сравнению с теми же 235/75-15.
3. Относительно нетяжелая.

Меня несколько смущает рисунок протектора. Он, на мой взгляд, весьма агрессивный, с уклоном в экстрим, т.е. не такой универсальный.
Если подбирать более универсальную резину из импортных, то какой размер имеет смысл смотреть - 30х9,5 или уже 31х10,5? И какой тип рисунка? Что-то вроде Мудричей или Дискаверер СТТ?
В Вартовске на рынке видел Йоку МТ. Очень понравилась - рисунок хороший и резина мягкая. Но она и стоит вдвое дороже Сафарей.
Прикрепления: 7781444.jpg (65.6 Kb)


Сообщение отредактировал pers - Пятница, 08.03.2013, 22:56
 
Dexter_86RUSДата: Пятница, 08.03.2013, 23:03 | Сообщение # 410
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
pers, йокку МТ любят многие ниваводы, очень хорошая резина smile

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
persДата: Пятница, 08.03.2013, 23:07 | Сообщение # 411
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Dexter_86RUS, да, видал n-ное количество фото нив на такой резине различной размерности.
Но в этой теме как-то нелестно отзывались по поводу направленной резины в целом.

Кстати, Сафари, оказывается, диагональные. А я почему-то был уверен, что радиальные.
Не знаю, правда, насколько это критично.


Сообщение отредактировал pers - Пятница, 08.03.2013, 23:09
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 09.03.2013, 00:18 | Сообщение # 412
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
pers, ну, раз она так хорошо плющится - надо брать, ты все правильно рассудил. А насчет агрессивности протектора не парься, для бездорожья самое оно! И диагональное строение корда для оффроуда тоже плюс-больше устойчивость к проколам и боковым порезам. Сразу хочу предостеречь от универсальных моделей, это все полумеры-и на бездорожье слабак и на трассе середнячек. Это все равно что универсальным разводным ключем откручивать клеммы на аккумуляторе! biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 09.03.2013, 00:55 | Сообщение # 413
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата (franzus)
BAJA Claw Radial 315/75 R16
Хорошая мудовая резина. Отлично идет по пойме и болоту при 0,5АТМ. на пониженой в натяг без пробуксовок,а так же хорошо накатывает дорогу в снегах при 0,3атм. но без газа, что с успехом подтвердилось в поездке на Таймыр. По глине и жиже хорошо едет при 1,5атм. и если активно газовать(как ты любишь) отлично выкидывает большие куски грязи в разные стороны т.е. самоочищается. Из колеи обычно выходит при переменном подгазовывании,но при этом давление должно быть не менее 1,5атм. иначе есть опасность разбортироваться. Хорошо едет и взад и вперед не смотря на направленный рисунок протектора.Запаску я собираю на правую сторону т.к. по правой стороне обочина и там обычно валяются гвозди, болты, острые камни о прочие опасные предметы.
Есть один недостаток-радиальный корд! А значит, как и любая радиальная резина, боится боковых порезов и проколов об острые сучья и камни. И если под снегом ожидаются бревна и камни, то сильно снижать давление чревато прожеваной или пробитой диском боковиной,как тот же Гудричь,Купер и т.д. Хотя, лично я, за 5 лет эксплуатации в самых разных условиях, пока умудряюсь обходиться без дыр в боковинах на этой резине(тьфу-тьфу), а сколько весит моя машина вы все знаете. Но еще раз повторюсь-резина радиальная и очень мягкая.
По асфальту идет мягко и сильно гудит, как и положено настоящей внедорожной резине. При гололеде очень склонна к боковому сносу в поворотах, на сильно крутом повороте может вообще прямо уехать, не смотря на руление, об этом надо помнить всегда и сбрасывать скорость перед поворотом!!! На сухом асфальте рулится  и тормозит нормально, дискомфорта ни какого не доставляет.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 09.03.2013, 01:02
 
ClerkДата: Суббота, 09.03.2013, 01:35 | Сообщение # 414
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Толя, а ты в курсе, что тачки на 35 тапках на всех заправках города (кроме газпрома) со скидкй 14,5 % заправляют?

T105TK
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 09.03.2013, 01:47 | Сообщение # 415
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Clerk, ему не светит, у него 315х75ры16, а это до 35" недотягивает 1см.  Так что не видать Толяну скидки на бензин biggrin biggrin biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
persДата: Суббота, 09.03.2013, 09:54 | Сообщение # 416
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Двенадцатый, спасибо! Будем брать )))

А что можешь сказать по поводу шнивовской штамповки. Она 6,5", а покрышка - 8,5.
Если собрать как бескамерку, то травить вообще не стОит?
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:08 | Сообщение # 417
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
pers, все нормально будет, бортируй колеса с герметиком и пробуй, набирайся опыта! Только компрессор с собой брать не забывай!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DrakulanvДата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:23 | Сообщение # 418
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
pers,  Видел в живую как едут сафири, интересная резя для нивы........Только вот недостаток у этих сафарай, это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильный ШУМ на асфальте..... ехали за корандиком обутым в сафари сзади , и удивлялись как так чувак (не помню) толи с Омска либо с Томска до вартовска допилил с таким мостом, который шумит аж уши закладывает ( как раненный боинг).....ну и спрашиваем парня по рации, мол как так гоняешь то ?  Мост то не вклинет ? А он в ответ: всё нормуль поцаки то резина шумит wacko

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
Dexter_86RUSДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:26 | Сообщение # 419
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
есть ещё интересная резина, говорят не так шумит и едет интересно, название ей "Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires" 31х10.5 R15
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=23&t=7174
вот цитата: "Я себе взял, очень прикольная - мягче и больше Сафаря (32"=31.5")"


Прикрепления: 3623429.jpg (157.7 Kb) · 7865624.jpg (243.3 Kb)


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ШевгенДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:31 | Сообщение # 420
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (Dexter_86RUS)
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires


Тоже на нее посматриваю. Недорогая диагональная резина.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
DrakulanvДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:05 | Сообщение # 421
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Цитата (Dexter_86RUS)
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires" 31х10.5 R15
Какая то сильва - гудрич wacko


Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:40 | Сообщение # 422
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Если честно, меня ужасно раздражают, нет даже бесят, разговоры о шумности грязевых шин на асфальте. Как будто идет сравнительный тест Бриджстоун Айскрузер 5000 и Нокиан Хаккапеллиита 7! Вы для чего, извините, колесики выбирате?! На Порше Кайене(Вы же джиперы в конце концов) по хайвею отжигать!? Любому школьнику известно- чем агрессивнее протектор, тем лучше проходимость и тем сильнее шумит, гудит, вибрирует колесо с таким протектором!
Цитата (Шевген)
"Грязевые шины CST модель C888
Вот вырезали "плечи" на боковых грунтозацепах протектора в угоду снижения шума, и получили полушумный и так же полупроходимый  полуSimеx ! Так делают многие производители(срезают углы на боковых шашках протектора) для улучшения ездового комфорта по трассе и сильно теряют в проходимости. Например, тот же Гудрич м/т  обоих выпусков.
Понятно что на ездовой комфорт влияют еще и другие факторы, как то разреженность протектора, мягкость-жесткость резины, строение корда и т.д. И в результате на прилавках мы получаем "совокупность компромисов" но, два принцыпа остаются неизменными:
1. Чем шумнее-тем проходимее, чем комфортнее- тем универсальнее.(А про универсальность мы уже говорили).
2. Дешевое хорошим не бывает!
В обоих случаях каждый выбирает для себя сам, то что ему нужнее, но, когда человек хочет добиться от своей машины хорошей проходимости и при этом спрашивает "а такая резина не сильно шумит?"-это выглядит по меньшей мере смешно,минимум по трем причинам:
1. В настоящем внедорожнике и кроме резины есть до фига чему шуметь.
2. Мы находимся на внедорожном сайте, а не  drive2.ru.
3. Тема называется "про ГРЯЗЕВУЮ резину и все что с ней связано".
Все ИМХО, не навязываю.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
persДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:24 | Сообщение # 423
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Двенадцатый, Беркут 20-й в планах где-то следом за колесами )))

Drakulanv, про какую модель речь - 500-ю или 510-ю? На нивовском форуме про шум особо не писали. В основном слюни по поводу внедорожных качеств. В принципе, шум - не так страшен. Все же понятно, какие "бонусы" придут вместе с МТ резиной.

Dexter_86RUS, интересная резина по рисунку. Но, ё-мое, 32"! По мне то 31" - перебор, хотя и хочется и колется.
Кстати, мне кажется или она реально шире 500-х сафарей?
 
TequilkaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:00 | Сообщение # 424
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Уважаемыпе джипперы! Подскажите пожалуйста размер 265/65/17 это скока в дюймах? Лень калькулятор искать. Денис

Прежде чем говорить...убедитесь, что ваш язык соединен с мозгом!!!
 
persДата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:09 | Сообщение # 425
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
По калькулятору получается, 30,5"  )))

Гламурявая внедорожная резина на 17 )))))))


Сообщение отредактировал pers - Воскресенье, 10.03.2013, 22:10
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » про грязевую резину и все что с ней связано (мнения, опыт, советы)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz