Среда, 22.11.2017, 12:24

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: СruiserШтерн 
Форум » АЛЯРМ!!! АЛЯРМ!! » важное » ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Главе Государст
ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Главе Государст
СruiserШтернДата: Четверг, 16.06.2016, 02:46 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
- Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;

- Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,

- Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.
 

Президенту Российской федерации
Путину Владимиру Владимировичу. 
103132, Москва, Ильинка, 23.
 
 
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Уважаемый Владимир Владимирович!
 
Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС. 
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися  инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а  жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП,  используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая  напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.

О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
 
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на  это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.).  Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
 
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
 
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
 
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
 
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
 
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
 
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
 
 
С Уважением
Внедорожное сообщество Российской Федерации


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 16.06.2016, 02:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
СruiserШтерн + 1

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
pahanДата: Четверг, 16.06.2016, 11:04 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
СruiserШтерн + 1 
pahan +1


УАЗ РУЛИТ
 
4reverДата: Четверг, 16.06.2016, 11:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 194
Статус: Offline
Николай (Ange) + 1 thumbup

БОРТ номер 100
Машина TLC 100 "Angel"
 
HAMERДата: Четверг, 16.06.2016, 11:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: клуб
Сообщений: 80
Статус: Offline
СruiserШтерн + 1 
pahan +1 
Николай (Ange) + 1
HAMER+1
 
maksimsabanovNVДата: Четверг, 16.06.2016, 11:23 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: клуб
Сообщений: 61
Статус: Offline
+1

Нива 4*4 !!!
 
SvyazistДата: Четверг, 16.06.2016, 11:39 | Сообщение # 7
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
+1

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
Ив@нДата: Четверг, 16.06.2016, 12:04 | Сообщение # 8
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
+1

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
АртёмДата: Четверг, 16.06.2016, 12:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 901
Статус: Offline
+1

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
ХариусДата: Четверг, 16.06.2016, 13:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1796
Статус: Offline
Голосуем тут
http://www.land-cruiser.ru/index.p....3621735
https://www.roi.ru/26412/


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
SvyazistДата: Четверг, 16.06.2016, 13:11 | Сообщение # 11
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline



Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
СruiserШтернДата: Четверг, 16.06.2016, 13:36 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Уточню. Ребята Это не петиция по сути своей а обращение граждан на имя главы государства с просьбой навести порядок. По сути вопроса исполнения тех регламента. А именно. Сам тех регламент в принципе понятен и правелен, а согласно некоторым пунктам мы и воовсе можем жить спокойно. Проблемма в самовольном трактовании и не компетентном исполнении механизмов реализации данного документа. И данное обращение граждан сейчас обсуждаетс я уже на многих интернет ресурсах и отправляется ит их имени Президенту. Мы не выступаем за отмену, тем более документ принят на уровне Таможенного союза нескольких стран. вмы выступаем за правельное его исполнение. и компромис в спорных вопросах.
Для тех кто считает что это филькина грамота, скажу. Готовьтесь тогда приводить тачки в сток и проходить непонятные осмотры и процедуры и платить большие деньги непонятным организациям.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 16.06.2016, 13:47 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6639
Статус: Offline
-1

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Четверг, 16.06.2016, 15:02 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
можно и  -. Токо жень придется и тебе и мне и остальным тачку в сток и на осмотр. потом по процедуре, Хотя согласно Тех регламента мы на первоначальный осмотр и вовсе можем на такси приехать просто с бумагами,Ю типо фот че хотим. Дале нами сто и к ним уже на полном фарше.
 
Ну допустим 12, у него уже все стоит что надо, а остальные которые годами копят ставят по тихой, каждый раз после установки тюняшки в Гаи заезжать, или ныкаться и потом все ссразу зарегитьт. Такой фигни что щас зарегу а потом поставлю уже может не проканать, будет на осмотре логичный вопрос, мол хочеш шнорк а где он, в следущем году потавлю, ну вот в следующем году приезжай.
Опять таки согласно 71 пункта регламента. Оный не распростроняется на машины уже находящиеся в обороте, тоесть он получается на машинны вновь прибывшие, что по логике получается что мы согласно нового тех регламента подчиняемся по идее старому, где вообще госты токо и призрачные нормативы. Но сути не меняе. если в городе не дернут то на большухе могут. Опять таки пока окружники не начнут рейди переделанных.
А если делать всё не самому а через фирму, отдать много нужных денег, то очень большая вероятность что потом через годик или два выяснится что СКТС выданый на оформление твоей автомашины липовый или двойник. и тогда вобще тачку аннулируют!! в приморье уже много раз так было! Да и в Якутии с Бурятией тоже.
Вот позвонил месным ГИБДД, В мегионе вопрос задали. НУ типо парни мы не в курсах пока но ждем распоряжения, а что делать и за что вывозить непонятно. Выто наши домарощенные может и отвернемся если вдруг рейд пройдет и вас типо не заметим. Но это сдесь на месты, а что там за пределами округа нам не ведамо.
А я вот хочу ехать в отпуск на подготовленной таке неочкуя, а зная что я порядочный автолюбитель, а не пытаться спорить с ППсниками на местах.
Вот еслиб в новом тех регламенте конкретно было написанно нельзя, и что пройдя определенную процедуру можно, то все как милые пошли бы и регились, но ведь регламент нам стотейки написал что в принципе то и можно, даже не регясь можно. Токо это зачастую в суде придется доказывать. Думаю на эту процедуру нет желания и времени ни у кого в принципе.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 16.06.2016, 15:53 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
так что мне не пофиг, мне 22 машины регитьь предстоит. и за разя не зарегю, так как в этом году токо с подвеской разберусь а в следующем со всем остальным.
 
Не я могу халика разобранного привести к осмотру в коробочках. так что формально я выполню требование.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 16.06.2016, 16:29 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=CpFXU21zUnc&feature=player_embedded

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
AndreyДата: Четверг, 16.06.2016, 16:47 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
В письме нет ни одной ссылки на правовую базу, только что есть такая "Правовая база", а давайте посмотрим, что скрывается под грозным названием-ДА ВОТ ЧТО.
Так-что пишите, не пишите им по одному месту. Чтоб во всем разобраться, надо читать! А не писать "по логике" ссылаясь на один документ. Ведь у нас после одного Документа еще, выходит куча или стародействующие .

Ссылка взята с "Птиа-авто"


TLC 80, Борт 024
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 16.06.2016, 19:44 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Да, нормальный такой списочек!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DanilДата: Пятница, 17.06.2016, 02:10 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 102
Статус: Offline
+1

TOYOTA Land Cruiser 80 1HD FT 4.2/АКПП
БОРТномер 057
 
славянДата: Пятница, 17.06.2016, 08:33 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
+1

все будет офигенно
 
СruiserШтернДата: Пятница, 17.06.2016, 13:02 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вот как раз вот в этом и тонкости и нюансы, согласно которым с одной стороны тебя могут подтянуть, с другой стороны ты вроде и не при делах. Согласно стотьи 71 тех реламета таможеного союза, обьектом рассмотрения не являются ТС находящиеся в обращении. Тоесть все нормы нового документа применимы к тем кто либо сейчас занялся постройкой, либо ввозимые авто либо что то инное. По логике те кто построился до должны подчинятся старым требованиям и гостам. По логике так. Потом, Требование предоставить авто на первичный осмотр в стоке не подкрепленно и не как не упоменается в новом тех регламенте. Тоесть по логике обьектом в этом этапе являются документы и процедуры бумажные. ДАлее из всего прочитанного, по сути своей наши действия по отношению к ГИБДД по логике своей сводятся к уведомительному характеру. Типо вот я вот построенная машина, вот разрешение нами вот сертефикаты, вписывайте. Однако на настоящий момент не все так просто с этим вопросом собственно в ГИБДД.
 
В виду чего у меня предложение. я могу написать т клуба на имя руководителя этой службы района и города с просьбой провести встречу за круглым столом, куда мыб пришли не ру4гаться не спорить а задать конкретные вопросы по интересующим нюансам, чтоб мы со своей стороны поняли что от нас требуется учитывая сегоднешние реалии, и они были к нам справедливы, и от части лояльны. Предложение имеет смысл, и результат на месном уровне мы получить сможем. И добиться того чтоб подчиненные действовали согласно правельных обьективных параметров а не по хотелке, и чтоб особы приблеженные не через черных ход по дружбе мутили свои вопросы а спокойно организованно пройти эту процедуру всем желающим и получить заветные записи в ПТС и СОР.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Пятница, 17.06.2016, 13:36 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Связались с  НАМИ. Подтвердили что 35' и 100мм лифта смотут одобрить, но, с ограничением скорости в 60 км/ч.
Вот это весело теперь. Просто нюанс есть на основании чего ограничение если индекс на резине до 150 км. в час. Это раз.
То что да и фиг с ним не вариант, после узаконки свединья по вашему авто в общюю базу и все камеры опредляя ваш гос номер и сверяю его с вашими параметрами ограничениями и прочим автоматом выписывают вам протокола. По городу как бы и пофиг. по трассе просто акуратнее. 79 поталок. Нооо. Ктож запретит указать в заявлени калеса скажем 34,5 или скажем метрический размер и подвеску скажем + 3. тогда вроде ка и ограничение не накладывается это


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Пятница, 17.06.2016, 13:41 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1796
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн ()
после узаконки свединья по вашему авто в общюю базу и все камеры опредляя ваш гос номер и сверяю его с вашими параметрами ограничениями и прочим автоматом выписывают вам протокола.
Пока это фантастика. Хоть и научная)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
AndreyДата: Пятница, 17.06.2016, 14:07 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
Кирил, ты опять ни чего не читал! "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016 Пархоменко Юрий » 11 июн 2016, 12:01 "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016 или "Холодный" июнь 2016.

Ужесточение контроля за внесением изменений в конструкцию не зарегистрированных ТС, а если говорить более точно, то эту ситуацию можно назвать так:
Завинчивание гаек ударными темпами, причем без наличия закрепленной как положено процедуры внесения изменений с избыточным в большинстве случаев требованием о предоставлении ТС в исходном виде, на основе неких "методических рекомендаций
(цитирую текст ГригорияФФ)

Если отделить эмоции и рассмотреть проблему с точки зрения действующего законодательства, то действия ГИБДД законны.
Процедура регистрации переоборудования не менялась с 20 ноября 2015 года!

Но!, поскольку законы соблюдают люди, а не роботы, то его исполнение считаю излишне строгим. Сейчас поясню почему:

1. Был сильно ослаблен контроль со стороны Дорожно-патрульной службы ГАИ за эксплуатацией переоборудованных, но не зарегистрированных транспортных средств. Для сравнения такой же контроль со стороны регистрационных подразделений (РЭО) ГИБДД осуществляется уже давно и с моей точки зрения с должной строгостью. Снять с регистрационного учета или "поставить" переоборудованный, но не оформленный автомобиль было практически не реально.
2. Требование предоставить в ГИБДД автомобиль до переоборудования я считаю избыточным и вот почему - Методические рекомендации разосланные циркулярным письмом ГУОБДД МВД РФ № 13/5-8230 от 20.11.2015 не зарегистрированы в Министерстве юстиции и не прошли соответствующие процедуры согласования, не смотря на то, что затрагивают интересы граждан России.

Подводя итог - отвечу на самый часто задаваемый в июне 2016 года вопрос:
Вышел новый закон запрещающий эксплуатацию переоборудованных транспортных средств?
Ответ: Никаких принципиальных изменений законодательство относительно обсуждаемой проблемы не было. Процедура регистрации тюнинга (внесения изменений в конструкцию) работает аж с декабря 2000 года, то есть более 15 лет! Многие собственники своих доработанных авто на протяжении 15-ти лет вносили изменения в регистрационные документы и до сих пор законно их эксплуатируют.

Процитирую из раздела Часто задаваемые вопросы актуальный данной проблеме вопрос и ответ:
Вопрос: Переоборудовал свой автомобиль, но в ГАИ не оформлял изменение конструкции, что мне грозит и каков при этом размер штрафа?

Ответ: На такое нарушение распространяется Статья 12.5 часть 1, А именно: "1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."

Помимо статьи 12.5 ч.1 такое транспортное средство попадает под запрет эксплуатации, а именно на него распространяется п. 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... Правил дорожного движения РФ: "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

Добавлено (17.06.2016, 13:58)
---------------------------------------------
Все лишнее (штраф, регистрация, законность - потому как это нормально и давно действует) из текста выкинуть и останется один вопрос -Требование предоставить в ГИБДД автомобиль до переоборудования, вот этот вопрос и является щепитильным, а остальное все фигня и все законно. Так вот этот вопрос один мусолим уже с января!!!  И топчемся на одном месте, придумывая (вбирая с инета) лишние проблемы! Давно говорю хватит ныть, а решать проблему с предоставлением авто!!!!

Добавлено (17.06.2016, 14:05)
---------------------------------------------
А по скорости фигня, просто при установке 35-х требуется калибровка (тарирофка) спидометра вычисляя по формуле и все. Папа а правда "все камеры опредляя ваш гос номер и сверяю его с вашими параметрами ограничениями и прочим автоматом выписывают вам протокола", нет сынок это фонтастика! Прости Кирилл, не удержался!!!

Добавлено (17.06.2016, 14:07)
---------------------------------------------
И да нами могут, и до толи 37 или 38 сделать, смотря на какой авто.


TLC 80, Борт 024
 
СruiserШтернДата: Пятница, 17.06.2016, 14:13 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Игорь а как ты думаешь система отсеивает грузовой транспорт от лехкового. По гос номеру. Два вида ТС со своими ограничениями, Система сейчас работает на автомате. Городской транспорт грузовиков к слову, мусоровозы, спец техника тоже поподают на камеры, тоже светят номера, но по соглосованию с ГИЮБДД на их номерах в системе стоит флажок, снимающий с них ограничения нахождения в городе так как у машин есть на то разрешение. Опять таки таже спец техника грейдеры тракторы даже имея разрешение на пребывание в городе, получают протокола за нарушение правил дорожного движения, стоп линия разварот, и прочее. система также автомотически выписывает протокола службам скорой помощи и ГИБДД и милиции, но их потом анулируют, так как их деятельность связана со служебними задачами. Так что внести флажок ограничения скоростного режима напротив твоего гос номера и автоматом слать тебе протокола это для системы не проблемма. Можешь это у танкиста подтвердить. При чем это если касаться автоматического режима. Так же можно просто забить в систему твой гос номер и из архива всплывут все твои записи с перекрестков, где видно в обвесе ты сегоданя или без него на следующий день, и прочии фотокарточки.
 
Андрюха я последнии дни только это и читаю. И вопросы органам задаю. токо органы молчат пока. А чтоб ясность была нужно официальное обращение с приведением коментариев ко всем вопросам.
Понятно что все ленились, ездили на охоты рыбалки но не занимались легализацией, понятно что ужесточили требования. Понятно что де юро вроде как мы щас все без вины виноваты, но нужно же что то делать. Кто то пойдет отслюнявит 90000. не предоставляя машину, К слову те кто за это берет денег как то же делает эту процедуру по предоставлению документов по вашей доверенности без предьявления машины, значит у них есть на то законодательная база, а не просто на руку ментам дали и зарегили. Просто нам про то не ведомо. А может лдениво в силу безграмотности юредической. Но машину то на финальном этапе предьявляем же все равно.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Форум » АЛЯРМ!!! АЛЯРМ!! » важное » ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Главе Государст
Страница 1 из 3123»
Поиск: