Четверг, 02.05.2024, 19:35

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех ....... (Стройка и Постройка....)
История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех .......
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
И вот лежать мне еще дома до 3мес... так долго заживает сломанная нога( На форуме тишина,поэтому и решил что нибудь да написать и почитав отчеты о других стройках,понял что писать то мне нечего.....33 колеса и очки от танка wink Пффф..........

Поэтому и решил написать историю как мы прожили этот год с моим Прадо90 и немного подросли........

Пишите свои отзывы,буду рад выслушать!!!Без Фуда...

Машина бралась год назад и делалась в это период поэтому все в прошедшем времени,что сделано то сделано)))

Вот мы До....ну были еще пластмасски какие то

Это мы щас .......но все впереди!!!


И так машина LC Прадо 90 http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic648 все написано кому интересно ,что бы знать.......
Прикрепления: 5731177.jpg (285.5 Kb) · 8562132.jpg (982.9 Kb) · 8660479.jpg (105.0 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:50 | Сообщение # 201
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Вот она......и так долгожданная посылка приехала из Белогорска......досталась почти подарок 10500тр+доставка 1300 с контрактного ДВС ......всю историю рассказывать не буду(кому надо обращайтесь) ..........еще предстоит подготовка и установка а там уже и будем радоваться)))
Прикрепления: 1726129.jpg (256.5 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 12.05.2015, 09:32 | Сообщение # 202
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Дело поехало smile .......ну что в движку поставили контрактную ГБЦ......работает не хуже прежнего(ровно).....ГБЦ пришла очень даже хорошая из всего что мне предлагали это был лучший вариант.....хотя когда уже купил спортсмен Богачев  из СПБ Трофист предложил хороший вариант но увы я купил......
Итог ну его нах....такие дела biggrin Будьте бдительней


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 09.06.2015, 22:36 | Сообщение # 203
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Ну как бы вот 25 дней ожидания(Уссурийск емае)и новая обувка резина Гудьер MTR Кевлар у меня..... обул на диски Крамз"Анабар"...... буду тестить и сравнивать с Гудричами т. к больше несчем)По цене чутка дешевле всяких там Куперов и Гудричей)))хотя всю выгоду сьела доставка(((
Прикрепления: 6821196.jpg (116.0 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 01.09.2015, 11:26 | Сообщение # 204
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
И так пробег в 7500 т.км пройден........отпуск так сказать,побывал Тобольск-Тюмень-Свердловск-Кунгур-Ижевск-Казань-Тамбов<i></i>-ХантыМансийск....с заездом в эти города и осмотром тамышних достопримечательностей.

По машине ......не совсем все ровно но все решаемо в пути.........,перед выездом машина просто перестала заводиться,день еб...ли и причина найдена клапан отсечки клинонул...купил новый у Аркадича и в путь в ночь,перед Тюменью машина начала плохо заводится только с второго-третьего раза особенно это было неприятно когда я ее пытался запустить в 4 утра во дворе жилого дома,кое как и мы едем!
В голове бардак что не понимаю......принимаю решение звоню Сержу в Челябинск на подъезде к Свердловску,думаю рвануть к нему ......советуемся с ним и он мне дает координаты Свердловских дизелистов асов wow Звоню и еду к ним 10км от Свердловска
Сергей огромное СПАСИБО!!!


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 01.09.2015, 11:52 | Сообщение # 205
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
... 
Объяснив по телефону ситуацию,меня ждут и принимают без очереди........мастер-приемщик Алексей thumbup СПАСИБО ему.......при осмотре выясняется что пару фишек на ТНВД плохоконтачат (видимо расстряслися)от этого и плохой запуск+иммобилайзер глючил не видел ЧИПа(то есть то нет)спасибо тамышнему Электрику забыл как зовут surprised все устранил+по всем признакам работы машины дали заключение о состоянии ТНВД это мне на будущее,мол ехать можно но готовится уже надо sad насос подкачки в ТНДВ.....Предложили перебрать но время жало два-три дня я не мог ждать .......И снова в путь без головной боли и с чувством безумной радости что все обошлось что есть такие люди готовые помочь и еще не взяв за это ни копейки....

Ну и по месту уже в Тамбове где я рассекал по тамышним просторам ууууухххх......лопнула трубка топливная с первой форсунки(на заказ две недели(((поэтому запоял аргоном и вырвало амортизатор с верхней подушки.УсЕ в остальном все хорошо машиной я доволен)))
Прикрепления: 5525390.jpg (243.9 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:16 | Сообщение # 206
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Братцы пробежал 9т.км и снова все забулькало и пошли газы surprised не грел не жарил не пек.......просто в раз да так что аж с расширительного бачка выкидывает с дымом как будто кипит а температура 60".......
Пока подозрения на прокладку мол плохо протянута была но вскрытие покажет истину....болты были б/у

И пожалуйста без философии о KZтах мне он нравиться хоть и с болячкой которую я сам и вскрыл.....


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:25 | Сообщение # 207
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
}{ОТТ@БЬ)Ч, Олег я не понимаю этого блудасловия dry Тойоты Ниссаны Уазы это все машины на которых мы ездим и нет из них Лучшей....
Цени то что есть и не выпендривайся biggrin


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:42 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Константин ()
Цени то что есть и не выпендривайся
"Золотые слова Юрий Венедиктович!" (с) Я еще бы добавил: Что есть, на том и учись ездить! wink  но это не по теме.  А по теме, проверь, не забит ли радиатор... и еще желательно бы проверить корректность показаний  датчика температуры, ато видел я недавно один случай - вода в движке кипит, а датчик поакзывает норм.рабочую температуру...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:46 | Сообщение # 209
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
М.б. трещины опять вскрылись? Или это не та голова, которую обрабатывали напылением?
Ну и да. Если двигатель подвержен перегревам, надо бы доп.датчик t°C поставить в месте возможного перегрева.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
КонстантинДата: Воскресенье, 08.11.2015, 13:21 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Шевген, нет ГБЦ контрактная та что с Олегом делали лежит ......Прокладка оригинал была Тойота
Двенадцатый, Жень щас вскрою посмотрю а там и причину буду искать.....главное я точно знаю что не грел ДВС


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 10.11.2015, 07:56 | Сообщение # 211
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
ГБЦ снял, трещин пока визуально не наблюдаю,по прокладке не пойму Хз...... Залью керосином..... Эх нет у на  опресовки((

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Пятница, 20.11.2015, 23:00 | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Заказал новую ГБЦ через Игоря "АвтоЭкспресс" спасибо ему большое smile .....у первого закупа в Новосибе было дороже dry .......
Решил с контрактами и от разного рода предложений "купи ГБЦ с пробежного мотора 98т.км"отказаться dry
Жду ставлю и надеюсь ездить долго и счастливо biggrin


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
YurikДата: Суббота, 21.11.2015, 10:12 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Константин, Причина появлений микро трещин в ГБЦ, сколько можно говорить! ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!
НЕ приведешь в порядок ТНВД так и будешь ГБЦ менять. А лучше выкинь нах.р у.башный тупо разрекламированный дебилами КЗЕТ и не парься поверь это только начало если он начал хондрить это на всю жизнь это как цифровые технологии...  ДВС должен быть минимум шесть цилиндров в тем более ДИЗЕЛЬ...
 
КонстантинДата: Суббота, 21.11.2015, 10:29 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Yurik, при чем тут позднее зажигание.... Я его перегрел в первый раз а не поздним зажиганием кончил гбц а вторая голова видимо была на подходе т. к брал б/у...... 
И с зажиганием у меня все нормально выставленно


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Пятница, 04.12.2015, 18:56 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
И так пока идут комплектующие на ГБЦ ......так как она пришла нового образца(типа усиленная) и со старой ГБЦ оказалась некая разница.....это другие по размеру клапана и форсунки.....это было для всех удивление :oнежданчик dry
:o
Я по тихой занимаюсь машиной .....там подкрашу там подкручу,фаркоп сделал.......... и вот что я вам посоветую,снял я свои радиаторы,пока все слито,и что я вижу,а нифига я через них не вижу,забито напроч 40%,землей с травой.......вымыл все на мойке Керхером и снова вижу smile и то что машина грелась под нагрузкой я думаю причина в этом.........
Тоже самое проделал с машиной жены и что я вижу......машина снизила обороты и упал расход бенза процентов на 30......хотите смейтесь а Факт!!! :D

Прикрепления: 7921168.jpg (18.0 Kb) · 8241077.jpg (27.8 Kb) · 1826934.jpg (33.0 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 04.12.2015, 22:30 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
А ничего смешного тут нет. Мы с Шевгеном когда  выбрались из болот на асфальт, тоже принялись кипеть оба, пока радиаторы не промыли от глины... Я когда на Сурфе ездил, зная о теплонагруженности 2L-T, раз в два года обязательно снимал радиатор и "пробивал" его керхером. Так он у меня ни разу не кипел, ни в южных горах, ни в северных тундрах.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
КонстантинДата: Четверг, 17.12.2015, 23:21 | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
И так новая усиленная ГБЦ  wacko да такие бывают на KZтах на рестайлах с 99-01гг  внедрена,пришлось и внутрянку тоже менять старая не подошла(клапона,форсунки...).......ох и помотала меня она dry но все к лудшему biggrin прокладка поставлена №3 вместо №5 путем легкой шлифовки поршневой для лудшей степени сжатия и  компрессии чуть чуть))).......

Выражаю  благодарность Игорю Аркадьевичу и всей команде АвтоЭкспресс......


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Четверг, 17.12.2015, 23:40 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Вот еще одна обнова шины Нокия Ватива МТ в 305/70/16 размере.....хотел Кевлар но цена у них щас ого го.....Поэтому искал то что ближе и дешевле......знаю читал в нете есть свои плюсы и свои минусы.....покатаем поглядим!!!
... 
Прикрепления: 7362306.jpg (188.3 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ШевгенДата: Пятница, 18.12.2015, 11:05 | Сообщение # 219
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я вот не пойму. Одного и того же размера одинаковые колеса. Зачем? МТ-шки друг от друга не сильно отличаются.
Другой вопрос, что ваттива на зимней дороге менее скользкая. Так для дороги можно кучу зимней резины в этом размере найти.
А на бездорожье - они все одинаковые. Чем сильнее сдуешь - тем больше проходимость. Лучше позаботься о неразуваемых дисках и парах в редукторах, тогда на 0 давлении будешь ехать везде, машинка легкая и дизель.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
КонстантинДата: Пятница, 18.12.2015, 17:55 | Сообщение # 220
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Шевген, Жень ты немного не прав......не один и тот же размер, был 285 потом 265 и теперь 305 и поверь после 265 /305 едет лучьше, уже опробывал......
По Вативе да ты прав,она более мягкая,и лучше чувствует себя зимой,с зимней не сравнить конечно но все же охота быть в тапках а то мало ли куда свернуть и зимой захочется,да и нет у меня зимней резины wink !!!
Поэтому был выбран этот максимальный для меня размер,который я щас могу поставить в Прадо без вреда.......  чтоб сдуваться и быть шире smile вот  с дисками тебя поддержу,сам сегодня засомневался когда обул 305тые на диск 8"кажись им узковато surprised


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Пятница, 18.12.2015, 18:02 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
.... 
Прикрепления: 6260849.jpg (188.8 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
KORPUSДата: Пятница, 18.12.2015, 18:22 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
Красота! thumbup  еще фото есть? что на драйв2 не заходишь?

4x4
 
КонстантинДата: Пятница, 18.12.2015, 19:34 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Артём, надо снова с тобой потестить happy Гудричи/Ватива

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
NvLiSДата: Пятница, 18.12.2015, 21:33 | Сообщение # 224
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
f z dct;t [jxe l;fyuks А я всеже хочу джанглы

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
КонстантинДата: Пятница, 18.12.2015, 22:13 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
NvLiS, Джанглы слишком круто для трассы ......а для экстрима обычные симки лучше подойдут......и распространенней
Хотя пробуй дерзай это твое дело.......
И вообще какой ты смысл в этом видишь?


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
Форум » Технический » большая стройка » История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех ....... (Стройка и Постройка....)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz