Пятница, 17.05.2024, 13:21

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Готовим Прадо 78 по 33* резину
Готовим Прадо 78 по 33* резину
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 02:09 | Сообщение # 151
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Хариус, Ну наконец-то прочитал достойные слова. Сообщение 144 беру обратно. Я думаю, Что мы все вместе и подискутируем на эти темы. А отдельную тему, я считаю, создавать не надо, не так уж нас и много владельцев 7*, думаю , что со со своими мыслями мы все здесь поместимся.

TLC 78
 
VarvarДата: Пятница, 24.06.2011, 07:53 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
У меня вопрос к знающим. Какие главные пары поставить 4.88 или 5.29 если стоят 33* колеса, но с перспективой на 35*?
Как потеряю в скорости?


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
aleksis777Дата: Пятница, 24.06.2011, 08:24 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Varvar, Если без фанатизма, то 4,88 вполне достаточно и для 33" и для 35", если выше, то 5,29

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
VarvarДата: Пятница, 24.06.2011, 14:34 | Сообщение # 154
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
А сам кто нибудь менял пары? Пытаюсь подсчитать во сколько денег вся эта затея выльется...

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
aleksis777Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:29 | Сообщение # 155
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Varvar, Я на данном этапе меняю редуктора целиком. 2х10000=20000р. (Возможно найти и дешевле).
Если покупать пары отдельно (тюненные) примерно 20-28 т.р. Еще надо найти людей, кто эти пары установит и отрегулирует.

На мой взгляд, самый оптимальный вариант, найти редуктора от 78 прадоса с двигателем 2L-T, там передаточные числа как раз 4,88.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.


Сообщение отредактировал aleksis777 - Пятница, 24.06.2011, 15:30
 
VarvarДата: Пятница, 24.06.2011, 16:11 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
aleksis777, Так то как ты делаешь конечно дешевле выходит. Я только на пары 28 т. собирался потратить...
Определенно надо будет редуктора искать.


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 22:48 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
можно мне встрять в разговор!? у мя,кой каки наблюдения есть просто...
катался я на Серегином Праде,шустрый он,это даже выручало меня когда я гонял на нем по Челябинску,не совсем хорошо знакомому мне городу.там уж мешкать нельзя,только тапку придавил и ты уже там где тебе надо... и поэтому я прихожу в недоумение,когда слышу что Крузаку на 1KZ не хватает тяги.причем слышал это от многих,минимум от троих. (Ну,мой 012й,просто черепаха,по сравнению с Серегиным.я думал,поменяю пары,станет ему легче и дело пойдет,ан нет,он просто ленивый этот НZ и точка.)
вот меня и посетили такие мысли,что 1KZ-TE дрыг тяговитый и динамичный,а значит провацирующий.следовательно прежние хозяева имели их и в хвост и в гриву,особо не заморачиваясь обслуживанием("это же Крузак"),и особенно качеством соляры,ее очисткой("а нафига,он и так как паровоз прет..")... а в результате, каждому из нас от них досталось то что осталось... поэтому на убитых подвесках их раскачивает безбожно,запускаются они "хорошо но долго",и кое как тянут самого себя... ну,что тут скажешь,"машины без царапин только в автосалоне"...
По сему,может стоит,в первую очередь, привести в порядок топливные системы,клапанца подрегульнуть и т.д. а уж потом тюнинх,испытания и план дальнейших действий(пары -не пары и т.д.)
А то мы навешали на дедушку дорогих кандалов и думаем что он щас от радости у нас побежит...
Я так то на своем ТНВД пересыпал и распылители поменял тоже,мож по этому он едет...

Добавлено (24.06.2011, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (Varvar)
У меня вопрос к знающим. Какие главные пары поставить 4.88 или 5.29 если стоят 33* колеса, но с перспективой на 35*?


в теме про резину я уже про это писал,ну да повторюсь,мне не в лом biggrin
стоковые пары у вас 4,3,резина 31".хотим поставить резину 35".какие гл.пары не знаем Х(икс) составляем уравнение:
31:4,3=35:Х. Х=(4,3х35):31=4,854.
итак,мы получили,что при переходе с 31" колес на 35",что бы момент и показания спидометра остались в стоковом состоянии нам необходимы г.пары 4,854. но таких не бывает.по этому берем пары 4,88,а еще лучше редуктора от Прадо 78 2L-T и получаем мизерный запасик по моменту и такое же малюсенькое отклонение в скорости(то есть не соответствие показаний спидометра).


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 22:49 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
1KZTE как известно турбовый , и на больших тапках ему не хватает тяги на низких оборотах , когда турбина еще не при делах.Да,он динамичный, вся его сила в динамике, в турбине. Я только купил новый лочный редуктор 4.3 , и тут возникает мысль про 35-ю резину и замену пар. Причем без блокировки мне теперь будет скучно, значит надо искать по идее мосты б/у с блокировкой ?Отдельно редуктор не стыканется с родными полуосями. Трудно всё просчитать.
Да, насчет состояния мотора может ты и прав , хотя у меня явных симптомов нет . А попробуй - ка ты на нем клапана подрегулировать. Это надо поставить на прикол, чтобы найти шайбы нужной толщины. Тока зимой!


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 23:27 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Varvar)
А сам кто нибудь менял пары? Пытаюсь подсчитать во сколько денег вся эта затея выльется


Гл.пары я менял года три назад,около 70тыс.км на них прошел пары штатовские фирмы Yukon Gear.передат.число 4,88 хотя мне под 35"тапки надо было 4,56(ну дык о 37" подумывал).в стоке у меня 4,1 были.менять в Вартовске ни кто не брался,потому с Сержем отвезли мои редуктора в Ебург,в ателье "КБ4-спортмеханика".взяли тогда с меня по 4тыр.за каждый редуктор(если бы я пригнал к ним машину то взяли бы еще по 4тыр. за снятие-установку каждого).вот и считаем смету.

Quote (Varvar)
У меня вопрос к знающим


поделился опытом,на звание "знающего" не претендую,это к Оrks'у biggrin biggrin biggrin

Добавлено (24.06.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Хариус, а если такой вариант:все мы знаем что турбик имеет долгую инерцию(не зря же выдумали турботаймер)... так вот,"разгазовал" движку(читай раскрутил турбину),отпустил до холостых,воткнул передачу и пошел(на понижайке)... главное в этом деле что бы инерции турбика хватило для плавного трогания с места(без срыва в букс),а там жмем кнопку прогревочных оборотов и машина будет просто ползти почти на холостых.это такие мысли вслух.

гл.пары можно отдельно взять и поменять ,так же и полуось,там вроде одна не подходит(потому что под лок на ней длиннее шлицевая часть должна быть).

на счет клапанов:меряешь зазоры,которые пятаки надо шлифовать подписываешь маркером(на скоко шлифовать),которые надо толще пишешь на бумажке( какие нужны по толщине) и отправляешь это все хозяйство Сержу в Челябу.он там у себя на СТО шлифует,родбирает и тебе обратно... Все! smile Серый,или я не прав?!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Пятница, 24.06.2011, 23:39 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Quote (Хариус)
да вы здесь с Сичкиным о своём чем-то, девичьем. Про Субариков? У меня их было 4 шт. Сейчас OUT 2.5XT.
- не могу понять - если Субару не нравится, на хрена ж было 4 менять? У меня тоже был не один, а три. Два из них Лесники s/tb - у них своя стихия, у Прадика своя.
Quote (Хариус)
На 35-х KZ по трассе только насиловать , на пятой даже встречный ветер будешь чувствовать

- если не ошибаюсь на Вашем Прадике автомат, не так ли? А на Прадике Сержа МКПП !!!!!!! Я на этом Прадике какое-то время передвигался, правда в стоке, но момента хватало . И после установки 35 колес ездил в качестве пассажира - никакого напряга для двига не заметил.

Добавлено (24.06.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Двенадцатый, как будто ты один катался на Сержином Прадике )))) Помню твои эмоции и мои напоминания, что мол, извините, резина летняя, а сейчас гололед ))))). Тому Прадику, конечно, давали, но ведь жив, и ещё как жив.)))))


TLC 78
 
ХариусДата: Суббота, 25.06.2011, 01:18 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Сичкин, Ну дык пассажир он и есть пасссажир.С пивком в руке. Нельзя по одной поездке пассажиром судить о ходовых качествах машины. Хотя да, механика в этом случае эластичнее. Ну бля не нашел я на механике,хлам один был. Но и автомат с овердрайвом и спортрежимом ( или как там, забыл кнопочка) тоже не лыком шит и у него есть свои плюсы даже в говнах.
К Субару у меня неоднозначное отношение , кто сказал что не нравится? Не будем здесь про это.Менять на лучшее - такое присуще каждому из нас. Субару это тоже диагноз.
Двенадцатый, С турбиной -теория.Но попробую. Однако кнопка эта с автоматом работает только на Р и N. Varvar , у тебя также?
Насчет замены пар не изучал вопрос. А что, саттелиты при этом остаются родные?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Суббота, 25.06.2011, 09:21 | Сообщение # 162
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
на звание "знающего" не претендую,это к Оrks'у

улыбнуло...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СичкинДата: Суббота, 25.06.2011, 11:27 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Хариус, что мы все спорим? Приедет Серж, думаю, тест-драйв организует ))))). Насчет на механике - Сержу тоже не в идеале достался )))). Автомат еще и на себя нехило отбирает.Но плюсы в автомате есть, однозначно . Про Субару-диагноз согласен абсолютно, особенно про турбо-субари.))
Двенадцатый, - думаю номер с разгазовкой и раскруткой турбины на автомате не прокатит - не выведешь ты ее на рабочие обороты простой разгазовкой без нагрузки. На 1KZ турба и так низкого давления (по моему до 0,51), так что "поддувать" под нагрузкой начинает рано. Как вариант разгазовывать на передаче и на тормозе, как для быстрого старта , но другими словами - убить автомат .


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 25.06.2011, 20:52 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
не выведешь ты ее на рабочие обороты простой разгазовкой без нагрузки. На 1KZ турба и так низкого давления (по моему до 0,51


напомню,что колесо турбины раскручивается вылетающими из коллектора выхлопными газами,потому он(турбодизель) и не запускается с первого оборота как атмосферник...когда двиг заглушен-колесо турбины стоит и создает препятствие для поступления в горшки(инерция покоя колеса турбины)...а вот второй-третий-пятый обороты коленвала уже заставив дрыг сработать как компрессор и крутнуть колесо турбика,который уже пускает воздух в цилиндры и дает запуститься дрыгу как атмосфернику...к чему это я?
А к тому,что если ты топтанул педальку,обороты поднялись до 2000-2400,значит выхлопные газы вырабатываются и вовсю раскручивают колеса турбины до 110-120тыс.оборотов/мин,независимо от того под нагрузкой набраны эти обороты или на месте...а вот падают эти 120тыс. не настолько быстро(инерция вращения не дает) что бы давление наддува упало до атмосферного мгновенно,вот я и предлагаю попытаться использовать эту инерцию....
Но,как сказал Хариус,эт все теория,надо на практике пробовать....

Quote (orks)
улыбнуло...


в жизни всегда есть место для юмора! biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Суббота, 25.06.2011, 22:49 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Двенадцатый, все запускается, препятствие ни при чем - в состоянии покоя в горшках и во впускном коллекторе достаточное количество воздуха для запуска, и даже вклиненое колесо воздух будет пропускать.По поводу вращения колеса - что думаешь на тот счет, что когда ты сбрасываешь обороты до холостых, то куда должен деться уже нагнетенной турбой воздух, когда перед ним резко закрыли заслонку? Это одно, второе - когда некуда гнать воздух - что должно происходить с колесом (ротором) турбины? Правильно - резкая нагрузка на ротор в осевом направлении и, как следствие, торможение ротора. Вот примерные процессы, происходящие ТАМА )))). Насчет инерции - нагнетать турба по инерции ничего не будет - будет работать "на себя". Жень, принцип тот же, что и на субарях, а на своем первом Леснике я с управлением давления турбы сожрал стаю собак )))). А на автомате, турбо или атмосфернике - не заглохнет он ни в каком говне ни на каких колесах. Насчет с нагрузкой или без - тоже не совсем так - давление без нагрузки двиг с удовольствием возьмет на себя, и некуда будет "упираться" давлению турбы, когда нагрузки нет. Но так как Вы говорите об оборотах турбины , а не о давлении, что не одно и то же, то что Вы скажете о вышеописанных процессах ? Ну как то так, своими словами. Аппелируйте biggrin

Добавлено (25.06.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Чую забанят нас тут скоро с турбами то!!!


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:22 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
во-первых,не забанят! мы тут как ни как про ПРАДО-78 судачим,стало быть по теме...

во-вторых,еще раз тут кто нибудь вспомнит слово Субару(или субарь и т.д.) приеду,отрублю тому ноги,подожгу гараж,и буду долго смотреть как он оттуда выползает на своих культях... biggrin

теперь по теме! про заслонку то перед впускным коллектором я и забыл совсем,у вас ведь электронные ТНВД,и трос газа идет не нанего а на эту заслонку... тоды ни чего не выйдет из этой затеи... а вот на Сурфе у меня такой хрени не было,турбик без всяких заслонок напрямую в коллектор дул...

про состояние покоя! для запуска, бензинке достаточно того воздуха который стоит в цилиндрах и коллекторе,но с дизелем другая история.во время запуска ему надо беспрепятственно втянуть побольше воздуха что бы было что сжимать в такте сжатия,а покойное колесо турбины этому препятствует, как не крути...
например мой атмосферник запускается за 0,8секунды(такое время на автозапуске стоит),но я не вилел ни одного турбодизеля что бы запускался так же шустро.Причем,чем мертвее турбина,тем дольше надо его крутить...
О чем говорит выброшеное черное облако сразу после запуска турбодизеля(причем даже у нового это в порядке вещей)? О том что дрыг запустился на переобогащеной топливновоздушной смеси,т.е. он в момент пуска испытывал воздушное голодание.ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ИСПРАВНОМ АТМОСФЕРНИКЕ,например у меня...

А про автомат,я давно говорил,что у него тоже есть свои очень большие плюсы:во-первых,накат не потеряешь при езде по бездору,особенно в подъем(на механике пока пляшешь на педалях и "ищешь" передачу весь разгон потеряешь),во-вторых, ни когда и ни при каких рельефах везапных провалах не заглохнешь,а значит в выхлопную трубу вода не зальется и не будешь обездвижен.,а в-третьих,автомат просто офигенно использовать в паре с электро лебедкой,потому что он более плавнее подводит крутящий момент к колесам чем муфта сцепления,что позволяет накатывать машину на поверхность грунта из чачи,а не срывать его и тупо месить то что находится под ним...но это все нужно тренировать...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 26.06.2011, 00:40
 
СичкинДата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:46 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Двенадцатый,
Quote (Двенадцатый)
О чем говорит выброшеное черное облако сразу после запуска турбодизеля

Женя, ты хоть раз видел облако дыма из трубы моего Прадика (пусть далеко не нового ))) )? Я, конечно, знаю почему его не было, и вообще не было дыма ни при каких обстоятельствах ))). И дело вовсе не в очень дырявом глушителе biggrin . А воздух он себе всосет для запуска.
Quote (Двенадцатый)
отрублю тому ноги,подожгу гараж,
- гараж не надо biggrin


TLC 78
 
VarvarДата: Понедельник, 27.06.2011, 08:03 | Сообщение # 168
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Хариус, у меня тоже кнопка только на P и N работает.
В субботу ездил на 80-й км. Нижневартовск-Лангепас. слева там карьер недоезжая Ватинский еган..
Так вот в глине нихера не тащит мой двиг 33* тапки(( Засел там капитально))


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
aleksis777Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:09 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Двенадцатый, Женя, ты чего меня на дуэль вызываешь? Я владелец СУБАРЯ и что?

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
СичкинДата: Понедельник, 27.06.2011, 10:22 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
так, с гаражом, думаю все в порядке будет. biggrin biggrin biggrin
aleksis777, - какой Субарь?


TLC 78
 
aleksis777Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:26 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Сичкин, Аутбек 06' Н 3,0 "зверюга".

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
ШевгенДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:14 | Сообщение # 172
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
aleksis777, пля.. у тебя еще и субарь? капец, нах те стока машин?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
aleksis777Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:31 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Шевген, Коллекция!!!

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
YurikДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:03 | Сообщение # 174
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Как говорят очень старые дизелисты черный дым здоровый дизель сизый или белый мёртвый...
 
СержДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:58 | Сообщение # 175
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Yurik,
Quote
..Как говорят очень старые дизелисты черный дым здоровый дизель сизый или белый мёртвый.

Видно совсем старые biggrin ,выражение в корне неверное.

Добавлено (27.06.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Двенадцатый,

Quote
Серый,или я не прав?!

Всё верно.

Добавлено (27.06.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Varvar, Я буду 4.88 ставить., чтобы в сток уйти больно мне передатки понравились как на кпп подобраны. На 4-ой по городу гоняешь, а на 5-ой при дижении с крейсерской скоростью движка в номинальном режиме работает.


TLC 78
 
Форум » Технический » большая стройка » Готовим Прадо 78 по 33* резину
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz