Четверг, 25.04.2024, 12:40

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Просветите, пожалуйста, для чего устанавливают сдвоенные (амортизаторы?)
Просветите, пожалуйста, для чего устанавливают сдвоенные
aleksis777Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Нужно, ли устанавливать сдвоенные амортизаторы на передней рессорной подвеске, при увеличении массы "морды" порядка на 90кг.

Прошу не задавать глупый вопрос "Зачем?", чтобы не получить глупый ответ.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
MARMOTAДата: Вторник, 22.02.2011, 11:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
вот под 35 колеса мне кажеца и не надо...вроде как и все силовые ставят и лебедки и защиты...и не заморачиваюца особо...америкосы походу те любят...но там и машины строят не под 35" тапки......ИМХО вот у меня дизель у ферума бензин..мой двиг на 100кг тяжелее где-то (если не ошибаюсь) таблицу по массе видел, давненько только...и шо? что у него стойки што у меня..все взаимозаменяемо...ИМХО

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 22.02.2011, 11:32
 
ШевгенДата: Вторник, 22.02.2011, 11:32 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Сдвоенные аморты устанавливают в двух случаях:
1. Нельзя подобрать подходящий по параметрам единственный аморт
2. Для надежности. Раллисты очень любят сдвоенные ставить


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Вторник, 22.02.2011, 11:33
 
aleksis777Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:32 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Про защиту забыл. +100кг.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
MARMOTAДата: Вторник, 22.02.2011, 11:50 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Вот разница между нашими двиглами...
3RZ - 173 кг
1KZ - 280 кг

aleksis777, ставь от 80 ки и не заморачивайся...ИМХО


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 22.02.2011, 11:55
 
aleksis777Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
MARMOTA, К чему весь вопрос!!! Я сейчас занимаюсь подготовкой мостов к сборке, поэтому хочу определиться с переделками либо под крепления 80-ных либо под сдвоенные.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
MARMOTAДата: Вторник, 22.02.2011, 11:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
aleksis777, 80шные для твоей машины будут в самый раз! ИМХО ты же не биг фут шоу кар мега звезду прыжков через 80ки с трамплина строишь... smile

поспрошай еще у старших и более мудрых товарисчей smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 22.02.2011, 11:58
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 23.02.2011, 22:25 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ТАК,в этой теме я еще не был... сдвоенные амморты... При резкой смене знакопеременных нагрузок(быстрая езда по стиральной доске,частые прыжки на трамплинах и т.д.),да еще с каким ни каким грузом,да еще с увеличеными неподрессоренными массами(увеличеные колеса,обваренные мосты...),да еще летом... жижа в аммортах перегревается,буквально вскипает,отчего повышается давление внутри, быстро кончаются сальники на штоках и сверх текучая, изза перегрева, жидкость покидает сей узел подвески и болид теряет устойчивость... Что бы этого избежать(а не для того что бы стало "жестче"!) работу аммортов делят пополам,устанавливая второй комплект-дешево и сердито. Или ставят супернавороченые аммы(типа Ohlins) но на них ценник 25000 доллярив за комплект хотя и пожизненная гарантия,но дорого... А для преодоления увеличившихся нагрузок(силовой обвес,лебедки...) ставят усиленные для этого комплекты,с утолщеными штоками,увеличенным обемом и специально подобраными отверстиями в клапанах(OME, IRON MAN, TOUGH DOG и т.д.) или регулируемые(с переменными отверстиями RANCHO) для настройки "под себя",так же они бывают увеличеной длины для лифта.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Среда, 23.02.2011, 22:29 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, +пясот! достойный ответ!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 23.02.2011, 22:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Зачем сдвоенные аммы вроде разобрались. Но есть еще такой,я бы сказал,полуторный способ: взаднюю подвеску в помощь основному(естественно усиленому и лифтованому) комплекту устанавливают вторую пару амортов с такими же характеристиками,но как бы немножко в раскос / \ верхние концы крепят к поперечине рамы с небольшим смещением к середине. так делают что бы победить боковую раскачку...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Kent-ntДата: Суббота, 16.07.2011, 20:31 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
В этой теме уже давно ничего не обсуждается, но я хотел добавить во что:
Quote (Двенадцатый)
на трамплинах и т.д.),да еще с каким ни каким грузом,да еще с увеличеными неподрессоренными массами(увеличеные колеса,обваренные мосты...),да еще летом... жижа в аммортах перегревается,буквально вскипает,отчего повышается давление внутри, быстро кончаются сальники на штоках и сверх текучая, изза перегрева, жидкость покидает сей узел подвески и болид теряет устойчивость... Что бы этого избежать(а не для того что бы стало "жестче"!) работу аммортов делят

Если брать стандартные амы и добавлять ещё к ним такие же.... Конечно это выход из положения.
Но если рассуждать логически, вот что мы получаем: 1а+1ам - это двайная жёсткость. В этом есть плюсы и минусы.
Плюс -в лучшей устойчивасти на дороге и срок службы.
Минус - двойная нагрузка на узлы крепления амов (конечно можно и усилить кпёж). Но опять же их становиться два. И думай как их разместить.
Когда то давненько мы пробовали с товарищем вот какую идею: Брали стандаРтные и ревезировали их. К ним приверивали в верхней точке штуцер для шланга, к которому подцеплялся расширительный бачёк ( От гл. цилиндра счепления ВАЗ2101). Бачёк по возможности ставился как можно выше. Принцип работы такой- мАСЛО при работе ама нагреваится и расширяется. В стандартном аме при этом излишки зачастую вытекают наружу))) и объём масла уменьшается. Тут и приходит на помащь расширительный бачёк!!!
Проведя аналогию между различными амортизаторами пришли к вот таким выводам: Срок службы СТАНДАРТ 2-7 месяцев
ГАЗОМАСЛЕННЫЙ 4-12 месяцев
СТАНДАРТ С ДОРАБОТКОЙ 14-24 мосяца
Хотя это было опробованно на Пассажирской ГАЗЕЛЕ, но пробег в день у неё был порядка 450-700 км, и не скажу что по отличной дороге!!


.
 
ХариусДата: Вторник, 19.07.2011, 01:06 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Kent-nt, Ну ты даёшь! Сплошная чушь.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
SibadДата: Вторник, 19.07.2011, 11:29 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Kent-nt, Ну ты даёшь! Сплошная чушь.

Высоко интеллектуальное замечание, ничего не скажешь, а главное аргументированно.


 
Kent-ntДата: Вторник, 19.07.2011, 16:06 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Kent-nt, Ну ты даёшь! Сплошная чушь.

Эт почему?
Кождый волен высказываться что думает и знает. Я поделился своим опытом и никому не навеливаю свои идеи.
Кто что хочет выбирает. Может кому и понравится идея, а может и нет (как тебе).
У каждого своя голова на плечах!!!


.

Сообщение отредактировал Kent-nt - Вторник, 19.07.2011, 23:07
 
Форум » Технический » большая стройка » Просветите, пожалуйста, для чего устанавливают сдвоенные (амортизаторы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz