Четверг, 25.04.2024, 03:29

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА
ДвенадцатыйДата: Вторник, 22.02.2011, 03:19 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ладно,злиться перестал,поднял бук с пола,попробую еще раз,вкратце.
2.Часть вторая,-важная!
Из рессивера (на потребители) штуцера выводить лучше сверху,что бы по шлангам и клапанам разным меньше конд.влаги гуляло,которая на морозе ,сука, замерзает и замораживает оборудование.
Манометр в системе нужен обязательно,независимо есть клапан отсечки или нет,на случай если клапан сдохнет или все же замерзнет,что бы видеть и откл. вручную.
Клапан отсечки надо чтобы срабатывал мах при 8атм. а не при 10 как все любят,тогда не перегружается бортовая эл.сеть,и электрическая часть компрессора(обмотка якоря мотора и питающие провода([/b]Кирила[b] касается))тогда провода менять не надо будет. а 8атм. в 5ти лтровом рессивере мне всегда хватало что б забортировать 35"разувшееся колесо на диск шириной 8,5" (есть свидетели).гл не забыть вывернуть золотник.
НО,тем кто планирует ставить пневмолоки,проконсультироваться у поставщиков этих локов(по моему для ARB вообще не больше 6 атм.если не путаю).КСТАТИ,в верху на фото в серой коробочке как раз 10ти атм.клапан,нужен другой.
Рессивер надо не меньше 5литров,лучше 8-10л,достаточно для бортировки,всяких дудок,и не сильно напряжно для компрессора.Сильно большой 12-15-не надо, долго накачивается,занимает много места в салоне, а если под кузовом- неудобно крепить,будет сильно торчать-угроза оторвать или повредить его.
ШЛАНГ для разводок и соединений лучше исп. обычный кислородный,он не лопается на морозе как прозрачный ПВХ который идет в комплектах,его всегда можно разрезать и вставить тройник для запитки нового потребителя,и наконец,его можно снять и временно поставить вместо порваного топливопровода,всякое бывает...
ВОТ,вроде все,если еще че вспомню напишу.

Добавлено (22.02.2011, 03:19)
---------------------------------------------
Кое что все же забыл. Кто то считает пневмогорн(дудку) понтовым баловством.
ВОПРОС ПЕРВЫЙ- Вы в глухом лесу,далеко от города,ваш товарищь или родственник пошел на разведку,или по грибы-ягоды,сезон охоты еще,как правило, не открыт... По времени вы понимаете что чувак заблудился. КАК Вы позовете его,как он узнает направление куда идти(навигаторов то я изобилия не наблюдаю)???? Будете АУ кричать,долго? Или Ваша штатная бибикалка издает нормальное звуковое даление,хотя бы на 1км ?
ВОПРОС ВТОРОЙ- Вы ДВИГАЕТЕСЬ по не очень широкой трассе НИЖНЕВАРТОВСК- СУРГУТ на соревнования,зима,возможно метель.Впереди идет УРАГАН С ТРАЛОМ,на трале везет негабарит KOMATSU D-375,тяжелая железяка,у тягача движок наизнанку выворачивается но 45км/ч он делает.Естественно Вы пошли на обгон,сквозь метель и его дымовую завесу,поравнялись с тралом и тут этот черт зачем то шатнулся в лево,я не знаю зачем,может,прикуривал сигаретку или яйцо у него зачесалось... Как думаете в кабине этого монстра на таких оборотах пилот услышит вашу стоковую пищалку????
Это примеры из моей жизни,правда я ехал Н-УРЕНГОЙ- Н-ВАРТОВСК... УДАЧИ,БРАТЬЯ!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Вторник, 22.02.2011, 06:39 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (orks)
Лех! ставь просто компрессор... начнешь эксплуатировать увидишь плюсы и минусы... там решишь - а нуно ли? просто на данном этапе бери нормальный компрессор что бы если чего потом на этом фундаменте можно было развиваться
ты же знаешь аппетит приходит во время еды...

Да уже купил Беркут-R20, только потом не очень хочеться снимать всю обшивку sad

Добавлено (22.02.2011, 06:36)
---------------------------------------------
Не люблю переделки, думал вы меня убедите в необходимости этой системы и сделаю сразу, а так одни сомнения angry

Добавлено (22.02.2011, 06:39)
---------------------------------------------

Quote (Двенадцатый)
КАК Вы позовете его,как он узнает направление куда идти(навигаторов

СГУ надо ставить biggrin


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
orksДата: Вторник, 22.02.2011, 07:28 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Флагоносец)
СГУ надо ставить biggrin

в лесу от него понт...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 22.02.2011, 22:46 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
В лесу от СГУ толку мало, и потом,это ведь еще один девайс... в салоне итак всяких приборов и эл.потребителей хватает,к чему еще одну приблуду туда мостырить? в РЭНГЛЕРЕ и без того места дифицыт... а насчет пневмосистемы... напиши какое применение для нее ты видишь и я берусь тебя убедить одном из полюсов ДА или НЕТ !

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Вторник, 22.02.2011, 22:51 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
В лесу от СГУ толку мало, и потом,это ведь еще один девайс... в салоне итак всяких приборов и эл.потребителей хватает,к чему еще одну приблуду туда мостырить? в РЭНГЛЕРЕ и без того места дифицыт... а насчет пневмосистемы... напиши какое применение для нее ты видишь и я берусь тебя убедить одном из полюсов ДА или НЕТ !

Женя, так я сам не знаю, поэтомуи хотел прислушаться к мнению других. Салон в процессе постройки, нехочу потом переделывать, разбирать снова, лучше сразу все учесть пока денег хватает. Поэтому и прошу привести убедительные доводы, что мне это понадобиться!!!!!!!!!!!!


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ТАНКИСТДата: Среда, 23.02.2011, 00:07 | Сообщение # 56
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Quote (Флагоносец)
что мне это понадобиться!!!!!!!!!!!

ВЕЩЬ то разностороняя не тебе так другим понадобится , а со временем и тебе, так что, ты пока денежки есть делай, а применение найдется!!!


TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
СruiserШтернДата: Среда, 23.02.2011, 00:11 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Короче самое важное в этой системе. Это ДУДКА. Я строил ее токо для этого. Остальное просто приятные опции.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 23.02.2011, 01:21 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Леха,СЛУХАЙ СЮДА!
Самое главное в этом направлении ты уже сделал-купил правильный компрессор,молодец! потому что без него(если ты в теме off road надолго) никуда.
Теперь,внимание! если ты систему строить не собираешься,то и нет смысла этот насос устанавливать стационарно в машину,а просто везде возить с собой в сумке,так на много удобней потому что:
1.можно перемещать его с места на место в багажнике,укладывая багаж.
2.можно дать его ответственному другу на покатушку или в отпуск. angry
3.если у тебя есть еще другая машина,в поездку на ней можно будет взять компрессор с собой.
4.сейчас не надо ни че кроить в салоне и ни каких лишних заморочек с эл.проводкой.
5.он всегда у тебя на виду,в чистоте и порядке,в красивой и прочной заводской сумочке.
6.не строя систему ты сэкономишь 20-25 литров обьема багажника и энную сумму денег.
НО:
1.разбортировавшееся колесо без рессивера ты не забортируешь.
2.при ремонте, из труднодоступных мест пыль,грязь,песок и т.д. ты будешь выдувать своими губами и легкими,и вся эта грязь будет лететь тебе в глаза.
3.засорившийся топливопровод ты будешь продувать губами.
4.дудку(я считаю что она нужна)не подцепишь,а если и подцепишь с ее родным насосом то звук будет отстойный и бесполезный,лучше уж не позорится.
5.и как сказали выше умные люди,сделав систему сейчас,в последствии найдешь еще кучу применений,тем более,если говоришь бюджет позволяет.
кстати есть не плохой вариант подобрать компоненты здесь в городе и сейчас... если есть желание,давай завтра(или это уже сегодня) созвонимся и встретимся.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СruiserШтернДата: Среда, 23.02.2011, 01:29 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Двенадцатый,

Какие шланги у тебя в системе. не могу найти нормальные. чтоб без потерь на прохождении. Хамуты нашел таки хорошие


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 23.02.2011, 02:26 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
У меня обычные кислородные шланги диаметр 9или10мм,а штуцера точил у токорей точно на10мм.система года три держала отлично давление 8.5атм особенно летом целые сутки держалось прмерно до 7-7.5атм зимой похуже. но сейчас стал уходить воздух,главным образом через клапан дудки,я в тишине по слуху вычислил,ухо к дудке приставил,а от туда тихонько так шипит. я его разобрал,почистил,перестало но не на долго.Совдеповский клапан,что тут скажешь...
Можно купить шланги по дороже,импортные они дольше не трескаются,такие в синей оплетке,когда я систему делал мне не попались такие к сожалению...

Добавлено (23.02.2011, 02:26)
---------------------------------------------
А насчет дудки,ей конечно чаще пользуешься,но для меня она приятное дополнение в системе,а главное -колеса!
А ну ка,победи содраную с диска покрышку 35" без пневмосистемы то! летом то, по пойме на одной атмосфере в колесе далеко не уедешь как мы зимой катаемся,там уже до 0,8-0,7 сдуваться надо,а при таком давлении одно неверное движение и ПЫШ-Ш... А тут как раз все кругом булькает,все в говне,все капает... А ты такой великолепный,джеком колесо за диск поднял,грязь где можно отчистил,выкрутил золотник из соска ,и туда 8 очей на... и только ЧПОК,покрышка села,компрессор уже сам включился... надуваешь 3атм.,потом опять травишь до 0,8 и едешь дальше...
Есть, конечно, экстремалы которые любят это дело эфиром взрывать,но я как то не сторонник такого шиномонтажа,риск есть...
И при взрыве потом тоже надо сразу сжатый воздух подавать,иначе,взорваный газ сразу остывает,сжимается и покрышку опять стягивает с диска.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Среда, 23.02.2011, 06:53 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
НО:
1.разбортировавшееся колесо без рессивера ты не забортируешь.
2.при ремонте, из труднодоступных мест пыль,грязь,песок и т.д. ты будешь выдувать своими губами и легкими,и вся эта грязь будет лететь тебе в глаза.
3.засорившийся топливопровод ты будешь продувать губами.
4.дудку(я считаю что она нужна)не подцепишь,а если и подцепишь с ее родным насосом то звук будет отстойный и бесполезный,лучше уж не позорится.
5.и как сказали выше умные люди,сделав систему сейчас,в последствии найдешь еще кучу применений,тем более,если говоришь бюджет позволяет.
кстати есть не плохой вариант подобрать компоненты здесь в городе и сейчас... если есть желание,давай завтра(или это уже сегодня) созвонимся и встретимся.

УБЕДИЛ!!! Готов к установке!


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 24.02.2011, 01:45 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ну раз готов,звони как будет время,перетрем этот вопрос. телефон мой у тебя есть.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Четверг, 24.02.2011, 06:48 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Ну раз готов,звони как будет время,перетрем этот вопрос. телефон мой у тебя есть.

Хорошо smile


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ТАНКИСТДата: Четверг, 24.02.2011, 16:43 | Сообщение # 64
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Quote (Флагоносец)
Да уже купил Беркут-R20,

ГДЕ КУПИЛ И ЦЕНА интересна!!!


TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
СергейДата: Четверг, 24.02.2011, 16:58 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
5900 в континенте (есть скидочка..), но были еще в спецодежде...

УАЗегЪ
 
ТАНКИСТДата: Четверг, 24.02.2011, 17:01 | Сообщение # 66
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
В НЕТЕ 4500 + доставка 300= 4800 как то дешевле получается!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
SibadДата: Четверг, 24.02.2011, 20:17 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Я тоже за 4500 нашел у Петяры на сайте. Еще вроде скидочка есть форумчанам http://www.land-cruiser.ru

 
orksДата: Четверг, 24.02.2011, 21:35 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77342

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 24.02.2011, 23:28 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Там же у Петяры можно и клапаном отключения на 8атм. разжиться,я у него брал,у него разные были... помоему рублей 800 отдал,давно это было,года три назад... и рессиверы вроде были... но с этим не торопитесь,я тут в Континенте на втором этаже наглядел почти готовую пневмосистему 8литров и на 8атм. только компрессор в ней долбаный Агрессор,они видимо их уже не знают как продать так в системы собирать стали,стоит 5990руб. Вот я и думаю(Флагоносцу предложить хотел),взять ее, и воткнуть туда БЕРКУТ Ры-20(еще 5990р.) с небольшими переделками,всеравно при установке химичить придется, и так прикинул что не дороже выйдет чем сейчас эти компоненты в рассыпную из Московии или еще откуда тащить. Так еще останется Агрессор для легковушки например,там то он гораздо реже нужен,или просто на всяк случай пусть будет... в общем вариантов масса,выбирай на вкус!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Пятница, 25.02.2011, 06:23 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (ТАНКИСТ)
В НЕТЕ 4500 + доставка 300= 4800 как то дешевле получается!!!

Заказал с Питера 4350 р., вчера получил, за доставку отдал 340 руб.

Добавлено (25.02.2011, 06:23)
---------------------------------------------

Quote (Двенадцатый)
Там же у Петяры можно и клапаном отключения на 8атм. разжиться,я у него брал,у него разные были... помоему рублей 800 отдал,давно это было,года три назад... и рессиверы вроде были... но с этим не торопитесь,я тут в Континенте на втором этаже наглядел почти готовую пневмосистему 8литров и на 8атм. только компрессор в ней долбаный Агрессор,они видимо их уже не знают как продать так в системы собирать стали,стоит 5990руб. Вот я и думаю(Флагоносцу предложить хотел),взять ее, и воткнуть туда БЕРКУТ Ры-20(еще 5990р.) с небольшими переделками,всеравно при установке химичить придется, и так прикинул что не дороже выйдет чем сейчас эти компоненты в рассыпную из Московии или еще откуда тащить. Так еще останется Агрессор для легковушки например,там то он гораздо реже нужен,или просто на всяк случай пусть будет... в общем вариантов масса,выбирай на вкус!

Поеду посмотрю, что там за чудо smile может вместе


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 15:39 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Так я ж тебе сказал,давай созвонимся!!!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Пятница, 25.02.2011, 17:58 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Так я ж тебе сказал,давай созвонимся!!!

Vkz!!! sad На работе завал, со 2 марта в отппуске, тогда и позвоню.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ColdrainДата: Суббота, 09.04.2011, 19:57 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
есть мысль по поводу варианта побюджетней.
Инвертор ставить будешь ? Если позволяет сеть бортовая то ставь 1кВ .
Дальше думаешь как прилепить fubac какой нибудь ну вот такой каталог спецодежды.
Одноступенчатый поршневой безмасляный коаксиальный компрессор с прямым приводом .Рессивир 24л, мощность 1,1кВт, производительность 180л, напряжение 220/50В/Гц, давление 8Атм,Вес 39 кг.
стоит 4700.
Инвертор лепи с одной стороны поближе к аккумулятору(обязательно через предохранитель в твоем случае 100А), с другой стороны
максимально избежать подтопления+ охлаждение .Если под обшивку то наверное ставь сразу принудительный вентилятор.
Смысл в этой штуки только в забортировании колесика, ну еще можно деревья покрасить на природе и понадувать щеки.


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 09.04.2011, 19:59
 
DemanSДата: Суббота, 09.04.2011, 21:43 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Друга мысль... есть у меня в Олени один не нужны девайс - кондиционер
В место него можно использовать гидронасос для гидролебедя, но это другая история и гидролебедь не есть гуд.
Можно установить на это место компрессор и качать в рессивер воздух, когда тебе это надо, просто нажав кнопку А/С.
Систему еще не продумывал... не до нее happy


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ТАНКИСТДата: Суббота, 09.04.2011, 22:32 | Сообщение # 75
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
DemanS, Так там нечего думать все за тебя уже придумали тебе нужно только лишнее убрать и все компрессор готов !!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz