Четверг, 25.04.2024, 15:54

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА
СruiserШтернДата: Среда, 26.01.2011, 22:20 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
У ТАнкиста есть ресирверы. с нужными штуцерами уже под 6 шланг. Камазовские на 25 литров. Состояние нормальное
Ценник сбивай. я свои вообще раздорил.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ТАНКИСТДата: Среда, 26.01.2011, 23:30 | Сообщение # 27
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Ценник сбивай

Ок 1тыр за чтука!!!


TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 08.02.2011, 01:01 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ВОт красивые цены на пневмо
http://www.petyara.ru/catalog.php?c=181&PH...af9e1d1fb4d3604. думаю исключительно для нашего коллектива скидочку 10 % попросить еще можно


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Tushkan86Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:37 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24678.0 читаем-думаем! я начинаю планировать: либо готовая пневмосистема Viair либо колхоз. Единомышленники есть???
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:33 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
А в чем плюс такой системы? Зачем копить воздух в рессивер? Для чего все это, убедит плиз!!! Почему просто нельзя иметь компрессор?

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:35 | Сообщение # 31
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
У компрессора производительность не очень высокая, она компенсируется наличием ресивера.
С ресивером подкачка колес быстрее. И для недолгой работы пневмоинструмента наличие ресивера плюс.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:38 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
В каком смысле производительность? Что так компрессор будет работать для накачки рессивера, что так просто напрямую в колесо.

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
MARMOTAДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:50 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
неее...там же все через баллон...он качает в балон а от туда на нужды...маленького компрессора без балона хватит для подкачки колес например...но медленнее ...а вот для работы с интструментом уже нет...ты не сможешь дать давление нужное например для гайковерта и нужный объем воздуха...или еще чего нить подобного...балон сдуеца и инструсмент не пашет...надо ждать пока наполница опять ресивер...в этом духе...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:56 | Сообщение # 34
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Флагоносец)
Что так компрессор будет работать для накачки рессивера, что так просто напрямую в колесо.

Только с ресивером у тебя 10 литров готового воздуха под давлением примерно в 10 атмосфер уже есть


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:34 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Пневмоинструмент,
Блокировки пневмо
Дудка
Подкачка колес
Да и так удобная штука


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:50 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Не убедили! Блокировка у меня не пневмо, в дудке не очень нуждаюсь, а пнвмоинструмент - вообще не понимаю или чего не знаю, не убедили....

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:58 | Сообщение # 37
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote
Воздухосборник (ресивер) служит для создания запаса сжатого воздуха, а также для сглаживания пульсаций давления в пневмосистеме...

Вообще конечно не является обязательным. Это как ГУР, жопогрейка или электропривод зеркал smile вроде и не надо, но с ними комфортнее.
Огород городить не нужно, особенно если тебе пневмосистема нужна только для подкачки твоих колес


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Понедельник, 21.02.2011, 14:59
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:32 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
А компрссор не греется под обшивкой?

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:35 | Сообщение # 39
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ну у двенадцатого и у штерна под обшивкой стоят... не рекомендуется под капот ставить, там жаааарко, и то народ ставит

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:38 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Шевген)
ну у двенадцатого и у штерна под обшивкой стоят... не рекомендуется под капот ставить, там жаааарко, и то народ ставит

Там наверно есть вентилирующие отверстия


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
MARMOTAДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:05 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, по моему он над тобой издеваеца smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:11 | Сообщение # 42
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Это он наверное за флягоносца мстит biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:07 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Просто к нему на морозе не прикоснешься, как кипяток. Поэтому и спрашиваю? а за фляго носца чуть позже отомщу biggrin butcher

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:13 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Привет всем! 1.начинать надо с компрессора всегда,а будущее покажет нужна ли тебе вся система!!!
Беркут R-20 -бестселлер,это надежность,производительность,неприхотливость(типа Калашников,LAND CRUISER, NOKIA, WARN, HZ и т.д.) все остальное компромисс: Viair оч.дорого за те же характеристики,T-Max и подобные за такие же деньги но по гарантии ни кому не предьявишь(в смысле тут по месту),а все остальное не проживет не проработает даже одной трети ресурса Беркута.Так говорю потому что сам юзал,видел чем люди пользуются и делал выводы.Сначала я пытался экономить покупая изделия типа "VOLKANO" и им подобные,но больше двух-трех охот они не жили,с начала плохо качая "на холодную", а потом и вовсе гоняя поршень в холостую,дальше-помойка.Теперьу меня Беркут R-20. пашет уже около 8ми лет:3 года качал на Surfе 31"колеса и 5 лет качаю и бортирую с помощью рессивера 35"е на TLC-80, тогда он еще назывался Беркут-686. Пережил два утопления(с последующей чисткой конечно) но еще живет и легко качает до 8,5атм(дальше клапан отсекает). всем близким друзьям дарил на днюху R-20й,пока все довольны и у всех работают. когда покупаю продавцы оформляя гарантию говорят что обращений и возвратов пока не было(хотя могут и лукавить,но товар этот не залеживается,несмотря на рост цены).Беркуты-р17-15-13 брать не советую т.к. качество хорошее,но производительность токо для легковых колес.КОРОЧЕ цена/качество БЕРКУТ R-20- лучше не найдете.КСТАТИ! При всем выше сказаном ни каких проводов не переделывал.но предохранитель поставил 50А, родной 30-плавился!
И ЕЩЕ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ купить новомодный аранжевый "АГРЕССОР"! На вид похож,но продавцы кривят физиономии говоря что их все же приносят иногда по гарантии,но ведь цена заманчивая и характеристики вроде айс! ТАК ВОТ,читал в одном уважаемом издании ср.тест с последующей разборкой и сборкой... АГРЕССОР этот изготовлен внутри очень топорно-почти порно,(на фотах-как будто я его делал бухой,левой ногой) облой на поршне-задиры на стенках и т.д. СЕЙЧАС еще в "КОНТИНЕНТЕ" появилась очень бюджетная пневмо система в сборе на базе этого самого Агрессора с рессивером и клапанами,задумка конечно хорошая,но только если заменить в ней компрессор на 20й БЕРКУТ.
ГОСПОДА! НЕ ХОТЕЛ утомлять вас долгим рассказом,но старался оградить вас от нежелательных и бестолковых расходов и прочих ошибок,делясь с Вами своим личным 10ти летним опытом. На последок ,однако, скажу- знаю стопудово что все эти изделия производятся в Китае,включая Беркуты,но Беркуты производят по заказу нашей Российской фирмы на заводе по производству рефрежираторных и других промышленных компрессоров,а вот где производят другие так сказать механизмы- не знает ни кто.
На этом свое повествование в этой теме закончу,вторая часть чуть позже.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
КИРПИЧДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:21 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
скажу что склонен к системе если пневмо блоки ставить

CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
 
franzusДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:51 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Двенадцатый, точно ...был в китае ...видел как и что делаеться...уважаемая фирма контролирует качество изделия ...и оно хоть и произведено в китае но качество хорошее....остальное делаеться в гаражах с утра до вечера и в большом количестве (кусать хоцеца biggrin ) потом чёрная таможня ..цыгане.. и ОНО унас

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:34 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Короче поставлю просто компрессор.

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
orksДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:13 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Лех! ставь просто компрессор... начнешь эксплуатировать увидишь плюсы и минусы... там решишь - а нуно ли? просто на данном этапе бери нормальный компрессор что бы если чего потом на этом фундаменте можно было развиваться
ты же знаешь аппетит приходит во время еды... biggrin


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:41 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ДА Е МАЕ!!! весь вечер печатал продолжение рассказа про пневмосистему,нажал отправить,и через секунду гребаный интернет пропал и все сообщение... АУ-У-У!!!.... ..... .... хорошо что бук защищенный...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:52 | Сообщение # 50
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Женя, у меня на работе частенько такое бывает... Именно в нашем форуме... печатаешь, печатаешь, а при отправке оказывваается, что тебя выкинуло...
Вот и печатаю понемногу


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Понедельник, 21.02.2011, 23:52
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz